Повторюсь, до сих пор полет нормальный, до этого усё перепробовал мля штатный ЦЗ на PIC процессоре...
Перепробовал всё, решил установкой SHO-ME, 2х транзисторного - теперь 100% срабатывает, при том можно ставить 2 (два) пятиконтактных активатора.
Вот фотки
http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=6356
VitalyR
У меня глюка нет с техсамых пор :)
Я тоже в шатный корпус засунул релюху :)
Кстати этот ЦЗ позволяет использовать 2 и более пятиконтатных активатора
что делать ?
Кстати этот ЦЗ позволяет использовать 2 и более пятиконтатных активатора
как разобраться с неработающими активаторами? у меня иногда они просто не срабатывают все
при повторной попытке работают.
Что делать по этим двум проблемам?
что делать ?
руги, у меня проблема в следующем: при закрытии/открытии с пульта сигналки бывает, что закрывается/открывается только вод.дверь.все остальные молчат. до установки сигналки трабл был тот же даже если закрывать с ключа - вод.закрылась - остальные нет.,
С завода не стояло в вод.двери никакого замка - был только концевик. При установке сигналки поставили двухпроводный замок - трабл не исчез. поменяли его не пятипроводный - то же трабл.
И еще: после замены на пятипроводный замки в дверях стали срабатывать не синхронно. сначала открывается/закрывается пипка на вод.двери, а потом все остальные.
Что делать по этим двум проблемам
а замки у меня отключены (тяга снята).
вы хотите сказать что активатор работает когда захочет ?
он не может просто перегореть и всё ?
а замки у меня отключены (тяга снята).
вы хотите сказать что активатор работает когда захочет ?
он не может просто перегореть и всё ?
если не секрет каке лучше поставить ? орегинальные или может др производителей ?
Смотри контактную группу в водительской двери.
При закрытии ключём или с кнопки на двери тоже остальные замки могут не закрыться?
Также, если руками быстро утапливать и вытягивать водительскую кнопку несколько раз - контроллер сделает только пару открытий-закрытий остальных дверей, а затем перестает отслеживать положение водительской кнопки - до тех пор, пока не перестать дергать водительскую кнопку на несколько секунд
это фича, а не баг
Похоже, что это косяк прошивки контроллера центрального замка. Там видимо есть код, который подавляет дребезг контактов ведущего активатора - и если нажимать кнопку руками (медленно) - то чаще всего остальные замки срабатывают, а если закрывать водительский активатор с сигналки - контроллер иногда не отрабатывает быстрое изменение состояния контактов. Также, если руками быстро утапливать и вытягивать водительскую кнопку несколько раз - контроллер сделает только пару открытий-закрытий остальных дверей, а затем перестает отслеживать положение водительской кнопки - до тех пор, пока не перестать дергать водительскую кнопку на несколько секунд
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы