А может и сам ЧЯ глючит, тогда вскрытие покажет кто где срал
ddsnovrus
по поводу светодиода о неисправности лампочек. Если габариты априорно в порядке, то открываешь ЧЯ и видишь там самую большую релюшку (11 контактов) вот она то как раз может и не работать (называется реле тест-контроля). :-)
У меня вместо этой релюшки стоят замыкатели металличекие. Так было когда блок купил. Есть такая релюшка отдельно. От старого блока осталась.
В чём прикол-то? Почему вместо неё в новом блоке какие-то проставки-железки???
Тоже вопрос в тему, если моргнуть дальним светом включается только правая фара, на второй раз левая тоже включается. Если включить его постоянно - тоже в первый раз загорается только правая, включишь-выключишь - обе горят. Что это? Подрулевой переключатель или может релюха какая?
Ничего сверхестественного нет в этом реле, ломал я его когда ставил свето диоды вместо лампочек, тоже люблю чтобы всё работало. Стоит там микруха которая меряет падение напряжения на шунтах (они там же рядом с микрухой впаяны). На сколько я вычислил сопротивление габаритных шунтов 0,1 Ом. Так вот если микруха намеряет хоть немного больше или меньше напряжение на одном из шунтов то сразу дает контроль перегорания.
Простыми словами где-то контакт хреновый, нето в какой-то из лампочек, не-то в клеммах....подергай разъёмы где можно, контакты посмотри, может где окислились.
Удачи 
), и контроль всех габаритов есть, и светодиоды горят!!! Да я в него полез потому что диоды когда ставишь в габариты, то сразу матюкается бортовой, мол перегорела одна из ламп, а теперь после лечения народными методами типа: (вскрытие покажет
), и контроль всех габаритов есть, и светодиоды горят!!!
А можно поподробней про народные средства.
, вообщем схема состоит из двух плат на одной из которых стоит микросхема, а рядом с ней четыре одинаковых шунта сделаных из нихрома (помоему по два витка) - это через них контролируются габариты, и один который не похож ни на кого (пол витка) - это контроль стопов задних огней.
Где находится реле, которое на поворотники отвечает?
включи аварийку и палец прикладывай к разным реле, то которое тебе покажется что щелкает дерни, если аварийка погаснет значит оно!
Вопрос с поворотниками остался открытый.
Вообще это наверное не то реле. Кажется в ЧЯ на поворотники стоит обычное реле (как и рядом стоящие). А надо, видимо, искать ту штуку, которая импулься для моргания выдает.
8-) Понятно. Ставим шунт на светодиоды. Проканает такое решение?
Ведь самая ощютимая сторона всего этого это снижение энергопотребления.!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


