Страница 7 из 8
Sonauto99
1. Да, с трамблером нужно заняться.
2. ДД другой не ставил. Они все одинаковые или есть особенности?
При постукивании по ДД, машина почти глохнет, так что детонацию вроде слышит. А вот при езде, даже если просто уверенно газануть (но не в полик), детонацию слышу отчетливо несколько секунд.
3. Экран и землю скрутил вместе и посадил на провод бело-черный (общий провод датчика Холла). Соединение пайкой. Короче, все строго по инструкции.
Рена
Я скрутил и посадил на корпус авто, там где крепится СКЕ на шпильки.
Вчера выкрутил трамблёр по максимуму в "+", у меня 18 гр. для вала и для СКЕ надо.
Детонация при тапке в пол 1-2 щелчка и тишина, отпускаю опять тапку в пол опять щелчок и т.д.
Сегодня убавил на 4 градуса где-то, при тапке в пол один раз слышал щелчок, а дальше нет, правда попробовал со второй на 5км/ч раскочегарить, вот тогда щелкнуло пару раз и дальше нормально.
В общем слишком много ему нельзя ставить, получается большой запас по углам.
Sonauto99 но у тебя скорее всего СКЕ-1 плохо "слышит" ДД!
То что реагирует на стук уже обнадёживает, но там на выходе с него очень маленький уровень, попробуй соединить как я, а потом поменять ДД, если не поможет меняй пока есть гарантия, трамблёр по идее не должен влиять на время детонации, СКЕ-1 должен сразу отреагировать, а у тебя аж несколько секунд и то не тапка в пол Shocked
ДАД подключен в разрыв вакуумного регулятора зажигания?
Посмотри вакуум там создается вообще и т.п., в карбе это отверстие не забито?
Заметил ещё такую вещь - отсечка, правда не понял на 6 или 7 тыс., при таких оборотах и скорости не до приборки было...
Sonauto99
Да, массу сделаю на шпильку.
ДД куплю новый. Не подскажешь: по барабану какой?
ДАД подключен правильно, в разрыв.
Вакуумник проверю в очередной раз. Smile

Что за отсечка Shocked У тебя же не инж!?! Или в каком то другом смысле?
Рена
ДД по барабану какой, надо посмотреть будут изменения или нет.
Отсечка? Ты не разу не пробовал крутить?
Дело в том, что где-то на 7 тыс. как будто отсекли, похоже на сцепу пробуксовывающую, не резко так обрубило, а мягко, я сначало думал передача вылетела, раскрутил на следующей тоже самое.
Подозрения пали на СКЕ-1.
Sonauto99
Не, я движок кручу, причем больше чем нужно Smile
Как-то гонялся с 12-шкой, тоже особо не поразглядываешь приборы на таком режиме езды, но вроде на 2-ой при 80-90 км/ч стрелку тахометра положил в районе 7 тыс.
На 3-ей тоже в район 6-7 тыс. заезжал, но ничего такого, связанного с отсечкой не ощущал... Confused
Отсечка-это вроде как более установленных оборотов не разгонишься, так? А на карбе кто за это отвечает - нет ведь мозгов!?! Shocked
Рена
А коммутатор.
Sonauto99
Ну, не знаю... Smile Тем более, что мы его на СКЕ заменили.
После выходных отпишусь, если еще с СКЕ и т.д. покапаюсь.
Рена
Sonauto99 писал(а):

Ну, не знаю... Smile Тем более, что мы его на СКЕ заменили.


Схема устройства такова, что сигнал с датчика холла идёт не на прямую на коммутатор, а через МП блок в ске-1, напомню что СКЕ состоит из обычного коммутатора и МП платы.
Вот этот МП блок и задаёт временные задержки сигнала, а потом подаёт преобразованный по времени сигнал на коммутатор при перестроении УОЗ, а может и вообще ни чего не подать - это и будет типа отсечка.
Sonauto99
Ясно.
З.Ы. Вакуумник на трамблере проверил - рабочий.
На выходных, наверное, поставлю обычный коммутатор - посмотрю поведение ХХ и детонации на стоковых +4 град. А то, может и СКЕ не причем...
Sonauto99
Короче. Копался все выходные в машине. Готовился к зиме. Много чего сделано, не относящегося к СКЕ. Но она, с..а, заработала!!!
Чего ей нужно было я так и не понял. Теперь при 40-50 на 4-й один - два щелчка и плавный, но уверенный, ровный разгон. При 30 км/ч на 4-ой чуток подергалась до 40 км/ч (больно сильно на газ надавил) и опять почти без детонации пошла. На 5-й с 50 тоже один - два щелчка.
УОЗ стоит +12 град. Нужно будет попробывать теперь до 16 град. увеличить и затем найти оптимальную границу угла.
На 4-ой езжу теперь как на автомате... Smile
Рена
Sonauto99, может просто раньше карб надо было почистить или трамблёр подлечил?
На счёт оптимального угла: поскольку у меня р/в не стандарт и у него у начальный 18 градусов, тоже есть непонятки.
Например, задвинул трамблёр максимум в "+" детонация как положено пару щелчков, отпускаю газ опять тапку в пол - опять пару щелчков, как ты говорил такое впечатление что память не работает.
Пробовал БК сдвигать УОЗ - бесполезно, БК 100 пудово сдвигает угол, обороты падают, но стоило сдвинуть трамблёром на 4 градуса всё пришло в норму Shocked
Сейчас у меня где-то 20-25 градусов из них 18 для распредвала.
В общем ты прав, надо по ощущениям и слуху подбирать.
Sonauto99
1. Да, характеристики (тонкие настройки) у каждого двигателя сугубо индивидуальны. Надо подбирать опытным путем, чем по-тихоньку и буду заниматься.
2. А на счет памяти, да, как-то она не понятно работает. При повторном нажатии: когда два, когда один щелчек. А если скорость уже 55-60 км/ч, то уже без щелчка повторное нажатие.
3. Да, карб чистил, но не разбирал - лень было. Просто купил пшикалку и ей все проливал. Трамблер не трогал (кроме разъема датчика Холла). Протянул карб, кучу хомутов, заменил патрубки и тосол и т. д.
З.Ы. А все-таки, как хочется инжектор...... Sad Sad
Рена
Sonauto99 писал(а):

Да, карб чистил, но не разбирал - лень было. Просто купил пшикалку и ей все проливал. , Протянул карб


Возможно жиклёры были забиты и смесь была бедноватой вот и детонация, ещё подсос воздуха.

Sonauto99 писал(а):

З.Ы. А все-таки, как хочется инжектор...... Sad Sad


Сплю и вижу Laughing
Хотел переделать свою, но дорого получается, проще скинуть и новую купить.
Рена
Sonauto99 писал(а):

1. Да, характеристики (тонкие настройки) у каждого двигателя сугубо индивидуальны. Надо подбирать опытным путем, чем по-тихоньку и буду заниматься.


Кстати, где-то у классиков была мысль про то, что начальные углы у СКЕ-1 не такие уж и большие, далеко не +15 - +20 градусов.
Когда стоял СКЕ-1 при моём валу, УОЗ без постоянной детонации надо было делать пораньше буквально на 4-8 градусов максимум, от нормальной величины с обычным коммутатором.
Если ставить пораньше как в инструкции, то память не работала, т.е. при каждом нажатии тапка в пол 50км/ч проскакивало пару щелчков, стоило немного припозднить как память сразу заработала.
Jar
Рена писал(а):


Sonauto99 писал(а):

З.Ы. А все-таки, как хочется инжектор...... Sad Sad


Сплю и вижу Laughing



Баловство. С карбом все намного проще и предсказуемее.

У меня сейчас на инже высадилась в ноль АКБ. Девятину в такой ситуации прикурил бы - и привет. А тут хожу кругами, как дурак, и думаю, как ее привести в чувство. От стоящей рядом своей же девятины инжевый чирик прикуривать стремно (знаем мы ее электрику, проходили). Вот и снимай батарею, таскай туда-сюда, млин...

И вообще - на инже даже подсоса нет, а рука по привычке так и тянется, хочется подергать за что-нибудь Smile
Рена
Jar
На инже простора для деятельности больше.
Меня эта механика в виде трамблёра уже дОоостала, х*р оптимально подстроишь УОЗ тем более для не стандартного двигателя, а смесь реально подобрать не имея спец оборузования?
На инже нарисовал кривую, грубо говоря, какую захотел то и получим в результате, а на карбе возможно сделать инд. кривую УОЗ - нет конечно!
Для примера поставил я новый р/в, уоз выставил как положено и т.п., но на 4000об/м заметил детонацию, чтобы её убрать пришлось увеличивать натяг пружинок, т.е. на 4000об/м стало нормально, а вот на остальных оборотах уоз стал заниженным, соответственно теряем в остальном диапазоне, ну и т.д., не говоря о остальных параметрах.

Последний раз редактировалось: Рена (01 Ноября 2007 11:37), всего редактировалось 1 раз
Jar
Скажи мне, Рена, разве в смеси счастье? Wink
Рена
Jar, ну у каждого есть хобби.
Мне пока интересно это, я пополняю очередную нишу в своей ГБЦ Laughing пока ещё мозги варят и способны воспринимать новое и т.п.
Как куплю БМВ уже не до этого будет 8-)
Sonauto99
Рена
Правильно, в БМВ все уже продумали и сделали до тебя. Smile
switch
Пользую с лета СКЕ. Нет проблем, ХХ стабильнее и т.д. А вот теперь хочу ГБО поставить, вспоминаю, что на газу детонация меньше, но зажиганее желательно градусов на 6 пораньше ставить. И как же теперь с СКЕ? Снимать что ли? Вот блин незадача...
Юни NezZzco
а пилот К9 поддерживает Автоматическую ОКТАН-Коррекцию?
инструкцию читал нече не понял....
Рена
Unesco
Автоматом нет, ручками только.
нО хочу предупредить, раннее не ставь по БК, при перегазовках будет глохнуть, лучше на трамблёре выставь пораньше, а если будет детонировать попозже можно выставить по БК.
Старик-Хаттабыч
А я вот поставил инж 16клопов.....и забыл про СКЕ Smile И что бы там не грили братва,а инж......есть инж!
Pil$
И всетаки что лучше СКЕ-1 или 962.3734, возникла мысль поставить ОКТАН 4Е-03 + 962.3734, кто что думает ?
Рена
СКЕ-1 конечно, с ДАД и ДД думаю правильней коррекция чем только по детонации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы