Ведь сдается, что это глюки контроллера.
Контроллер Январь 5.1, БК Престиж 12V10. Смущает, что температуру стал показывать после выключения-включения зажигания, т.е после перезапуска контроллера. Так что при чем тут датчик?
Только зачем это делать,
если заводская помпа по 150-200ткм крутицца ???
GVG
Что интересно - поиском по слову "закипел" этой темы не находится...
Нех ремни перетягивать и парашу в систему заливать
Нех ремни перетягивать и парашу в систему заливать
А когда тебе по гарантии помпу меняли,
ты, конечно же, попросил парашу в парашу не вылевать,
а залить обратно
При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу.
По решению проблемы большинства вот что нарыл и сделал:
При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу.
Так что производители БК сыграли злую шутку с нами.
В жаркую погоду грелась даже по трассе, вкл. вентилятор.
Может кому поможет...
ВАЗ-2110, термостат нового образца. Грелась с "ноля".
В жаркую погоду грелась даже по трассе, вкл. вентилятор.
Менял термостаты и элементы, после 6 раза просто устал уже..
Начали рассматривать мой родной. Грели в кастрюле и смотрели. Выяснилось что сам элемент, точнее сама пимпа, которая при нагревании вылезает и толкает - вылезает в термостате не полностью...
Если элемент вытащить, то пимпа может вылезти в 3 (!) раза дальше, что хорошо видно. А после установки элемента в крышку открывается на 40% максимум. Почесав в затылке решили, что пружина слишком жесткая и и толкатель не может преодолеть ее. Срезали 1 виток на пружине и поставили. Результат: раньше было 99 стандартно, теперь 93-95, на трассе грется перестал. На затяжном подьеме максимум 97, а раньше 103 и зажжужал вент. Он сбрасывал до 97 и опять по кругу...
Сейчас конечно получше, но все равно разыскиваю импортный
Недавно поменял тосол, и когда холодную машину заводишь....бульканье как в самогонном аппарате. Машина не греется. Но раньше такого не было.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы