Страница 8 из 9
VitalyR
Vitalij писал(а):

Повторюсь, до сих пор полет нормальный, до этого усё перепробовал мля штатный ЦЗ на PIC процессоре...
Перепробовал всё, решил установкой SHO-ME, 2х транзисторного - теперь 100% срабатывает, при том можно ставить 2 (два) пятиконтактных активатора.
Вот фотки
http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=6356


Послушал я тебя .. купил.. поставил .. и вот что скажу: РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ! :cool:

Ранее был класический глюк - водительская дверь срабатывала всегда (она у меня с сиги работает) , а все остальные двери (через ЦЗ) 1 раз из 5 - не срабатывали, хотть открытие было, хоть закрытие - пофигу.
Что тока не пробовал: Акуатор менял на 5-ти проводной (избавление от микрика)- нифига; предохраниель искал - нет у меня его (афто 2006года), массу протягивал - а глюк как был так и оставался. Все указывало на сам блок ЦЗ.
Поменял на SHO-ME. (проводку не менял и актуаторы тоже старые оставил), просто взял новый блок, засунул го в корпус от старого и перекомутировал на стандартную колодку.
Уже неделю езжу - ГЛЮКА НЕТ! :cool: до сих пор не верю своему счастью Smile - по привычке смотрю сработали ли дверки - а они сцуки сработали! :-D как теперь избавиться от этой привычки , воспитанной 1.5 годами прямо не знаю Smile
Vitalij ПАСИБ тебе друк !!

зы. еще бонус - у ЦЗ пропала задумчивость. если раньше , к примеру, время с момента нажатия кнопки водителя до момента опускания других кнопок ЦЗамком было порядка 1-1.5 секунд(о чем в это время думает штатный блок я фиг его знает Confused ), то теперь - все прям сразу, синхронно и быстро 8-) .
Vitalij
VitalyR

У меня глюка нет с техсамых пор :)

Я тоже в шатный корпус засунул релюху :)

Кстати этот ЦЗ позволяет использовать 2 и более пятиконтатных активатора Smile
OFF
Vitalij писал(а):

VitalyR

У меня глюка нет с техсамых пор :)

Я тоже в шатный корпус засунул релюху :)

Кстати этот ЦЗ позволяет использовать 2 и более пятиконтатных активатора Smile


уважаемые подскажите или носом тыкните на ссылочку как разобраться с неработающими активаторами?
у меня иногда они просто не срабатывают все Sad
при повторной попытке работают.
пробовал мучать предохранитель у ЧЯ и проблема исчезала на недели две Sad
штатный предохранитель из хрен знает чего менял на медный и контакт в целом там всегда нормальный :(

что делать ?
ZaSKaR
OFF писал(а):

что делать ?


Менять активатор и/или смазывать механизмы замка!
VitalyR
Vitalij писал(а):

Кстати этот ЦЗ позволяет использовать 2 и более пятиконтатных активатора

я было хотел поставить на вторуй дверь 5-ти проводной , но чет подумал, что не буду давать жене такого права :-D
Эта фишка хороша чтобы поставить доп.кнопку управления ЦЗ. шоп не за пипку дергать а кнопацку жать. думаю удобнее будет :cool:

OFF писал(а):

как разобраться с неработающими активаторами? у меня иногда они просто не срабатывают все
при повторной попытке работают.


т.е. если не срабатывают , то сразу все ? если да , то думаю ты сам все понимаешь. зависит от того ,как у тя сига подцеплена:
- если она одна рулит сразу ко всем актуаторам(без ЦЗ вообще) - дело в сиге(или проводке от нее).
- если она рулит тока водительским, и водительская пипка не дергается - смотри опять же сигу (ее проводку и проводку от нее до актуатора). может конечно и сам актуатор присмерти..
-если сига сразу управляет ЦЗ - то копай питание ЦЗ или сам блок ЦЗ. У меня дело было именно в блоке. НО!!! на старых блоках (машинки до 2005г.в.) такого глюка вроде нет (у меня друзья не жалуются), а вот на новых - почти у всех..
romex
Други, у меня проблема в следующем: при закрытии/открытии с пульта сигналки бывает, что закрывается/открывается только вод.дверь.все остальные молчат. до установки сигналки трабл был тот же даже если закрывать с ключа - вод.закрылась - остальные нет.,
С завода не стояло в вод.двери никакого замка - был только концевик. При установке сигналки поставили двухпроводный замок - трабл не исчез. поменяли его не пятипроводный - то же трабл.

И еще: после замены на пятипроводный замки в дверях стали срабатывать не синхронно. сначала открывается/закрывается пипка на вод.двери, а потом все остальные.

Что делать по этим двум проблемам? Sad
ZaSKaR
romex писал(а):

Что делать по этим двум проблемам?


Что-то с сигнализацией!? Смотреть схему,и проверять уходит ли питание на активаторы от реле!?
OFF
Karzhimant писал(а):

OFF писал(а):

что делать ?


Менять активатор и/или смазывать механизмы замка!


а замки у меня отключены (тяга снята).
вы хотите сказать что активатор работает когда захочет ?
он не может просто перегореть и всё ?
просто странно это Shocked
VitalyR
romex писал(а):

руги, у меня проблема в следующем: при закрытии/открытии с пульта сигналки бывает, что закрывается/открывается только вод.дверь.все остальные молчат. до установки сигналки трабл был тот же даже если закрывать с ключа - вод.закрылась - остальные нет.,
С завода не стояло в вод.двери никакого замка - был только концевик. При установке сигналки поставили двухпроводный замок - трабл не исчез. поменяли его не пятипроводный - то же трабл.
И еще: после замены на пятипроводный замки в дверях стали срабатывать не синхронно. сначала открывается/закрывается пипка на вод.двери, а потом все остальные.
Что делать по этим двум проблемам

епрст ! ну прочитай мой пост на середине предыдущей страницы !! я там писал про глюки 1-в-1 ! и как вылечил ! Wink

Последний раз редактировалось: VitalyR (02 Октября 2007 19:40), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
OFF писал(а):

а замки у меня отключены (тяга снята).


Shocked
По ходу дела ты не в курсе конструкции замка!
OFF писал(а):

вы хотите сказать что активатор работает когда захочет ?


Угу,именно это хочу сказать!
OFF писал(а):

он не может просто перегореть и всё ?


Может!
OFF
Karzhimant писал(а):

OFF писал(а):

а замки у меня отключены (тяга снята).


Shocked
По ходу дела ты не в курсе конструкции замка!
OFF писал(а):

вы хотите сказать что активатор работает когда захочет ?


Угу,именно это хочу сказать!
OFF писал(а):

он не может просто перегореть и всё ?


Может!


если не секрет каке лучше поставить ? орегинальные или может др производителей ?
ZaSKaR
OFF писал(а):

если не секрет каке лучше поставить ? орегинальные или может др производителей ?


Оригенальные,и есть другого производителя,наверно! Laughing Ставь любые! СтОят недорого.
Vitalij
VitalyR
У мя кнопка стоит :)

А на правой двери 5ти проводной имеет тот же резон, что и на левой - открывание ключом. 8-) Супруга (передний пассажир) тут ни при чем Very Happy
LeakAGE
ндя! опять пошли дожди и опять заглючило открывание через брелок Confused
BUDWAIZER
у меня Pantera SLK-225 SC
глючит то закроет все двери и кричит что дверь не закрыта
или закрывает только водительскую дверь. Может открыть только водительскую,остальные закрытые оставить.
концевики менял все
изменений нет

что могет быть
с ключа машинка закрывается и открывается отлично, все двери закрывает и открывает без проблем
ZaSKaR
Смотри контактную группу в водительской двери.

При закрытии ключём или с кнопки на двери тоже остальные замки могут не закрыться?
BUDWAIZER
Karzhimant писал(а):

Смотри контактную группу в водительской двери.

При закрытии ключём или с кнопки на двери тоже остальные замки могут не закрыться?



по подробней можно?
вчера смотрел провода что на центральный замок идут - все норм.
коцевик поменял на всякий случай

при закрытии ключем или кнопкой с двери все закрывает и открывается без проблем

а с брелка начинаются проблемы, думаю что проблема в сигнализации
gleb_l
Похоже, что это косяк прошивки контроллера центрального замка. Там видимо есть код, который подавляет дребезг контактов ведущего активатора - и если нажимать кнопку руками (медленно) - то чаще всего остальные замки срабатывают, а если закрывать водительский активатор с сигналки - контроллер иногда не отрабатывает быстрое изменение состояния контактов. Также, если руками быстро утапливать и вытягивать водительскую кнопку несколько раз - контроллер сделает только пару открытий-закрытий остальных дверей, а затем перестает отслеживать положение водительской кнопки - до тех пор, пока не перестать дергать водительскую кнопку на несколько секунд
Kachan
gleb_l писал(а):

Также, если руками быстро утапливать и вытягивать водительскую кнопку несколько раз - контроллер сделает только пару открытий-закрытий остальных дверей, а затем перестает отслеживать положение водительской кнопки - до тех пор, пока не перестать дергать водительскую кнопку на несколько секунд


это фича, а не баг - типа "защита от сами знаете кого" Pardon Но от одной попытки с сигналки или пипки (ключа) все равно должен срабатывать. Или мигрик или контакты виноваты.
gleb_l
Цитата:

это фича, а не баг


Так вот поэтому и срабатывает от сигналки через раз - излишний дребезг контактов блокирует нормальную работу, хотя контроллер при любом дребезге не должен расснихронизировать положение мастер-активатора и активаторов остальных дверей. То есть он может не отрабатывать изменение положения в течение дребезга, но после его прекращения он ОБЯЗАН посмотреть текущее положение мастер-активатора, и выдать соответствующий (открывающий или закрывающий) импульс на остальные двери - а он этого не делает

Я бы рекомендовал RC-цепочку в цепь управляющих контактов с постоянной времени миллисекунд на 100-200.
-=Serg=-
Мужики, подскажите и мне уж заодно.
Сигналка Alligator S-200, там есть бесшумная постановка на охрану (когда пищит тока брелок-пейджер, а машина просто мигает), ну и постановка со звуком (машина дает сигнал) - это две разные кнопки на брелке. Так вот мне больше нравится ставить бесшумно, но в последнее время в этом режиме замки иногда не закрываются. С "шумного" режима закрывается всегда, с ключа всегда. Открывается на всех режимах сразу.
Вот и вопрос: Что за глюк с бесшумной постановкой?
BUDWAIZER
gleb_l писал(а):

Похоже, что это косяк прошивки контроллера центрального замка. Там видимо есть код, который подавляет дребезг контактов ведущего активатора - и если нажимать кнопку руками (медленно) - то чаще всего остальные замки срабатывают, а если закрывать водительский активатор с сигналки - контроллер иногда не отрабатывает быстрое изменение состояния контактов. Также, если руками быстро утапливать и вытягивать водительскую кнопку несколько раз - контроллер сделает только пару открытий-закрытий остальных дверей, а затем перестает отслеживать положение водительской кнопки - до тех пор, пока не перестать дергать водительскую кнопку на несколько секунд



практически не че не понял, но не в этом дело.
как мне лечить эту фичу или баг.как сделать что бы все отлично работало. нажал закрыл - нажал открыл.
romiktr
Сигнализация арс 2700. Цз закрывает все двери как от ключа двери, пимпочки, так и брелока сиги. В передней двери 2х контактный активатор. Проблема в том, что при постановки на сигнализацию или закрытии вручную, все двери закрываются и тут же открываются, при этом сига остается на охране. Чем лечить?
romiktr
Ну что, никто не знает в чем проблема? Просто очень надо, а то я машину не могу оставить, двери не закрываются.
Jaik
Тоже проблема с запиранием дверей... если просто нажать на пипку то всё запирается, а если с сиги то просто на охрану ставится а двери не запираются... и при всём при этом двери то она отпирает... странно
Куда лезть? что смореть? подскажите плиз а то задолбался уже вручную закрывать
Вот моя сига http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/slk-25sc/slk25sc-m.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы