Страница 111 из 118
-Viewer-
System писал(а):

Ну вот если еще с реализацией схем - я осилю и смогу передалать на такой режим, но вот с ЭБУ полная засада.


Я ппоэтому и рекомендовал ранее сделать пока схему с кнопкой на злой режим. По кондею у тебя в любом случае получается полностью автоматический режим, а по движку за пару дней поездок ты легко определишь - надо оно вообще с прошивками-проводами морочится или нет.
System
-Viewer-
Тут еще заметил какую-то хрень. Когда включен кондиционер, напряжение начинает переодически скакать facepalm pst . То стоит 13,8В то падает до 13,5В, то до 13,0В. Думал может кондер выключается, а когда включается то проседает, но нихрена. Кондер работает, а напруга скачет.

Это че за фигня? Скоро придется генератор брать чтоль? facepalm 63

Думал что это БК мозг трахать стал, мультиком померял на АКБ - таже фигня... Напругу именно на генераторе пока не удалось замерить, т.к. сверху не подлезть к шпильке, надо с низу лезть. Может завтра замерю, но чет мне кажется там будет таже самая фигня...
-Viewer-
System писал(а):

Скоро придется генератор брать чтоль?


Нельзя такое исключать, хотя возможно тупо буксует ремень. С тем обхватом шкива какой есть - сие норма жизни и в принципе не забарывается (нет, конечно можно подобрать другую подушку мотора и перенести - но это сильно трудоёмко).
System
-Viewer-
Ну просто я помнил раньше что когда ремень буксует - стоит нереально противный писк. А тут тишина, все работает тихо как и должно, из-за чего я пробуксовку ремня и исключил Pardon . Пойду ща замеряю все таки на генераторе че происходит. Минут через 20 напишу facepalm 63
Andrey163
Ставь генератор на 140А и диод Good
System
-Viewer-
Таже самая фигня facepalm Pardon , мерял со шпильки гены на кузов КПП. Гуляет то от 13,5 до 13,8, то потом падает до 13,1В и гуляет то до 13,5, то проваливается до 13,0В. Ремень не проскальзывает точно, ну по крайней мере звуков подозрительных не издает, все тихо. С включенными фарами держит также, от 13,1 до 13,5 колеблется. Да и слышно по вентиляторам даже. Т.н. если напруга не скачет сильно (разбег до 0,2-0,3В) то работают с монотонным звуком, если скачет на 0,4-0,5В сразу слышно как их вой притухает, а потом вновь повышается.

Andrey163
Ага, где бы еще денег взять него, стоит то он не слабо от 4 до 7к, смотря еще чьей фирмы брать facepalm 63 . Тут еще подвеска передняя полетела, 9к надо на замену, жду зарплаты...Так что не до генератора сейчас facepalm 63

От АКБ такое может быть вообще? Хотя врятли АКБ виноват, ведь когда нагрузки сильной нет, напруга стоит как вкопаная 14,1В. Просто у меня АКБ хлам, зимой 1-2 дня и труп facepalm , и его тоже надо менять перед зимой хотя бы...

Хотя наверное пишите наверное какие гены нормальные, чтобы я уже был в курсе на сколько бабла влетел еще facepalm pst . Только чтобы гена встал вместо родного и все. Мне вот этого пи...ца не надо ROFL pst
Andrey163
System
Я вообще гену бошевскую с разбора взял, выбора не было. Pardon в ту пятницу, сгорем пополам дополз до работы, позвонил по объявлениям с авито, а машина оказалось в соседнем селе, в результате гену менял на работе hehe 4к удовольствие cry
System
Andrey163
БУ за 4к? Жестока...Новый скок стоит и есть его каталожный номер? Надеюсь встал без проблем типа как я выше ссылку кинул?
Andrey163
Бошевский на гранту
System
Andrey163
А встал как? Нормально как родной без всяких доработок? и скок ампер он? 110А?
-Viewer-
System писал(а):

Таже самая фигня


Тут или мост подох, или регулятор. Целесообразнее поменять всё, чтоб 2 раза не сковыривать гену. Я 2 года (имеется в виду с перегрузкой, так-то гена ещё больше жил) с 80А геной ездил покуда он сдох, так что время на сбор средств на мощный и его поиски у тебя будет.
Новый Борщ сейчас 7600, меньше не видел. Так что хочешь дешевле, остаётся или Катэк, или Борщ б/у (но с этим делом стрёмно, т.к. запчастей на него грубо говоря нет).

System писал(а):

Мне вот этого пи...ца не надо


А вот тут без доработки никак, увы, мощный гена более жирный. Поэтому или покупай приоровпуск (под трёшку + понос по установке) или выпиливай железку (почти бесплатно, ну болт с гайкой рублей в 60 встанут).
System
-Viewer-
Да уж, печально. А артикул борща есть? А то я ток старвольт и eldix находил 135А, интересно они тоже такие же жирные и без доработок не встают?

И кстати. Генератор как вытаскивается то теперь? Слышал что через фару, так и есть?
-Viewer-
System писал(а):

А артикул борща есть?


21700-3701010-13.

System писал(а):

я ток старвольт и eldix находил 135А


Куски дерьма это, оба. На год в лучшем случае.

System писал(а):

Генератор как вытаскивается то теперь?


Теоретически - стандарно, через низ. Но возможны варианты. Через фару точно нет.
System
-Viewer- писал(а):

21700-3701010-13.


Спасибо

-Viewer- писал(а):

Куски дерьма это, оба. На год в лучшем случае.


Эм, понял, значит такое брать не будем Smile

-Viewer- писал(а):

Теоретически - стандарно, через низ. Но возможны варианты. Через фару точно нет.


А каким образом вниз если стоит компрессор с трубкой? Не ну стравить фреон снять компрессор, это да. У тебя получалось как-то снять его не снимая компрессор? И что за варианты hehe .

Про вытаскивание через фару - мне сказал человек, который занимается установкой этих кондеров, ну и я у него попутно спросил как вытащить генератор, на что он мне сказал что вытаскивал его с легкостью через фару. Так ли это легко или нет, я не знаю, т.к. не проверял Smile

Вот кстати сейчас читаю, вычитал (снимали ток на приоре, но думаю без разницы) что снимали вроде через низ, кто-то откручивал компрессор и отводил в сторону, кто-то пишет снял сапун вентиляции и мол тогда генератор пролез и выпал в руки. Третий пишет вообще через верх достал, открутил гитару и опору двигателя, задрал двигатель и достал генератор 63 . Короче ад, завтра надо еще раз будет под низ залезть и осмотреть варианты 63 facepalm
-Viewer-
System писал(а):

У тебя получалось как-то снять его не снимая компрессор?


Причём ночью на обочине в Москоу-сити, имея из инструмента только "походный" головочный набор и минут за 15 максимум Smile. Но в свою кондейную систему я ещё на этапе проектирования закладывал такую возможность.
System
-Viewer-
Да уж, короче мне придется завтра выбирать, как снимать hehe

Вот кстати чувак вытащил через фару на приоре 63

https://www.youtube.com/watch?v=mCWahprq9nw


Но мне кстати понравился чет больше вариант - задрать двигатель и вытащить через верх. Благо телодвижений вроде делать придется немного - 2 гайки на подушке, 4 гайки на гитарах, и задирать можно вверх. Завтра посмотрю еще, но думаю реально так будет проще Pardon
Andrey163
System писал(а):

Andrey163
А встал как? Нормально как родной без всяких доработок? и скок ампер он? 110А?

у меня гранта, он меня встал болт в болт hehe

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:

-Viewer-
Щетки на них есть хотя бы, разобрать его надо по запчастям, что бы по эмексу запчасти посмотреть, есть или нет Smile
pleschner
-Viewer- писал(а):

Я ппоэтому и рекомендовал ранее сделать пока схему с кнопкой на злой режим.


Во-во, сперва устроить геморрой с перекройкой схемы и препрошивкой мозгов, а в конце все-таки поставить тумблер, включающий всё на максимум.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

System писал(а):

Ну просто я помнил раньше что когда ремень буксует - стоит нереально противный писк. А тут тишина, все работает тихо как и должно, из-за чего я пробуксовку ремня и исключил



Не факт!.
Хорошо свистит при полном проскальзывании и на мокрую.
Если проскальзывает не очень сильно, то и свиста не слышно.
Иногда только на холодную при открытом моторе если наклониться - еле слышно подсвистывание.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

-Viewer- писал(а):

Тут или мост подох, или регулятор. Целесообразнее поменять всё, чтоб 2 раза не сковыривать гену. Я 2 года (имеется в виду с перегрузкой, так-то гена ещё больше жил) с 80А геной ездил покуда он сдох, так что время на сбор средств на мощный и его поиски у тебя будет.


Повторюсь. 80А у меня дох 2 раза, 1 раз недалеко от дома вылетел диодный мост, и я его заменил.
Второй раз в 50 км от дома ночью.
Просто заглянув в него увидел что обмотки почернели (Ну никак ночью без света ехать не получалось.)
Пошел и купил КЗАТЭ 115А Приоровского образца.
Клемму сразу возьми к нему кстати.

По Съему - у меня 8 клап, и снимается всё за 5 минут.
у 16 клапов - геморрой с вытаскиванием через низ, хотя кто-то утверждал что вытаскивал и через верх....

еще говорят не у всех 16 кл. они (может просто некоторые гены толще...) встают как надо (тут рядом тема была) - упирается в коллектор и городят удлинитель кронштейна.

Добавлено спустя 41 секунду:

Хотя там про 140 А говорят.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=376495&sid=ec1c0d795e6afdc52a199f1383c8eb16
Andrey163
pleschner
У тебя тока же тока сопротивление стоит, злого режима нет Pardon
pleschner
Andrey163 писал(а):

У тебя тока же тока сопротивление стоит, злого режима нет


Вручную под капотом переключаю 2 раза в год. Весной и осенью.
Специально вывел от сопротивления провод.
-Viewer-
pleschner писал(а):

Во-во, сперва устроить геморрой с перекройкой схемы и препрошивкой мозгов, а в конце все-таки поставить тумблер, включающий всё на максимум.


Тумблер никогда лишним не бывает, вне зависимости от способа подключения и управления карлсонов. К тому же в ходе разговора выяснилось, что перекраивать может ничего и не нужно.
System
Да в общем пока и некогда заниматься, пока все в подвешенном состоянии facepalm . Кстати на днях звонил мне тот человек у кого я брал и заправлял кондер. Просил помочь, говорит мол с кронштейнами ролика под ГУР беда, у поставщика нет, пытается сделать своими силами в общем. Ну так это я к чему...Попросил он меня замерить расстояние между центрами нижнего болта кронштейна и центром болта ролика. Так вот чтоб замерить - надо было снять ролик, крышку ГРМ. Замерить то я замерил. Ток вот потом когда опять натянул ремень, завел, включил кондер ну и немного обалдел. Напряжение не скакало hehe wwow . Проверял то я не долго 2-3 минуты, но все, за это время не прыгало и вентиляторы ровно работали. Походе реально чтоль ремень ослаб и он проскальзывал, но звуков никаких не издавал wwow .

В общем пока наблюдаю 63 , ну как наблюдаю, с кондером пока не поездишь, скоро вообще придется печку включать 63 , +15 градусов на улице, ахренеть лето facepalm hehe
System
И кстати...Вопрос на засыпку gpn ROFL . Короче все ж хотелось фЭншуя...А именно где кончается шумка печки слева, есть дырка. Узнал что на приоре там стоят уплотнители хитрожопые... Хрен найдешь их, но в инете все же нашел...Загорелся, заказал, причем с дуру еще взял пару. Думал пиора-10ка какая разница. Короче приехали эти уплотнители. Стал ставить и тут пришло разочарование facepalm . Короче так то уплотнитель становится, по форме шумки, НО - дырка как была, так и осталась, где-то 1см facepalm cry . Т.е. да, она уменьшилась, но фига толку? Короче я рассторился, покупка вышла из серии как прое***ь 1000 рублей facepalm 63 . Левую кстати (возле бачка), вообще не получилось впихнуть facepalm ROFL

Вопрос, у приоры крылья получается выше чтоли немного, чем на 10ке? Просто не пойму, почему дырка все же остается. Короче лежат эти теперь две херни, и че с ними делать не знаю hehe cry

Хотя...Ток на фото ща увидел, там не на крыло же она ложится а на фик знает как оно там правильно называется, короче на поперечину. Тогда вообще не пойму, че за фигня, почему дырка остается? wwow

Вот эти уплотнители


Вот тут (стрелка) где дырка уменьшается, но все же остается


А вот кстати нашел на драйве приору. Не мойму в чем же разница?

Развернуть


Видимо понял, наверное facepalm . У приоры она на крыло ложится, и видимо крыло выше расположено, а у нас на поперечину.
tim1202
у приоры капот между крыльями, а на десятках поверх крыльев. хотя я видел двенашку, у нее капот был узкий и между крыльями
pleschner
Я взял шумки, которая с утеплителем и обклеил всё в 2 слоя.
Воздух заметно холоднее стал.
Ибо печка от двигателя нехило так греется.
эти отверстия тоже ей можно было заклеить и на порядок дешевле.

Добавлено спустя 16 минут:

tim1202 писал(а):

у приоры капот между крыльями, а на десятках поверх крыльев.


Ну и жабо другое - вот и не подходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 111 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы