Страница 32 из 118
Dm_K_2115
MikeS
Снижение себестоимости, блин Smile Я в свое время тоже обыскался это окошечко, и именно руководство по установе не давало мне покоя - там-же есть соответствующие картинки, значит должно быть! Когда приехал по гарантии менять конденсер - установщики при заправке то-же начали активно искать окошко (они очень редко занимаются ВАЗами и Августами). Мне не поверили, что его нет. Позвонили на завод - им сообщили печальную новость, что и вправду нет.
MikeS
Dm_K_2115 писал(а):

MikeS
Снижение себестоимости, блин Smile Я в свое время тоже обыскался это окошечко, и именно руководство по установе не давало мне покоя - там-же есть соответствующие картинки, значит должно быть! Когда приехал по гарантии менять конденсер - установщики при заправке то-же начали активно искать окошко (они очень редко занимаются ВАЗами и Августами). Мне не поверили, что его нет. Позвонили на завод - им сообщили печальную новость, что и вправду нет.



Терзают меня смутные сомнения, что это установщики его куда-то похерили. Smile Ну, а если и вправду на Августе так стали "экономить", то кто мне объяснит: где теперь фильтр-осушитель? Smile В конденсере? hehe
Dm_K_2115
MikeS
Именно там, на конденсере, слева по ходу движения по всей высоте находиться циллиндр диаметром 3-4 см, который выполняет роль ресивера-осушителя. На нем нет смотрового глазка nea
MikeS
Dm_K_2115, не вижу проблемы поставить любой другой сторонний фильтр-осушитель с глазком. Главное, чтобы типы резьб совпали...

Да и вообще, если честно, не представляю - как без глазка в течение эксплуатации контролировать заполнение системы фреоном? Pardon
Что - при малейшем сомнении каждый раз ехать и отстегивать бабло "мастерам"?
Dm_K_2115
MikeS
Либо холодит - либо нет. Во втором случае - на заправку.
Dias
MikeS писал(а):

Dm_K_2115 писал(а):

MikeS
Снижение себестоимости, блин Smile Я в свое время тоже обыскался это окошечко, и именно руководство по установе не давало мне покоя - там-же есть соответствующие картинки, значит должно быть! Когда приехал по гарантии менять конденсер - установщики при заправке то-же начали активно искать окошко (они очень редко занимаются ВАЗами и Августами). Мне не поверили, что его нет. Позвонили на завод - им сообщили печальную новость, что и вправду нет.



Терзают меня смутные сомнения, что это установщики его куда-то похерили. Smile Ну, а если и вправду на Августе так стали "экономить", то кто мне объяснит: где теперь фильтр-осушитель? Smile В конденсере? hehe

ну жены у меня нет , так что опыт с шелком и утюгом не получится. И все таки что делать со льдом ? Он сам должен таить ? Или нужно что то предпринять?
Killer Speed
На фросте тоже без глазка теперь идет ресивер-осушитель
xylik
cheetah80 писал(а):

cheetah80


точно цену не скажу, в районе 30т.р халла с печкой панасоник Smile
Рамон
Dm_K_2115 писал(а):

Рамон
Вентилятор запитан напрямую от аккумулятора через реле (т.к. ток у Калиновского вентилятора раза в 2 больше). Реле подключено к штатной линии включения вентилятора. Реализована работа основного вентилятора на 2-х скоростях (дополнительное сопротивление делал сам - на мощном резисторе намотал нихром и закрепил резистор рядом с вентилятором). Включение 2 скорости реализовал на реле. Логика работы следующая:
При включенном кондиционере: если дополнительный вентилятор не работает, то основной вентилятор подключен через резистор и работает на пониженной скорости. Когда включается дополнительный вентилятор - основной переходит на полную мощность.
При выключенном кондиционере - основной вентилятор работает всегда на полной мощьности.
Для реализации данной схемы работы потребовалось протянуть один провод от вентилятора в салон (для управления реле переключения скорости)

Сегодня электрик мне подключил как ты сказал, но на одной большой скорости, эффекта увидеть не получается так как в Казани похолодало.
Dm_K_2115
Рамон
Будем ждать тепла Smile
MikeS
Наткнулся на интересный фотоотчет по установке кондиционера на Москвич.

http://ahlen-auto.narod.ru/additions_cnd.htm

Сразу обратил вимание на сдвоенный дополнительный вентилятор кондиционера:




Еще интересную инфу нарыл, жаль, что на бусурманском языке.

Мануал на компрессоры Sanden [ENG]:
http://www.sanden.com/images/SD_Service_Guide_Rev.2.pdf
Dias
А что будет если заклеить вентиляцию ? Решетки которые за задним бампером. Просто когда включаешь кондер то из воздуховодов идет холодный воздух , но температура в салоне не падает. Как будто этот холодный воздух не успевает наполнить салон
MikeS
Dias писал(а):

А что будет если заклеить вентиляцию ? Решетки которые за задним бампером. Просто когда включаешь кондер то из воздуховодов идет холодный воздух , но температура в салоне не падает. Как будто этот холодный воздух не успевает наполнить салон



Я надеюсь, что ты поток холодного воздуха вверх направляешь? Smile Т.е. или "в морду лица" или "на лобовое стекло"? Smile

А то были тут крендели - "в ноги" направляли или вообще вместо центральных дефлекторов ЖК-экран вмуровывали, а потом жаловались, что душно... hehe

Теперь насчет заклеивания... Wink А как ты себе это представляешь? Wink Вот представим: стоит авто в пробке. Рециркуляции нет (на большинстве "десятого семейства"). Работает вентилятор отопителя на N-й скорости и нагнетает в салон через испаритель холодный воздух. Как думаешь: при отсутствии рециркуляции и работающем вентиряторе отопителя - воздуху куда-то из салона выходить надо? Wink
SLAM
MikeS
Это не сдвоенный, а два раздельных рядом. Я себе покупал такого типа.
MikeS
SLAM писал(а):

MikeS
Это не сдвоенный, а два раздельных рядом. Я себе покупал такого типа.



Wink Еще бы я их не узнал... Wink

У меня-то вот такие вентиляторы:

MikeS
Хлопцы, до сих для мне непонятна ситуация с требуемым количеством масла в системе. Т.к. по работе своей проектной я всегда страюсь выяснить требования и рекомендации производителей, то прошерстил руководства по эксплуатации Фроста и Августа. В Августе нашел только табличку с необходимыми объемами долива при замене определенных узлов. Начал искать дальше...
Нашел Санденовский мануал:
http://www.sanden.com/images/SD_Service_Guide_Rev.2.pdf

Исходными данными для поиска были: система кондиционирования легкового автомобиля и масса хладогента 500-600 гр.

По идее, это п.п. 6.8.2.1:

Цитата:

6.8.2.1 Passenger Car, Light Duty Truck Single Evaporator
Refrigerant charges 24oz (680g) to 40oz (1133g)
• 135 cc oil TXV systems
• 240 cc oil in orifice tube systems



А теперь собственно сам вопрос: как это понимать? Smile Народ, кто хорошо шарит в англицком - помогите разобраться... Smile

Что такое "cc"? Масса в граммах?

Да, кстати, интересный пунктик:
Цитата:

6.8 Oil Charge
• Oil Circulation Ratio (OCR) should be between 3.3% and 8% ratio of oil to refrigerant by weight.



Т.е, масса масла в системе должна составлять 3,3-8,0% от массы хладогента.

В кондиционере "десятки" около 600 гр хладогента. Масса масла по идее должна быть 20-48 гр (или 25-60 мл - если мне не изменяет склероз, то плотность масла около 800 гр на 1 литр).

Я нигде не ошибся?
kososo
Цитата:

Что такое "cc"? Масса в граммах?


Если не ошибаюсь, то это объем в кубах, т.е кубические сантиметры
homo praktikus
В мануале на компрессоры "сс" это величина, характеризующая производительность компрессора. ИМХО что-то вроде рабочего объёма компрессора по аналогии с ДВС.
laurson
MikeS
Вопрос, ты выкладывал фото установки фриджета, на 16кл, с новым отопителем, единственное что не понятно, так это, там что новый отопитель меняется на старый?
MikeS
laurson писал(а):

MikeS
Вопрос, ты выкладывал фото установки фриджета, на 16кл, с новым отопителем, единственное что не понятно, так это, там что новый отопитель меняется на старый?



Ты, наверное, перепутал.

У меня есть два фотоальбома:
- Фриджет под 16 кл. двиг. и отопитель старого образца с заслонкой рециркуляции - http://photofile.ru/users/serdtsev/115425445/;
- пример установки кондиционера (не знаю названия) на 16 кл. двиг. и отопитель нового образца без заслонки рециркуляции - http://www.photofile.ru/users/serdtsev/115467119 - фотки не мои, просто скопипастил.

Фоток Фриджета с отопителем нового образца у меня не было.
Stazz
А если отопитель старого обр-ца, но рециркуляции нет? То установка как на ст-й обр-ц с рециркуляцией?
laurson
MikeS
Я вроде ничего не перепутл, вот это же отопитель старого образца?

http://photofile.ru/users/serdtsev/115467119/130792746/#mainImageLink
MikeS
laurson писал(а):

MikeS
Я вроде ничего не перепутл, вот это же отопитель старого образца?

http://photofile.ru/users/serdtsev/115467119/130792746/#mainImageLink



У меня вот такой отопитель:



В продаже есть воздушные фильтры салона "для а/м выпуска до 2003 года". Эти фильтры устанавливаются на то место, где на фото установлен испаритель.
laurson
MikeS
когда ставили кондей прежнему хозяину, фриджет, отопитель нового образца, такой колхоз там накрутили, шо пипец, вот я и думаю если поставит отопитель строго образца чтобы все норм работало
MikeS
Народ! У кого стоят ресиверы с глазками? Насущный вопрос: у вас что видно в этом глазке?

Интересуют следующие условия:
- ХХ и включенная муфта кондиционера;
- то же, но на оборотах 2000- 3000.

Я правильно понимаю, что в последнем случае там вообще все прозрачным должно быть?

Терзают меня смутные сомнения, что в моей системе утечка - в глазке ресивера на любых оборотах виден молочный туман...


laurson писал(а):

MikeS
когда ставили кондей прежнему хозяину, фриджет, отопитель нового образца, такой колхоз там накрутили, шо пипец, вот я и думаю если поставит отопитель строго образца чтобы все норм работало



И какой приход от этой переделки хочешь получить? Заслонку рециркуляции?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы