Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина лучше едет на холодную(недогретую) чем на горячую((

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Машина лучше едет на холодную(недогретую) чем на горячую(( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oblomov-80



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 20:21    Заголовок сообщения: Машина лучше едет на холодную(недогретую) чем на горячую((
Ответить с цитатой

Завожу машину, грею, еду все нормально даже совсем холодная, не тупит нормально разгоняется пальцы не стучат как не жми на газ. Когда блин нагревается до 90 градусов при нагрузке начинают стучать пальцы, динамика как мне кажется падает хотя если падает то не сильно, на холостых начинает подмаргивать лампочка давления масла. Зажигание всяко выставлял. Если сильно пожже то тупит, то есть вроде как дело не в зажигании. Может похолоднее как то можно сделать движок, чтоб не нагревался до 90 градусов?Smile
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 20:25    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

тут надо многое смотреть....Со свечей начни,оцени цвет,посмотри на состояние.Погляди на термостат,стоит его проверить.

Подумай,где заправляешься,какое масло льешь.

Сама проблема с лампочкой похожа на износ шатунных вкладышей....Но лучше,начни с простого.

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 20:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Свечи нормальные вроде и я их пробовал уже менять. От заправки зависит в некоторой степени но не в этом дело как мне кажется. А термостат в смысле что перегревается чтоли? больше 90 градусов то вопщем то почти не бывает так что вроде работает он.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 21:17    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нет,если термостат неисправен,то вполне возможен нагрев сильный.Его надо проверить.От него идет патрубок на радиатор.Нижний.если точнее.Так вот если при прогреве он холоднее,чем верхний или чем радиатор,то значит термос неисправен и его надо заменить.Он не ремонтируется.
_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 1429
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 2:20    Заголовок сообщения: Re: Машина лучше едет на холодную(недогретую) чем на горячую
Ответить с цитатой

Oblomov-80 писал(а):
Завожу машину, грею, еду все нормально даже совсем холодная, не тупит нормально разгоняется пальцы не стучат как не жми на газ. Когда блин нагревается до 90 градусов при нагрузке начинают стучать пальцы, динамика как мне кажется падает хотя если падает то не сильно, на холостых начинает подмаргивать лампочка давления масла. Зажигание всяко выставлял. Если сильно пожже то тупит, то есть вроде как дело не в зажигании. Может похолоднее как то можно сделать движок, чтоб не нагревался до 90 градусов?Smile
СМЕНИ МАСЛО!!!!! СРОЧНО!!!!! 8-) Проходил такое счастье года 4 назад по неопытности... :ooo:
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oblomov-80



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 10:20    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Масло Lukoil полусинтетика 5W-40. Погуще масло может залить?
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 2168
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 10:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Oblomov-80 писал(а):
на холостых начинает подмаргивать лампочка давления масла.

А сами обороты ХХ - сколько? может просто падают сильно?

Вообще, я бы с карба начал. Особенно, если он давно не чистился.
Oblomov-80 писал(а):
Может похолоднее как то можно сделать движок, чтоб не нагревался до 90 градусов?

На фига??? Это его рабочая температура! Если он при ней нормально не работает - надо искать и лечить причину.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 620
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 12:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если логически помыслить то причина в неправильном сгорании и качестве смеси, поступающей в цилиндры. Это может быть из за неправильной работы карбюратора и системы зажигания. Для начала проверяем работоспособность свечей, контактов, выставляешь правильно зажигание. Если картина не меняется, переходишь к регулировке карба. Понижать рабочую температуру двигателя не правильно.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 15:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

была такая проблема, как решилась, т.е. что повлияло не знаю, я тогда карб помыл и масло поменял, ну клапана отрегулировал, оно и прошло... что повлияло не знаю...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 12:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поменял недавно масло и фильтр масленный. Залил погуще. Было 5w-40 поменял на 10w-40. И давление заметно подросло. Всмысле лампочка давления не стала на холостых моргать и гореть.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 13:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Насколько я себе все ето представляю, то тут помоему клапана пережаты. Ну если по логике вещей, машина не прогрета - зазор гуд, и все хорошо. как только машина прогревается, зазор уменьшается - и клапана получается пережаты...... фиг знает мне так кажется.. 8)
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oblomov-80



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 13:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Клапана у меня стучат надо регулировать. Это вроде означает что они не пережаты?
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 1358
Откуда: москва
Авто: акцент

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 13:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

надо компрессию мерить, машина то уже не молода, колца наверно менять надо,было у меня тоже на пятерке я заливал присадки для увеличения компрессии, немного получше стало
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 13:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Компрессия нормальная не так давно мерял. в двух по 12 и в двух по 11,5.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 13:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Oblomov-80 писал(а):
Клапана у меня стучат надо регулировать. Это вроде означает что они не пережаты?


ну по сути да.... мож цепка?.....

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sharabu



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 1358
Откуда: москва
Авто: акцент

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 13:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

значит копай зажигание
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 107
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 15:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На холодную едешь с прикрытой заслонкой?. Если да, то смотреть еще надо ускорительный насос.
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru