Страница 2 из 2
Bam86
Есть две ситуации:
1. Едем с горки на нейтрали, двигатель работает, расход топлива почти как на ХХ, тока чуть больше так как в прошивке имеется параметр,который увеличивает обороты ХХ на 100-150 Об/мин на ходу
2. Едем с горки с включенной передачей на газ не нажимаем. Подача топлива отсекается в диапазоне оборотов (у разных прошивок поразному в среднем по моему с 1400-2600)топливо в цилиндры НЕПОДАЕТСЯ! двигатель крутится за счет того что крутятся колеса и через КПП и сцепление передают крутящий момент коленвалу и поршням, поршня засасывают холодный атмосферный воздух, двигатель остывает (топливо не поступает, но искра есть). Это самый экономичный и безопасный способ торможения особенно в гористой местности. Все
Motistuta
G13
повторюсь, если я ошибаюсь, то
Motistuta писал(а):

съем сваю шляпу

и извинюсь Very Happy
кеды глухаря
Motistuta писал(а):

G13
повторюсь, если я ошибаюсь


теперь главный вопрос: что должно произойти, чтобы это "если" наступило? :-D
Леха75
Блин, вот раздули из мухи слона. Почитайте про режим ПХХ, те, кто думает что бензина на этом режиме в цилиндры подается. Можно накрутить прошивку что он будет подаваться но смысл то как раз в обратном. Причем существует планка оборотов до которых он не подается а ниже нее будет подаваться чтобы двигло не заглохло.
free-gate
Позволю себе цитату:
""РЕЖИМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ
При торможении двигателем с полностью закрытой дроссельной заслонкой при включенных передаче и сцеплении впрыск топлива не производится.
...
Управление отключением подачи топлива при торможениидвигателем и последующим востановлением подчиняется определенным условиям по следующим параметрам:
- температура охлаждающей жидкости;
- частота вращения коленчатого вала;
- скорость автомобиля;
- угол открытия дроссельной заслонки;
- параметр нагрузки."

Это из "Система управления двигателем ВАЗ-21114(1,6л 8 кл.) с распределенным последовательнымвпруском топлива поднормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер М7.9.7). Руководство по диагностике и ремонту. АВТОВАЗ 2004 г."

Ссылку дать не могу, цитировал по своему мобильнику, но сам pdf качал, насколько помню, с чиптюнер.ру.

В таком же документе для 16 кл. вроде написано то же самое.

Так что есть наличие этого явления зависит и от контроллера/прошивки (вдруг тюнинх?), и поверять его наличие надо при определенных условиях. При каких именно - это к ВАЗу.
Glan
тебе кетчуп балтимор дать? ну чтобы ты свою шляпу съел:-D
Дюжина
БК расчитывает мгновенный расход по длительности импульса на открытие форсунок. И если этот тупой электронный прибор показывает ноль, значит длительность импульса - ноль. Откуда же взяться бензину? Может этого элементарного довода достаточно?
Почему колено крутиться? Так от колёс оно крутится, через трансмиссию, как уже справедливо было сказано. Когда же обороты достигают определённого предела топливо начинает подаваться, иначе машина просто встанет, это задано програмно. О чём тоже было уже сказано.
Если не верите и этих доводов недостаточно, ройте инет. Мне уже влом это делать по таким набившим оскомину вопросам.

Упс... Опоздал free-gate, сделал это более аргументированно.
Motistuta
Glan
не плохой вариант))))))
В общем прочитал всё на чиптунере, готов признать сваю не правоту и понести соответствующее наказание. :-D
Кечап приветствуеца.
Топливо действительно не поступает
Трудовик
free-gate, а после какого кол-ва оборотов начинается подача топлива, ну чтобы совсем не заглохнуть? Кто-то писал про 1200, а в мурзилке как?
free-gate
Не знаю, в том документе, что я цитировал, не написано.
maxxic
Pavel_21
Дюжина писал(а):

БК расчитывает мгновенный расход по длительности импульса на открытие форсунок. И если этот тупой электронный прибор показывает ноль, значит длительность импульса - ноль. Откуда же взяться бензину? Может этого элементарного довода достаточно?
Почему колено крутиться? Так от колёс оно крутится, через трансмиссию, как уже справедливо было сказано. Когда же обороты достигают определённого предела топливо начинает подаваться, иначе машина просто встанет, это задано програмно. О чём тоже было уже сказано.
Если не верите и этих доводов недостаточно, ройте инет. Мне уже влом это делать по таким набившим оскомину вопросам.



+1. Только с некоторыми оговорками. Не БК расчитывает мгновенный расход, а ЭБУ. А БК лишь по K-line читает переменные в памяти ЭБУ. (RDBLI запрос)

Женя2112 писал(а):

а после какого кол-ва оборотов начинается подача топлива, ну чтобы совсем не заглохнуть? Кто-то писал про 1200, а в мурзилке как?



Точно не скажу, а искать сейчас лень! Smile Но там присутствует гистерезис в районе 1500 оборотов. Т.е. прим. на 1400 вкл. подача, а на 1600 откл. подача топлива. 8-)
Glan
мурзилка не причем. это зависит от калибровок прошивки. на моем январе 5.1 топливо не будет подаваться при температуре ож более 40 гр и и при условии того что на момент когда отпущена педаль обороты более 1600. причем подача прекратится не сразу, а через 2 секунды если я правильно помню. возобновится же когда обороты упадут ниже 1200. ну это я все просто описал, в реале сложнее алгоритм. но смысл понятен:)
Artecom
Motistuta писал(а):


В общем прочитал всё на чиптунере, готов признать сваю не правоту и понести соответствующее наказание. :-D


Не читайте перед обедом советских газет! А если других нет, то никакие и не читайте!" (с) Преображенский.

Извинятся не надо тем более кушать шляпу... Достаточно написать в подписи "Хрюны к*злы!!!" (на месяц) :-D
surik93i
Artecom писал(а):

Motistuta писал(а):


В общем прочитал всё на чиптунере, готов признать сваю не правоту и понести соответствующее наказание. :-D


Не читайте перед обедом советских газет! А если других нет, то никакие и не читайте!" (с) Преображенский.

Извинятся не надо тем более кушать шляпу... Достаточно написать в подписи "Хрюны к*злы!!!" (на месяц) :-D


чтоже здесь плохово, если человек узнает правду из достоверных источников
или вам нравится каждый месяц отвечать на одни и теже вопросы
а конкурентов как ни называйте, все равно не догоните
Maestro
Motistuta писал(а):

Glan писал(а):

эт ты от самого бенза знаешь?


нет это факт. как извесно двиг не работает без бенза. Без него мотор глохнет Very Happy
Lev_Ig писал(а):

Почему при торможении мотором БК кажет 0.0 л/100 км???


тока вроде не расход на сотню он кажет 0,0 а мгновенный расход Very Happy


Smile :-D Smile :-D Smile :-D Smile факт блин Laughing
Ёрш-2111
А у меня на 21124 ( Я-7.2 "Автэл") на ПХХ топливо никак не хочет отключаться. Температуру ОГ запрета отлючения подачи опустил до 0*С, но без толку. Может быть кто-то знает, в чём может быть дело?
Fox103
У меня свыше 2000об отключается. Кстати, контроллер выдает расход в виде частоты по отдельному проводу.
surik93i
Fox103 писал(а):

У меня свыше 2000об отключается. Кстати, контроллер выдает расход в виде частоты по отдельному проводу.


но этому проводу не нашли применения
Doc
Уважаемые Господа! Не партесь и не зачем спорить по пустякам. Very Happy Однозначно мозги прекращают подачу бензина при движении накатом, вот и 0/0М на БК. Сегодня накатал 600км по трассе через перевалы (Карпаты) При спуске даже звук добавляется как бы всасывание или не знаю с чем сравнить при отключении форсунок!
Эта идея была даже на моей предыдущей Славуте ЗАЗ, при накате до 2000 оборотов электромагн. клапан прекращал подачу топлива - по науке экономайзер принудительного холостого хода. Как это называется у нас на десятках пока не знаю, может также.
Сергей968
то есть получается, что это тоже самое что выключить зажигание на ходу? почему тогда это не влияет на тормоза? или нет?
Doc
Сергей968
Потому что поршня ходят и функцию компрессора исполняют, а если заглушиш двиг, не будет вакуума и тормоза меняются
Alien2112
Motistuta
Ну как шляпа поживает?
Ребята из Питера, проследите чтоб этот товарищь шляпу съел, а то только слова....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы