Страница 3 из 8
Рена
mutabor_gl писал(а):

+1, с дополнениями: для гонсчиков - такой вариант, для нормальных - такой, для эконома - такой


+ для продвинутых отдельно :cool:
switch
Рена писал(а):

mutabor_gl писал(а):

+1, с дополнениями: для гонсчиков - такой вариант, для нормальных - такой, для эконома - такой


+ для продвинутых отдельно :cool:


:-D Итого 4 режима: экономичный(дальняк)-обычный(город)-динамичный(обгон, гонсчики)-продвинутый(для эстетов).
mutabor_gl
switch писал(а):

Рена писал(а):

mutabor_gl писал(а):

+1, с дополнениями: для гонсчиков - такой вариант, для нормальных - такой, для эконома - такой


+ для продвинутых отдельно :cool:


:-D Итого 4 режима: экономичный(дальняк)-обычный(город)-динамичный(обгон, гонсчики)-продвинутый(для эстетов).


а как же "Ракета"?
Dimok
Мне бы найти ЭСТЕТИЧЕСКИ ОБЫЧНО ДИНАМИЧНЫЙ
Рена
Алихан писал(а):

Рена писал(а):

Я б прикупил, ни кто не хочет избавиться от СКЕ?


меня валяется,но не советую брать Smile .


Раз валяется за сколько не жалко отдать?
switch
Dimok писал(а):

Мне бы найти ЭСТЕТИЧЕСКИ ОБЫЧНО ДИНАМИЧНЫЙ


Вот там...там 160 страниц уже исчут...почитай последние страницы... специальный язык специальной терминологии ... для эстетов ищущих динамику. Чтобы понять, читать с первой страницы.
Dimok
switch писал(а):

Dimok писал(а):

Мне бы найти ЭСТЕТИЧЕСКИ ОБЫЧНО ДИНАМИЧНЫЙ


Вот там...там 160 страниц уже исчут...почитай последние страницы... специальный язык специальной терминологии ... для эстетов ищущих динамику. Чтобы понять, читать с первой страницы.


Начинал читать уже год назад , потом бросил это занятие , жду когда скажут всё готово. Хотя... может и разорюсь и куплю ту версию что уже есть.
Но ИМХО карб не сделать ИНжектором
Dyversant
Sonauto99 писал(а):

Что сказать - доволен. Двигатель стал более басовит, более эластичен. На второй при 1000-1200 иногда дергалась, когда газа мало, сейчас уверено прет. Детонация почти не прослушивается на любых режимах. Четвертая прет как никогда с 55-60 км. При 65-70 на пятой уверенный разгон без намека на детонацию.
Будем посмотреть что дальше, а пока нравится.

З.Ы. Просто хотелось поделиться.



Я на 60 только не 4 перехожу..а пятую втыкаю в райене 100-105 Very Happy
Sonauto99
Сергей 22 писал(а):

Sonauto99 писал(а):

На второй при 1000-1200 иногда дергалась, когда газа мало, сейчас уверено прет


Зачем так двигатель насиловать?



Имеется ввиду, не разгон, а плавное, уверенное переключение и езда без рывков. Например, в пробке на первой передаче получается нервная езда, переключишься на вторую и тихонько поехал. А при переходе в разгон, пропал небольшой рывок (толчек), который ранее присутствовал. Езда стала заметнее комфортнее, двигатель стал более эластичен.
Dimok
Sonauto99 писал(а):

.... а плавное, уверенное переключение и езда без рывков. ....


Имхо сцепление нуна регулировать или менять нафик на новое.
Sonauto99
Ничего менять не нужно, просто машина стала работать нормально
Старик-Хаттабыч
Sonauto99 писал(а):

Ничего менять не нужно, просто машина стала работать нормально


Блин...надо на выходных снова поставить СКЕ и попробывать...авось снова вернусь к нему? Very Happy
switch
Алихан писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Ничего менять не нужно, просто машина стала работать нормально


Блин...надо на выходных снова поставить СКЕ и попробывать...авось снова вернусь к нему? Very Happy


Ну а мне что делать? Smile Буду ждать...
Старик-Хаттабыч
switch писал(а):

Ну а мне что делать?


А ты пока тестируй штаткомутатор Smile
Старик-Хаттабыч
Алихан писал(а):

Лампочка не горит хоть ты тресни


Получилось выставить по лампочке зажигание.Надо было просто совместить метки ГРМ.Тогда ВМТ в первом цилиндре.
switch
Алихан писал(а):


Получилось выставить по лампочке зажигание.Надо было просто совместить метки ГРМ.Тогда ВМТ в первом цилиндре.


О какой лампочке то речь?
Dimok
Алихан
Теперь подключай ДД
switch
Это он про МП Коммутатор с автом. октан коректором и ДД, который позволяет выставить зажигание по датчику (светодиоду) на коммутаторе.
Старик-Хаттабыч
Dimok писал(а):

Теперь подключай ДД


И будит мне счастье?
switch
Алихан писал(а):

Dimok писал(а):

Теперь подключай ДД


И будит мне счастье?


У нас в магазе 951.3734 (сдвоенный для МПСЗ) стОит 250 р. (Кто им интересовался, поймёт, что это не дорого) А про 962.3734 не слышали даже, дал им инфу, жду реакции Smile , а то жаба душит дороже штуки за него платить. А хочется попробовать. А МПСЗ... я максималист, познакомившись с инфой, без ДПКВ я даже думать об ём не хочу,т.к. тогда для обоюдной радости (меня и машины Smile ) можно не задевать штатную систему, но установка ДПКВ не имея гаража... :-( Поэтому, как говорил тут товарищ с фоткой обезьянки, дальше простых мер только инж. А мой нюанс состоял ещё и в том, что покупая свою ласточку, была возможность купить как инж, так и карб. Я предпочёл карб, т.к. это моя первая машина, а ездить надо было сразу далеко (вот недавно 1500 км с тремя выходами в кювет по нужде за 18 часов езды). Поэтому ... счёл карб ремонтопригодней на дороге... Теперь бы может взял бы инж. Laughing
Sonauto99
Короче. Накатался я вдоволь с СКЕ-1. Как только ее родимую не мучил. В день по 10 раз трамблер крутил. Скажу одно: нравится. Двигатель работает очень ровно, тихо. И, главное, едет шустро. Коробка почти автомат - включил третью и забыл про все. С 50-ти на 4-й давление ногой на газ можно действительно назвать разгоном. На 5-й с 70-80 км/ч совершаю довольно уверенные обгоны. Блин, много получилось. Хотелось поделиться впечатлениями. Денег затраченных не жалко.
switch
Sonauto99 писал(а):

Короче. Накатался я вдоволь с СКЕ-1. Как только ее родимую не мучил. В день по 10 раз трамблер крутил. Скажу одно: нравится. Двигатель работает очень ровно, тихо. И, главное, едет шустро. Коробка почти автомат - включил третью и забыл про все. С 50-ти на 4-й давление ногой на газ можно действительно назвать разгоном. На 5-й с 70-80 км/ч совершаю довольно уверенные обгоны. Блин, много получилось. Хотелось поделиться впечатлениями. Денег затраченных не жалко.


А заказывал как? Письмом Курицкому с этого сайта http://magister.smr.ru/travel/cke.html? И сколько времени шёл девайс домой?
Sonauto99
Дней девять-десять.
Да, через Курицкого.
switch
Sonauto99 писал(а):

Дней девять-десять.
Да, через Курицкого.


Спасибо.
Старик-Хаттабыч
Короче вчера снял СКЕ1.Вернул зажигание на заводские +4".Проверил угол с помощью лампочки(пе..нуло меня не хило током Shocked )установил АК и в путь!Машина явно рвёт!Ваще такого эфекта не ожидал!Но....при резком наборе скорости происходит задержка на пару секунд и потом резвый набор скорости!ДД вносит свою лепту!Но детонации то нет!Отсоединил ДД,машина вроде как стала чуть менее резвей,но зато уверенный набор скорости.На третьей с 30 кмч начинаешь набор передок заметно приподымается!
Вот я думаю...есть мысль!Возможно что АК сам добавляет угол?И при тапке в пол он реально увеличивает угол,до появления детонации?Возможно тогда мне надо выставить не +4"заводских,а ноль?Как и пишится в инструкции?Но явно СКЕ отдыхает по динамике относительно АК! :cool:
h2so4-bryansk
ребята всегда думал что такго рода устройства всегда могут тока занижать угол выставленный по умолчанию,или оставлять его таким как есть до получения сигнала с ДД ,тык вот каким оно макаром может его увеличить не пойму, т.е методом тыка узнавать когда там датчик хола через шторку пройдет, а может я газ сбрасывать буду а мож наоборот, проше дорабатать штатный трамблер(дешевле) гемору меньше динамика таже, или колхозить инж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы