Страница 66 из 118
pleschner
Cher2006
Собственно пока в состоянии только рециркулирование. (Сделал канал в салон, а воздухозаборник снаружи пока заткнул, думаю над заслонкой.)
Терморегулятор странный попался. Включается только после пинка (в смысле удара). Сделал пока без него напрямую - нужно перепаивать релюшку. А то на максимуме и простыть можно.

По мощности - когда со мной 3-4 пассажира не чувствуется совсем. Когда я один, то ощушение что в салоне пара пассажиров то вдруг появятся, то исчезнут.

wsww по прокладкам - не знаю насколько реактивен фреон, но поскольку он ходит с маслом вперемешку, то как минимум маслобензостойкие.
wsww
pleschner
Спасибо, я как-то сам не подумал, буду мутить из маслостойкой резины.
Cher2006
pleschner писал(а):

По мощности - когда со мной 3-4 пассажира не чувствуется совсем. Когда я один, то ощушение что в салоне пара пассажиров то вдруг появятся, то исчезнут.


Ясно. Ну значит на мою 16V можно ставить без проблем. А то боюсь что ехать не будет -запугали, что не тянет. А кондиционер где покупал ? В Шахтах?
pleschner
Cher2006
От тута - http://www.frost-lada.com/

Матизы с кондиционерами ездят и не жалуются.
К томуже если правильно через мозги подключить - он при тапке в пол отключаться должен (Еще не проверял.)
А вот обороты ХХ повышает - точно.
Нужно будет крышу утеплять...

ЗЫ: Доставка транспортной компанией в пределах 1000 р.
Почта такие тяжести не возит.

Последний раз редактировалось: pleschner (15 Май 2012 16:35), всего редактировалось 1 раз
leon112
pleschner писал(а):

Нужно будет крышу утеплять...


Правильнее сказать теплоизолировать.
Cher2006
pleschner писал(а):

От тута - http://www.frost-lada.com/


Заказ на сайте оформлял? И как получал по почте?
Щас позвонил в Темп-Авто кондер с установкой -52000 wwow еще и очередь на установку, 2-3 дня ставят. Получается почти 30000 за работу..Неслабо однако
макс331
Cher2006
Поищи лучше приоровские комплекты, халла, панасоник... тут где то были контакты в тольятти. Результат будет в разы лучше чем с фростом или августом.
Да и установить там сложного ни чего нет, сам справишься, при наличии свободного времени, рук и головы
leon112
макс331 писал(а):

там сложного ни чего нет, сам справишься, при наличии свободного времени, рук и головы


Думается, небюджетно только supercool
МегаVolt
leon112
насколько я ф курсе не дороже остальных вариков
Евгений.В
pleschner писал(а):

К томуже если правильно через мозги подключить - он при тапке в пол отключаться должен


У меня при 70% открытия дроселя отключает и если с кондером на ХХ трогатся тоже компрессор отключается
pleschner писал(а):

А вот обороты ХХ повышает - точно.


840-860 без кондея
960-980 с кондеем
leon112
Realmatroskin писал(а):

не дороже остальных


По нынешним меркам не дешевле 30 тр.
Dias
pleschner писал(а):

Cher2006

Терморегулятор странный попался. Включается только после пинка (в смысле удара). Сделал пока без него напрямую - нужно перепаивать релюшку. А то на максимуме и простыть можно.

.

а как подключили на прямую без трв ? на моем трв два контакта , нужно их просто замкнуть ? или просто отсоеденить колодку трв ?
Siers.
Мдааа.... хотел задать вопрос о стоимости с установкой в Москве...
Но 24т.. у производителя + стоимость установки, доставки, накрутки.... Выйдет около 30-40т... nea
pleschner
Dias
ТРВ стоит на испарителе и к электрике никакого отношения не имеет.

Терморегулятор имеет 3 контакта красный, зеленый и черный (земля).
Красный и зеленый - вход и выход по разьемам папа и мама, их можно просто соединить.

Siers.
30-40? У нас менше чем за 50 даже задумываться не станут.
Есть вариант в тольятти сьездить, там (По нашим меркам) почти бесплатно ставят.
Cher2006
pleschner писал(а):

Есть вариант в тольятти сьездить, там (По нашим меркам) почти бесплатно ставят.


М-да .. наверное то на то и выйдет. Бензин,амортизация , поесть, поспать.. Разве что в качестве путешествия в отпуске. скажи кому нить со смеху умрут-"ездил в отпуск в Тольятти ставить кондиционер" hehe
Dias
pleschner писал(а):

Dias
ТРВ стоит на испарителе и к электрике никакого отношения не имеет.

Терморегулятор имеет 3 контакта красный, зеленый и черный (земля).
Красный и зеленый - вход и выход по разьемам папа и мама, их можно просто соединить.

Siers.
30-40? У нас менше чем за 50 даже задумываться не станут.
Есть вариант в тольятти сьездить, там (По нашим меркам) почти бесплатно ставят.

а разве трв это не термостат ? У меня вот такой http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/115425445/xlarge/131072650.jpg
pleschner
Dias

ТРВ это вот это - и стоит на испарителе -

Cap™
доброго вам
рад находится на вашем форуме, много чего полезного, особенно по кондеям на десятку
покурил данный топик и небольшую кучку сопутствующих
уточните пожта мне некоторые вопросы, на которые я не нашел явных ответов

-как я понял самый оптимальный вариант для десятки в плане эффективности, это приоро кондей, с приоровским отопителем. так ли это ?

-если ставить приоровский отопитель то придется резать и стучать моторный щит. но якобы на поздних машинах щит не надо резать, будто ненужная выштамповка отсутствует. у меня машина начала 2007, она подходит под нерезанье или всетаки резать?

-подключаем ли фростовский кондей и адекватно ли он работает вот с таким трехкрутилковым блоком САУО (европанель)


-логика работы фростовского кондея: на улице допустим +35, крутилкой САУО я выставил температуру +22, включил кондей, он помолотил и на датчике температуры в салоне стало допустим +20, что произойдет-отключится кондей? или отключится кондей +включится печка чтобы догнать до +22 как выставленно? или там другие принципы работы?

-есть ли в комплекте фростовского кондея на 16 клапанную с ГУРом, вот такой кронштейн натяжного ролика (под два ролика), или это всетаки самопал. по картинке с сайта фроста чтото непонятно


-десяточный отопительнового образца,я ниразу его не ковырял, не представляю что внутри, поэтому такой вопрос- испаритель фростовского кондея ставится вместо заслонок холод/печка, а нельзя ли его в другое какое место отопителя воткнуть, чтоб заслонок не лишатся, пускай и с колхозом небольшим.

-поток воздуха в новом отопителе с фростовским кондеем идет : фильтр салонный - испаритель кондея - радиатор печки - салон. правильно?

заранее спасибо за ответы Drinks or Beer
wsww
Cap™
Cap™ писал(а):

-логика работы фростовского кондея: на улице допустим +35, крутилкой САУО я выставил температуру +22, включил кондей, он помолотил и на датчике температуры в салоне стало допустим +20, что произойдет-отключится кондей? или отключится кондей +включится печка чтобы догнать до +22 как выставленно? или там другие принципы работы?


Если на улице 35 то фростовский кондей маловероятно что сделает 20, у самого такой.
В кондее есть терморегулятор, крутилкой которого выставляешь температуру на выходе из сопел. Если и случится такое что он нагонит 20 а на блоке выставленно 22, то просто начнет работать отопитель, тоесть воздах будет охлаждаться, а потом нагреваться.
Cap™ писал(а):

-есть ли в комплекте фростовского кондея на 16 клапанную с ГУРом, вот такой кронштейн натяжного ролика (под два ролика), или это всетаки самопал. по картинке с сайта фроста чтото непонятно


Есть, это держатель натяжного ролика ремня генератор-компрессор-насос гидрача
Cap™ писал(а):

-десяточный отопительнового образца,я ниразу его не ковырял, не представляю что внутри, поэтому такой вопрос- испаритель фростовского кондея ставится вместо заслонок холод/печка, а нельзя ли его в другое какое место отопителя воткнуть, чтоб заслонок не лишатся, пускай и с колхозом небольшим.


В комплекте есть другой корпус печки, заслонка выкидаеться и ставится кран отопителя. Испаритель в штатную печку впихнуть не реально.
клубник
Cap™
на фотке кронштейн от приоро комплекта гибрида халлы и панаса для машин с ГУР.О фросте сказать нечего-не пользовал,пользую гибрид -доволен,попа не потеет Smile
pleschner
wsww писал(а):


Cap™ писал(а):

-десяточный отопительнового образца,я ниразу его не ковырял, не представляю что внутри, поэтому такой вопрос- испаритель фростовского кондея ставится вместо заслонок холод/печка, а нельзя ли его в другое какое место отопителя воткнуть, чтоб заслонок не лишатся, пускай и с колхозом небольшим.


В комплекте есть другой корпус печки, заслонка выкидаеться и ставится кран отопителя. Испаритель в штатную печку впихнуть не реально.



Нету у фроста нет нынче корпуса печки (Это было в предыдущей версии), только испаритель и кусок пластика.
А если увидишь устройство печки - то поймешь что больше его ставить некуда.
Судя по тому, что я видел у Августа там вроде как испаритель ставится между вентилятором и печкой (Вывод сделал по тому, что вентилятор у них стоит там, где у меня забор воздуха.), но при этом люди страдают забором воздуха из под капота - что ИМХО - ЖЕСТЬ!

С заслонками постоянно дует теплый воздух, потому что все равно что-то да перекашивается и герметичности там не добиться.
С краником печка тоже нехило нагревается, но в основном когда ненадолго заглушишь двигатель. (Видимо, пока помпа работает туда почти теплый антифриз не идёт. А как останавливается, тепло поднимается вверх по шлангу обратки.) Поэтому желательно ставить второй кран.

ЗЫ: С терморегулятором разобрался. В схеме была ошибка (Ну или под новый САУО другая распиновка) и получалось у меня кондей подключался к выводу 3-й скорости, а проверял я терморегулятор естествено на первой, вот он и не работал как надо.
При подключении проверяйте на каком ваводе САУО появляется 12 (а не 7) вольт при включении 1-й скорости.
pleschner
Cap™ писал(а):



-если ставить приоровский отопитель то придется резать и стучать моторный щит. но якобы на поздних машинах щит не надо резать, будто ненужная выштамповка отсутствует. у меня машина начала 2007, она подходит под нерезанье или всетаки резать?



После того ка натр.....ся с впихиванием конденсатора, рихтовка посадочного места под печку тебе покажется развлечением.

Кроме того - загляни под рулевую клотонку, если она через кронштейн стоит (По бокам 2 шпильки лишние, и внизу не прямое железо, а со вставкой) - то значит у теяб щит между капотом и кабиной приоровский. (Можно без геморрроя поставить ЭУР, я себе переходники делал) У меня 2006 год, приоровская только рамка телевизора. А европанели и на неё уже ставили.

По поводу САУО - для Фроста достаточно найти вывод первой скорости вентилятора печки.

Цитата:

-как я понял самый оптимальный вариант для десятки в плане эффективности, это приоро кондей, с приоровским отопителем. так ли это ?


К единому мнению пока не пришли... Каждый кулик свое болото...
Тут нужен непредвзятый человек, который ездил и на том и на том, и не ствил при этом ни одного из них.
Own
pleschner писал(а):

Могу начать отчитываться - 30-го после обеда начали секс с фростом нового образца. (Можно ознакомиться на сайте. В разборе не фоткал, могу выложить инструкции) Пока потрачено полтора выходных с на 2 человека.
1. Кронштейн компрессора упирался в кромнштейн опоры. Помогла болгарка - снял меньше миллиметра. Возможно спасло бы поднятие кронштейна опоры с ослаблением его болтов, но болгарка была под рукой.
2. Основной геморрой был с запихиванием радиатора в рамку. То ли я такой ездок, толи дороги у нас такие, толи с завода было сварено криво.
Хотя скорее всего все три фактора сложились вместе.
Основной инструмент кусок бревна и кувалда. Немножко помогал молотком. Одно отверстие пришлось пересверливать.
3. Все-таки хочу сделать рециркуляцию, но пока отложил это на след выходные.

Не успел сделать проводку, так что заправлять пока не могу.
Если кому интересно - могу ответить на вопросы.

PS: В помошники взял отца, он сперва говорил - стрый я уже буду ключи подавать да разговорами развлекать. Потом как ворвался - я его от машины отогнать не мог....


Привет! Че за новый образец? Компрессор мощнее?
BOTANEG
Cap™ писал(а):

машина начала 2007, она подходит под нерезанье или всетаки резать?


нет, не подходит - придется резать. только 2008 год и, возможно, конец 2007-го
Cap™ писал(а):

есть ли в комплекте фростовского кондея на 16 клапанную с ГУРом, вот такой кронштейн натяжного ролика (под два ролика)


точно сказать не могу, но на первых комплектах от фроста был измененный кронштейн на 1 ролик. ремень не имел верхней промежуточной опоры. а так как длинный, то на определенных оборотах создавался резонанс и ремень болтался, задевая крышку грм и опору
Cap™ писал(а):

или это всетаки самопал


вообщето это "самопал" от фирмы Рулевые системы, которая, как известно, разрабатывала гидрорейку. Видимо, пытались протолкнуть на ваз свою рейку + кондей для люкса - не знаю почему не пошло
Cap™ писал(а):

подключаем ли фростовский кондей и адекватно ли он работает вот с таким трехкрутилковым блоком САУО (европанель)


кондиционер к сауо никакого отношения не имеет. от сауо берется только +12В, идентифицирующее что включен моторчик печки. Тоесть когда ручка на "0" компрессор отключается.
pleschner
Own писал(а):

Привет! Че за новый образец? Компрессор мощнее?



Мощнее или нет не знаю, но вот что об этом написано на сайте:

Цитата:

НОВОСТИ 2012

В 2012 г. ООО «ФРОСТ» полностью перешел на новые конструкции кондиционеров всех моделей ВАЗа. За 2011 г. были разработаны, испытаны уже в дорожных условиях и предложены к продаже новые разработки на модели а/м 2123 - Шевроле-Нива, 2115 - Лада-Самара и их модификации, 21214 - Нива, 1118- Лада-Калина, 2170 - Приора, а также в начале 2012 г. предложен кондиционер для а/м Лада-Гранта.

Целью новых разработок были достижение уровня качества комплектов не хуже, чем поставляемых на конвейер АВтоВАЗа, ориентация на легкую быструю установку на готовом автомобиле, в том числе и на самостоятельную сборку для частных лиц, в связи с чем были:
Укрупнены сборочные узлы, для уменьшения количества подсборок при установке кондиционеров на автомобиль.
Применен компрессор спирального типа Японской фирмы Sanden, произведенный на заводе в США, используемый только для автомобилей для сборки на конвейерах автозаводов, и не поставляемый на вторичный рынок.

Этот компрессор отличается бесшумностью, компактностью, мягким включением и не дает резких пиковых нагрузок на двигатель, как традиционные поршневые компрессора при включении. Модели этих компрессоров используются на заводах Крайслер и Хонда.
Применены современные алюминиевые теплообменники с малым аэродинамическим сопротивлением и высокой эффективностью.
Испаритель толщиной по ходу воздуха не более 40 мм (его аналог по холодопроизводительности «Серпантинного» типа из плоскоовальной трубы одинаковый по фронтальной поверхности имеет толщину не менее 100 мм.)
Конденсатор параллельно поточный с толщиной сердцевины 16 мм.
Применены фланцевые соединения с компрессором, конденсатором, ресивером,
Трубопроводы из алюминиевых трубок с точной трассировкой по кузову, с минимальными участками резиновых шлангов.
Применяются гибкие шланги уменьшенного наружного диаметра фирмы GoodYear.
Минимизация габаритов компонентов при сохранении эффективности позволила разместить узлы в салоне и под капотом не затрагивая заводской конструкции.



Ну и фейс всего комплекта на сайте есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы