-Серега- писал(а):Расскажешь про разницу? Управляемость, что сказал жопомер...
LambadA писал(а):диски хорошие, резина тоже, в общем с тебя отчёт
В общем, всё по порядку. Сразу скажу, что подвеска и тормоза переделаны. Стойки по кругу Асоми, короткие пружины Эйбах -25, опорники впереди СС 20, сзади Асоми, растяжка стоек, титановая защита. Впереди 14" тормоза Брембо с насечками, задние дисковые 13" с тросиковым ручником, колодки Лукас, ваккумник прогрессивный. Чипованная башка. Короткая кулиса КПП.
Осень проездил на 14" дисках, резина ГардиантСпорт (гумно редкое), но шла с машиной. Испытывал с ней все прелести аквапланирования и раннего срыва колёс в юз. Зимой на том же литье юзал Нокиан Хакка 4, сказать честно, на порядок лучше. Единственное, на мой взгляд, шумноватая и плохо разгоняется,/тормозит на льду, Гиславед 3-й на порядок лучше. Ну да ладно, не будем сравнивать летнюю с зимней. Зимой не хватало АБС, небольшое нажатие на тормоз и колёса в блоке.
Перейдём к Мишлену. Резина просто опупенная. Заблокировать практически невозможно, ибо ширина 195. В те повороты, в которые входил на грани юза 80 км/ч, теперь 110-120 не проблема, только перегрузки и небольшое очко, можно, наверное, и больше. Разгон по моему нисколько не изменился, наверное, вес комплекта получился меньше. Про расход говорить рано, но по компу те же самые 10 литров. Руль, разумеется, потяжелел, но опыт езды на УАЗике... По крайней мере, поворачивать ладонью на парковке уже затруднительно. Ожидая аквапланирование на луже, офигеваешь, она как присоска, можно рулить и будет рулится, а не плыть по непонятной траектории. На ровной дороге руль можно смело бросать, машина будет двигаться прямолинейно, но стоит появится колее, приходится тут же подруливать. Также сложнее тормозить в юз на асфальтовой колее, ну продавленности от грузовиков, нужно крепко держать руль.
Машина стала на порядок жёстче, панель начала гулять. Буду проклеивать.
Думаю, будет страдать сцепление, привода и шрусы???
Осталось ещё смонтировать купленное в бородатые времена, а именно передний и задний стаб, распорку с доп. опорой двигателя, нижнюю распорку, заднюю распорку в багажник, усилитель рулевой рейки и пару с рядами в КПП (103 ряд и пара 4,1).
Приближаюсь к моменту нехватки мощности двигателя.
ПыСы: с меня фотоотчёт.
Зима:
Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (03 Апреля 2007 08:59), всего редактировалось 1 раз