Страница 2 из 3
Кот Чеширский
На ПР. Плавно торможу и на минимальной скорости проезжаю. Иногда в незнакомом месте не успеваешь среагировать поэтом тормозишь - перед самым наездом на полицейского отпускаю тормоз - что бы разгрузить подвеску. А на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ . после отпускания тормоза я добавляю ГАЗУ морда еще разгружается. Читал где то. Потом проверил на переднем приводе - газовать не стоит.

ЗЫ никто не даст полноприводную субару попробовать проезжать через лежачих полицейских причем на разной скорости :-D Smile
mikal
Oll писал(а):

Энергоемкость при проезде наискосок ни при чем. Когда едешь наискосок, то при той же высоте полицейского растут расстояния подъема-спуска с горки. В результате, препятствие проезжается более плавно.
В пределе, если ехать почти параллельно полицейскому, можно его преодолеть на любой скорости - машина просто качнется с боку на бок, очень плавно нагрузив подвеску.


+1.
Адвер
у нас есть один перекресток -узкий, закрытый со всех сторон - пересечение Главной и Второстепенной.
Венки вешать уже некуда, а в одном углу перекрестка дом - так там уже забор перестали чинить - бессмысленно. Последний раз, помню, 15-ха прямо на веранду приехала.
В этом году уложили по два полицейских до и после перекрестка по второстепенной. первый - метров за 100, второй - метров за 10.
А теперь ответ вопросом на вопрос о "долбо*бах":
Как вы думаете, ЛП там положили просто так? Чтобы "умники" его на 80 проскакивали?
Или для того, чтобы они перед опасным перекрестком оттормаживались до первой?
Stels_dust
Адвер писал(а):

у нас есть один перекресток -узкий, закрытый со всех сторон - пересечение Главной и Второстепенной.
Венки вешать уже некуда, а в одном углу перекрестка дом - так там уже забор перестали чинить - бессмысленно. Последний раз, помню, 15-ха прямо на веранду приехала.
В этом году уложили по два полицейских до и после перекрестка по второстепенной. первый - метров за 100, второй - метров за 10.
А теперь ответ вопросом на вопрос о "долбо*бах":
Как вы думаете, ЛП там положили просто так? Чтобы "умники" его на 80 проскакивали?
Или для того, чтобы они перед опасным перекрестком оттормаживались до первой?


Видимо ЛП у всех по разным причинам кладут. Предлагаю приехать в Новочеркасск - весь город в ЛП, ХЗ для каких целей....зато ям на дороге - шопесец. Лучше бы этот асфальт наляпали в ямы.
ЗЫ. На 120-140 ЛП почти не чувствуются....только отработка покрышек...
Arnold
Медвед писал(а):

Chud писал(а):

Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile



Я на 100 км/ч в мытищах перед мостом проехал, он широкий, метр где-то, и без разметки. Думал, колеса отлетят. Колеса целы, а вот с задней полки зонтик прилетел прямо в затылок - больно было, шопестец Smile



Это который из асфальта сделан? Первый раз на нём проехал на скорости около 50-60кмч, думал у меня приборная панель отвалится. Теперь аккуратно, на 1 скорости Smile
D21063
Arnold писал(а):

Медвед писал(а):

Chud писал(а):

Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile



Я на 100 км/ч в мытищах перед мостом проехал, он широкий, метр где-то, и без разметки. Думал, колеса отлетят. Колеса целы, а вот с задней полки зонтик прилетел прямо в затылок - больно было, шопестец Smile



Это который из асфальта сделан? Первый раз на нём проехал на скорости около 50-60кмч, думал у меня приборная панель отвалится. Теперь аккуратно, на 1 скорости Smile


один раз видел как на этом ЛП у мужика на иномарке искры посыпались из под дна. прикольное зрелище было. но он илетел довольнотаки быстро.
shubin81
лучше проезжать под углом конечно. рельсы трубы полицейских проезжаю под углом как можно более острым. это аналогично как на бордюр заезжать - думаю никто спорить не будет что под углом комфортнее, только долбо..бы на бордюр "в лоб" въезжают и девки. разница только в форме препятствия.
Chud
Я бы этих,проезжающих под углом,из рогатки отстреливал бы.Едешь себе в левом,никого не трогаешь,и вдруг из правого такой любитель режет перед тобой угол.
drbond
Chud писал(а):

Едешь себе в левом,никого не трогаешь,и вдруг из правого такой любитель режет перед тобой угол.


+1
Chud писал(а):

Я бы этих,проезжающих под углом,из рогатки отстреливал бы


+1001 Very Happy
Медвед
[quote="Arnold"]
Медвед писал(а):

[
Я на 100 км/ч в мытищах перед мостом проехал...

Это который из асфальта сделан? Первый раз на нём проехал на скорости около 50-60кмч, думал у меня приборная панель отвалится. Теперь аккуратно, на 1 скорости Smile



он, родимый. Smile теперь и я еле еду там, а тогда первый раз ехал, вечером, машин нет, дорога широкая ровная, никакой разметки, знака не видно, и вдруг .уяк.
таких ЛП нельзя делать, не по ГОСТу. Но дорожникам насрать
rover
Sanekks писал(а):

Часто наблюдаю картину: некоторые водители стараются проехать полицейского под острым углом, сам проезжаю его под прямым. Какой глубокий смысл в проезде под острым углом? подвеска что-ли меньше убивается? так если скорость нормально сбросить и под прямым углом нормально...


Для самары-1 желательно проезжать под острым, поскольку при резком клевке возрастает нагрузка на крабы и есть вероятность их потерять.
Dark_Angel
Медвед писал(а):

таких ЛП нельзя делать, не по ГОСТу. Но дорожникам насрать



По телеку как-то передача была об это. Сказали, что ГОСТа нет, есть только методические рекомендации.
Вот так.

rover писал(а):

Для самары-1 желательно проезжать под острым, поскольку при резком клевке возрастает нагрузка на крабы и есть вероятность их потерять.



Есть принципиальные отличия в подвеске между 2 поколениями?
Выбравший гармонию
Dark_Angel писал(а):



Есть принципиальные отличия в подвеске между 2 поколениями?



Принципиальных нет, но есть конструктивные.... в 2110 снята нагрузка с телевизора и прихреначена балка. ИМХО на новых Самарах надо было сделать так же...

ЗЫ: видел, наверное, зубилы с "опустившемся" движком и раскосыми фарами? Так вот, это не выдер жал телевизор и "потекла" морда...
Dark_Angel
Rusofil писал(а):

Принципиальных нет, но есть конструктивные.... в 2110 снята нагрузка с телевизора и прихреначена балка.



Ну, десятка - это понятно. Я имел ввиду Самару-2, т.к. Ровер почему-то написал именно про Самару-1.

Rusofil писал(а):

ИМХО на новых Самарах надо было сделать так же...



Те же яйца только в профиль. Даже клетка салона старая, что ждет нас и на Приоре.
Выбравший гармонию
Dark_Angel писал(а):



Ну, десятка - это понятно. Я имел ввиду Самару-2, т.к. Ровер почему-то написал именно про Самару-1.



Да нифига там разницы нет.... кстати, на ВАЗовских аффтах традиционализм еще не сильно маразматической степени... Я вот где-то читал отзыв владельца Победы - так он хвалил политику ГАЗа за то, что на Победу подходят многие з/части от 3110.. гы-гы..
Bart2
Где вы у ЛП "искоски" находите?! Surprised На площади что ли? Ставят их чаще на узких дорогах. И как, в таком случае их переехать по диагонали?
Bart2
И не вздумайте на большой скорости под острым углом, как советуют, проезжать ЛП, рельсы. Очень вероятно улететь куда нибудь. Вспомните как опасна колея на трассе.
Duche
Bart2 писал(а):

Вспомните как опасна колея на трассе.


Ну ты сравнил колею с ЛП и рельсами - вообще ничего общего. 8-)
shubin81
чего то в крайности людей прет снова. по диагонали, это не значит заезжать на соседнюю полосу, корячится на всю дорогу, мешать другим участникам движения и т.д., достаточно резко вывернуть руль, колеса уже под углом будут, потом обратно.
Bart2
shubin81 писал(а):

достаточно резко вывернуть руль, колеса уже под углом будут, потом обратно


Тогда колеса одновременно заедут на ЛП. Получим то же же самые нагрузки на оба колеса. Смысл под углом, когда одно уже взобралось, а второе еще нет. Этот маневр имеет смысл. Так вот для такого маневра обычно места нет.
OlegVg
Унас на улицах ЛП нет. У нас по весне ям хватает чтобы сильно не разгоняться. А после того как все ямы заасфальтируют асфальта лишнего не остается :-D
Да и гаишникам надо кормиться. Им тепереча импульсные радары выдают. Наши детекторы бессильны.
Moggucci
Лежачих полицейских проезжаю перпендикулярно и медленно (обычно 10-15 км/ч). Потому что их кладут не просто так, а в опасных местах - где много пешеходов, детей, аварий... Привычка проезжать по диагонали может сыграть злую шутку. Перед самым полицейским отпускаю тормоз, чтобы морду разгрузить. Миновав полицейского, поддаю немного газу, чтобы первую включить.
На бордюры всегда заезжаю по диагонали, примерно под 45 градусов стараюсь.
Голову включайте, не мыслите шаблонно. Кто не может голову включить, запомните - лежачих прямо, бордюры - по диагонали.
Адвер
На 12-шке можно ездить по бордюрам??
Никогда бы не подумал Smile
shubin81
ну бордюры разные бывают. по каким то и на крузере не поездишь особо
avtoDen
проезжаю на 2-3 скорости
перед ним торможу и сразу немного газ

я чего то про диагональ не понял
ЛП ставят на дорогах в 1 редко в 2 полосы (в одном направлении)
это с какой надо скоростью ехать чтобы проехать 3 метра(для получения диагонали) со скоростью в 2-5 км в час ???!!
так проще не морочится на такой скорости и по прямой ничего не будет

поясню что хотел написать другими словами
при перестроении с одной полосы на другую при скорости где то в 60 км в час
надо проехать где то метров 10 и то диагонали не получится(колеса будут на одном уровне)
и если очень резко то тряханёт на сидении в бок похлеще чем от полицейского так что не вижу ни логики ни смысла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы