Страница 30 из 118
xylik
Вот и получается - стоим в пробке на ХХ, обороты двигателя в 2,5-3 раза ниже, чем на трассе, и обдув радиатора от вентилятора, тоже, эдак в 4-5 раз меньше, чем на скорости 90 км/ч. Просто физика...

На хх просто конденс полей водой эффект почувствуешь сразу. рабочий диапазон вроде у компрессоров в среднем начинается от 600
MikeS
xylik писал(а):

рабочий диапазон вроде у компрессоров в среднем начинается от 600



Я тебе еще раз говорю: посмотри на характеристику производительности любого компрессора:
http://www.accnn.ru/index.php?id_page=32

Smile

Разница в производительности при 1000 и 3000 оборотов шкива компрессора будет составлять 2,5-3 раза. Smile
Winner
Killer Speed писал(а):

По маслу - там в компрессор залито масло, ничего доливать не надо. При заправке вместе с фреоном еще добавят сколько положено.
Классификацию масел порой в инете, там главное чтобы оно было совместимо с типом используемого фреона. А так вроде можно смешивать разные марки масел под один и тот же фреон.


Так, парни, с маслом не шутите, смешивать не всегда можно. Разные компрессоры используют разное по вязкости масло. На этикетке компрессора ОБЯЗАТЕЛЬНО указан тип используемого масла. Например бывает PAG-150, PAG-100, PAG-46. PAG - синтетическое полиалкиленово-гликолевое для фреона R-134a. Цифры 150, 100, 46 - это и есть вязкость.
Вот тут http://forum.ahtubinsk.ru/index.php?showtopic=2801 подробней.
Рамон
xylik писал(а):

Perviz912, Просто вент. будет плавно разгонятся, ага

А как его подключить? У меня есть вентилятор "Калина" и купил резистор, из него торчит два красных провода... Врезать в "плюс"??? Обьясни пожалуйста...
Рамон
xylik писал(а):

Рамон, могу тел. сот. чела в толльяти скинуть тот что продаёт, сам у него всё узнаешь

Если не трудно, скинь пожалуйста...
Dias
Блин задолбал этот кондиционер. Сил нет.
у меня приора с не штатным кондиционером . Мастеров по кондиционерам у нас в городе нет. Фрион заправил , стоит вроде Август без фильтра . При включении кондера ХХ не поднимаются , машина не глохнет. Спереди если стоять лицом к авто то стоит маленький доп вентилятор , радиатор кондиционера , радиатор двигателя , штатный вентилятор охлаждения. При включении кондера сразу включается вентилятор кондиционера , через несколько минут включается штатный вентилятор .
Так вот на трассе кондиционер холодит нормально . А по пробкам дует почти теплый воздух . Че делать и не знаю . Где искать этот регулятор? И как он выглядит? Думаю может если коллектор обмотать термолентой может поможет.
MikeS
Dias писал(а):

При включении кондера ХХ не поднимаются...



Это вообще ахтунг какой-то... Ты уверен, что обороты ХХ при включении компрессора не поднимаются? Если это так, то это явный глюк прошивки контроллера (если она вообще у тебя поддерживает кондиционер) или косяк в схеме автоматики кондиционера.

При этом просто удивительно, что:
Dias писал(а):

... машина не глохнет.

Dm_K_2115
Dias
У меня на Приоре то-же Август установлен и симптомы - один в один.
Что было предпринято:
1. Вентилятор от Калины вместо шатного
2. Изоляция забора воздуха в отопитель от моторного отсека (не забыть заизолировать места входа трубок кондиционера в крыло)
3. Изоляция обратного хода воздуха из подкапотного пространства в обход радиатора охлаждения (из-за разницы давлений при работающем вентиляторе охлаждения горячий возджух из подкапотного пространства попадает обратно в обдув радиатора кондиционера (конденсера) - нужно попытаться максимально перекрыть пути горячему воздуху)

После данных действий температура воздуха из сопел в пробках составляет 15-17 градусов. В движении проблем не было - можно было отрегулировать и получить на выходе 3 градуса.
Рамон
Dm_K_2115Как подключал вентилятор от Калины?
Dias
Dm_K_2115 писал(а):

Dias
У меня на Приоре то-же Август установлен и симптомы - один в один.
Что было предпринято:
1. Вентилятор от Калины вместо шатного
2. Изоляция забора воздуха в отопитель от моторного отсека (не забыть заизолировать места входа трубок кондиционера в крыло)
3. Изоляция обратного хода воздуха из подкапотного пространства в обход радиатора охлаждения (из-за разницы давлений при работающем вентиляторе охлаждения горячий возджух из подкапотного пространства попадает обратно в обдув радиатора кондиционера (конденсера) - нужно попытаться максимально перекрыть пути горячему воздуху)

После данных действий температура воздуха из сопел в пробках составляет 15-17 градусов. В движении проблем не было - можно было отрегулировать и получить на выходе 3 градуса.

расскажи как делал второй и третий пункт , как изолировал . Заранее ооочень благодарен.
Dm_K_2115
Рамон
Вентилятор запитан напрямую от аккумулятора через реле (т.к. ток у Калиновского вентилятора раза в 2 больше). Реле подключено к штатной линии включения вентилятора. Реализована работа основного вентилятора на 2-х скоростях (дополнительное сопротивление делал сам - на мощном резисторе намотал нихром и закрепил резистор рядом с вентилятором). Включение 2 скорости реализовал на реле. Логика работы следующая:
При включенном кондиционере: если дополнительный вентилятор не работает, то основной вентилятор подключен через резистор и работает на пониженной скорости. Когда включается дополнительный вентилятор - основной переходит на полную мощность.
При выключенном кондиционере - основной вентилятор работает всегда на полной мощьности.
Для реализации данной схемы работы потребовалось протянуть один провод от вентилятора в салон (для управления реле переключения скорости)
Dm_K_2115
Dias
Использовал вибоизолирующие и шумоизолирующие материалы.
Для 2 пункта - отделял забор воздуха из моторного отсека проклейкой виброизоляции и шумоизоляции (они самоклеющиеся и им легко придается нужная форма). Для этого снимал жабо и штатную шумоизоляцию (изолирующую отопитель от моторного отсека). Главное не перестараться и оставить путь для стекания воды, поподающий в воздухозаборник. Кроме этого реализовал простенький салонный фильтр - разобрал решотку забора воздуха, наклеил на нижнюю часть маскитную сетку, а при сборке в промежуток между верхней и нижней частью решетки поместил материал от салонного фильтра 2115.
Для 3 пункта - проклеивал пути доступа воздуха из подкапотного пространства виброизоляцией - снимал верхнюю часть бампера. Закрывал щель под капотом - дополнительным плюсом стало меньше грязи в подкапотном пространстве
xylik
Dm_K_2115
зачем на приору устанавливать левые кондиционеры (Август, фрост)? для приор есть отличные кондиционеры ранас, а лучше халла которые работают как надо при этом без всяких дополнительной теплоизоляции.
Good
xylik
вчера замеры делал (темп. воздуха 35 )21104 с кондеем halla вот что получилось: на хх при оборотах 800-840 на второй скорости вент. темп. из сопел 11.6 темп. двигателя 98 как вкопанная, на первой скорости доходит до 7 и компрессор откидывается, во время движения темп. двигателя 94-96 холодит как зверь.
Dias
Dm_K_2115 писал(а):

Dias
Использовал вибоизолирующие и шумоизолирующие материалы.
Для 2 пункта - отделял забор воздуха из моторного отсека проклейкой виброизоляции и шумоизоляции (они самоклеющиеся и им легко придается нужная форма). Для этого снимал жабо и штатную шумоизоляцию (изолирующую отопитель от моторного отсека). Главное не перестараться и оставить путь для стекания воды, поподающий в воздухозаборник. Кроме этого реализовал простенький салонный фильтр - разобрал решотку забора воздуха, наклеил на нижнюю часть маскитную сетку, а при сборке в промежуток между верхней и нижней частью решетки поместил материал от салонного фильтра 2115.
Для 3 пункта - проклеивал пути доступа воздуха из подкапотного пространства виброизоляцией - снимал верхнюю часть бампера. Закрывал щель под капотом - дополнительным плюсом стало меньше грязи в подкапотном пространстве

по второму пункту, у меня проклеяно под жабо клейкой губкой типа герлен. Думаю может попробывать теплоизоляцию проложить дополнительно с фольгой изолон в несколько слоев. Нужно ли обернуть все шланги изолоном? Третий пункт к сожалению не понял.
Dm_K_2115
xylik
Не спорю, халла работает совсем по другому, но когда ставился Август, на Приоры штатно кондиционеры еще не ставили. Да и не о том сейчас речь. Есть установленный Август и нужно как-то его работу улучшить.
Dm_K_2115
Dias
Когда на стоящем на месте автомобиле включится вентилятор охлаждения, поднесите руку к воздухозаборнику (спереди автомобиля) со стороны дополнительного вентилятора охлаждения - почувствуете поток теплого воздуха из подкапотного пространства, который повторно засасывается черех конденсер (радиатор кондиционера) и не лучшим образом сказывается на его охлаждении. Нужно постараться максимально отсечь пути выхода воздуха из подкапотного пространства.
P.S. А вообще, на мой взгляд, самая большая проблема кондиционера Август - это компрессор, который не создает достаточного давления хладогента в системе на ХХ. И это можно вылечить только заменой компрессора :-( Если на стоящем автомобиле довести обороты до 1500, то температура воздуха из соплел станет ощутимо ниже.
xylik
Dm_K_2115
Компрессор Zexel TM-14A, Конденсатор с ресивером в сборе (плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением), у тебя такая комплектация?
Dm_K_2115
xylik
http://augustcondy.ru/condy/autocondy/autovaz/10-2170.html
а что за компрессор стоит фактически - не знаю.
xylik
есть чел. в Тольятти который кондерами занимается плотно (грамотный тип:) ), могу его ящик дать.
xylik
а так, мои дилетантские догадки: 1 в системе влага (от вакуумировать в течение 3 часов с давлением 1 бар. или поменять ресивер), 2 перебор с фреоном (начать с 450гр. при необходимости довести до 500гр.)
Dm_K_2115
xylik
Это исключено. У меня через год эксплуатации потек конденсер - заменили по гарантии. При замене лично присутствовал и контролировал весь процесс заправки. Работа на ХХ не изменилась никак (в плане температуры воздуха из сопел).
xylik
давление какое на хх и при 1500 об.?
Dm_K_2115
xylik
Меня абсолютные значения на разных оборотах не интересовали.
Для меня важно было, что заправили нужный объем (сам лично контролировал массу хладогента), в процессе заправки был необходимый перепад давлений в магистралях высокого и низкого давления, а так-же наблюдал за динамикой изменения температуры из сопел в процессе заправки. После заправки ~ 170 грамм хладогента из сопел начал дуть холодный воздух (система заработала) и далее до полной заправки температура воздуха практически не менялась.
xylik
Dm_K_2115 писал(а):

Это исключено. У меня через год эксплуатации потек конденсер - заменили по гарантии. При замене лично присутствовал и контролировал весь процесс заправки. Работа на ХХ не изменилась никак (в плане температуры воздуха из сопел).


если система долго не была герметична, то нужно поменять ресивер-осушитель либо попробовать провести глубокое вакуумирование[/url][/code]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы