Эдуард 12 писал(а):и бак резко всасывает порцию воздуха
Обратка засралась либо пережата. Если пытались бак двигать, чтобы сетку снять - вполне могли пережать. Керосину больше уходит, чем обычно?
Крышку бака невредно поменять.
Эдуард 12 писал(а):при малом колличестве бензина в бензобаке появляются провалы в работе двигателя при оборотах вблизи 3000
Та же шняга была, тока на 2500-2800. Началось в р-не 20 тыков пробега. Поменял сетку - как рукой сняло. И на холостых даж на третьей стала ездить - не удержишь.
Эдуард 12 писал(а):Пока собирался резать лючок для снятия бензонасоса
Дырку резать надо, imho. Потому что на 15-хе (про другие не в курсах, думаю, не далеко ушли) чтоб снять бензонасос, надо загнаться на эстакаду (преимущественно, с пустым баком, литров 8 оставить), отвинтить ленты, удерживающие бак, аккуратно опустить его вниз, постаравшись не оторвать резонатор, и при этом как-то миновать заднюю балку. Подложить досочку покрепче на пару кирпичей, чтобы бак не висел на заливном шланге, а аккуратненько лежал.
Потом как гинеколог через существующий лючок отвинтить насос, из-под машины его потом аккуратно достать (в лючок не пролезает), а еще потом вылавливать стакан защитный, который обязательно останется в баке и уплывет в самый дальний угол, нехороший человек.
Обратно бак вообще одному не поднять, а пока снимаете - нужен напарник, чтобы вся эта шняга на башку не упала. Равномерный слой антикора на руках, роже и одёже вам обеспечен. Обоим.
Винты M8 там, если не ошибаюсь, длиной 30-35 мм максимум, которые ленты к кузову крепят. Чтобы бак нормально поднять, понадобится хотя бы один винт 80 мм и длиннее.
Сетке этой на насосе красная цена 30 рублей в базарный день. С меня в сервисе попросили 400 ру за смену - жаба задушила, сам полез. Менять ее чем чаще, тем лучше, я полагаю, посему, люк - штука полезная. Раздумываю, как бы его получше сделать, чтобы не сифонил воздух и грязь всякая через него.
Резать там надо болгаркой, оч аккуратно, ножницами не подлезть, да и неровно будет. Перед тем, как резать, бак надо опустить как можно ниже, чтобы топливопроводы не зацепить - совсем рядом под днищем находятся. Топливопроводы снять.
Перед тем, как отвинчивать топливопроводы и насос, надо снять разъем с насоса и покрутить стартером. Может, даже и заведется - дождаться, пока заглохнет - стравите давление из системы таким образом.
Опять же, беретесь сетку менять - возмите в магазе также кольца уплотнительные резиновые в стыки топливопроводов. Я упустил этот момент - пришлось на старые завинчивать посильнее... Новые - оно надежнее.
Объективно, если будут брать меньше 300 рублей за смену сетки, и сервис нормальный, без кидков - отдайте, пусть поменяют. Самому там весьма печально. Дел на копейку - геморрой с кулак. А если руки из нужного места заточены - пилите нормательный люк, и тогда вся работа по смене сетки и доставанию бензонасоса превратится в легкий пикник - минут 10 на все про все в обе стороны - даже курить не успеете захотеть
Я зарекся - меняю сетку вместе с фильтром тонкой очистки керасину вместе с маслом. Ощущения от езды на чистой топливной рампе выше среднего, если конечно сравнивать с зас**нной.
Главное, придумать, как сделать удобный, но плотный большой люк.