Страница 3 из 10
dmdl
Поменяли "нипель на восемь" и всё! Very Happy А баллон хочу в четвёру поставить тороидальный! :cool:
lex74
Други, выручайте! Пропал х/х на газу, на бензе все ровно. Оборудование BRC, где там х/х регулируется? Что делать?
Возд. фильтр новый, карб не чистил.
Женя 21063
Кстати насчет безопасности ГБО
Происшествие месячной давности
http://www.press-volga.ru/2007-05-04/3/
Дядя Леша
lex74, ты вторую страничку темы почитай..... Кстати, конденсат сливать умеешь?
lex74
Вторую страничку читал, конденсат сливать умею, повторяю вопрос:
lex74 писал(а):

Оборудование BRC, где там х/х регулируется?


Где винт?
dmdl
У нас в Ульяновске маршрутка в ДТП сильное попала - движок вырвало перед мостом через Волгу въехала в грузовую ГАЗель, а баллон ничего цел.
max-np-max
Я недавно видел веселую картину, впереди меня газель - маршрутка несется, дорога с поворотом выходит вниз на мост, а дорога не очень, ухабы и вот газель подскакивает на одной ухабине и у нее сзади отваливаются спаренные небольшие балоны, но ничего небыло, газ не вышел, ведь в мультике скоростной клапан стоит, перержавел крепеж видимо за зиму, я на них чуть не налетел,а потом грустно мне стало, маршрутчики совсем видимо за хозяйством своим не следят, опасные они козлы, а у меня на копейке, газ стоит с 2000 года, при должном обращении , ни каких проблем и экономия приличная
dmdl
Маршрутчики ни следят ни за чем! Люди! Не ездите на маршрутках, на них ещдить небезопасно!
amber_34
Я так понял что при езде на газе ресурс двигателя увеличивается?однако я слышал диаметрально противоположное мнене,что " газ губит двигатель" . Кто прав?
max-np-max
amber_34 писал(а):

Кто прав?



Кто на электричестве ездит :-D
amber_34
Уважаемый,если вам не чего сказать по существу вопроса и вы не можете на него ответить,то не изголяйтесь в остроумии.мы это не оценим,а вот ветка из источника информации превратится в хлам,и поедет в мусорку.вы ведь этого не хотите?
TAZ06
amber_34

а думаешь на твой вопрос есть ответ?...
некому сравнивать.. и не с чем.

почитай темку от начала до конца- у кого 10 лет на газу, у кого поменьше у кого побольше..

Если бы были проблемы- были бы и темы подходящие..

Сразу скажу что газ горит по другому и в других условиях- посему надо соблюдать правила определенные-

1.обязательно раннее зажигание
2. Эжектор не крутить до момента затухания тяги- в этот момент смесь резко теряет скорость горения или приотпускать газ и постепенно набирать обороты.
3. Изредка ездить на бензине.

если эти пункты не соблюдать- прогары и прочее обеспечены, если соблюдать и понимать что к чему и почему, ресурс будет поболее чисто бензинового варианта.

С инжекторным оборудованием думаю проблем нет вообще.
Правда большой опыт у голландцев- а у них, судя по каким-то отзывам не рекомендовано брать машину из голландии с ГБО- типа клапаны уже на подходе..
Не знаю байки это или нет, но на форумах хондоводах и прочих все ездят и не парятся
amber_34
Спасибо,успокоил.наверное куплю себе пятерку и поставлю в нее инжекторное ГБО.думаю через год оно себя окупит,а потом начнет приносить экономию
Serg21053Slik
А по поводу клапанов?
насколько чаще чем на бензине нужно регулировать и зазоры должны быть больше или меньше?
Родственник говорил голову разбило за 50000 км. Инжекторная машина. ГБО не ориентированное на инжектор просто карбюраторный вариант старое LOVATO.
И еще вопрос. Прогар клапана. насколько он вероятнее при езде на газе?
TAZ06
Serg21053Slik

отвечаю. У меня прогорал клапан. 1 на третьем цилиндре. недавно и тема была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136768&highlight=

почитай ее и сделай выводы..

На классике зазоры такие же.. седла не просаживаются- со временем зазор увеличивается а так и должно быть, межсервисный интервал такой же- 10 тык, но я делаю через 15.

И вообще инжектор на эжекторе- неправильно- нет коррекции УОЗ и состава смеси. странно как штатный комп не выдает ошибок и как запирается рампа!. Возможно ты что то путаешь, бывают и впрысковые Ловато.. Есть вариант моновпрыска с электронным редуктором.

Моей голове уже за 250 тык. и ходить ей еще и ходить.. газ на машине с 1990 года, с 99 по 2003 когда была не у меня газ снимали, ноя поставил обратно, до меня была новогрудка.
Serg21053Slik
про классику понятно а про передний привод? я просто классику уже поменял на девятку.
ну не знаю как у него запирается рампа. но это ГБО он снял с карбюраторной машины, которую продал и поставил на новую инжекторную. Как то ему приспособили. а еще у него 2110 я не сказал. забыл. и редуктор у него механический.
так вот про зазоры клапанов. должны они быть больше или меньше?
TAZ06
На ПП степень сжатия поболее, так там влиянее газа менее выражено, вообще сам механизм ПП башки такой что не стоит заморачиваться с увеличением зазора- при появлении зазора шайбы будет разбивать, да и звук неприятный на фоне ПП двигла. Поэтому зазоры не трогать.

так как в профиле 21093i то советую только инжекторное оборудование, чтобы ездить и не знать о проблемах, если оборотистые хонды ходят по 250 -300 тык и к нам перепродаются, то с 9-кой ничего не станется, а умная инжекторная система сама подкорректируется под газ, плюс экономия реально ощутимее, и динамика не особо пострадает.

Ко всему этому появляется вторая топливная система и при загрязнении форсунок и отказе БН можно будет свободно уехать(хотя вопрос- без перепрограммирования компа, всегда стартующего на бензе- вряд-ли)

Если поставишь древние газовые системы- окажешься в ряду противников газа, с хлопками, разорвавшимся коллектором, прогоревшими клапанами..

Ну и запаска будет болтаться и мешаться Smile. без этого никуда.
dmdl
Народ! Расскажите новичку как сливать конденсат из редуктора белорусского. Никто ничего не говорит, только ухмыляются.
Муромец
dmdl писал(а):

Никто ничего не говорит, только ухмыляются.


Представил такую картину,чуть не обосцался Very Happy Very Happy
Наверное сливается как у всех.На редукторе должен быть болт,выкручивая который сливается кондёр.Болт потом завернуть обратно
Главный инженер
А ещё я гермесовские гидрокомпенсаторы поставил и ОКТАН-035...
Катаюсь, вроде, хотя расход хотелось бы иметь поменьше...
desteptus
У меня на балоне написано: полный обьём 50 л, полезный обьём 42 л. Сколько всё таки можно лить, 50 л или 42 л? А то я больше 40 л никогда не заправлялся.
remez
Основное правило безопасности заключается в том, что баллон должен быть заполнен не более чем на 80% своего объема, остальное пространство заполнит образующаяся паровая подушка, за счет которой при нагревании объем жидкого газа увеличивается, не вызывая опасного увеличения давления в баллоне. На практике давление газа в баллоне при -40° ? +45° С находится в пределах 0,2 ? 1 МПа.
Для этой цели блок арматуры баллона снабжен ограничительным клапаном уровня заправки. Например, при полном объеме баллона 50 литров он не должен содержать более 42,5 литра газа. Если этот клапан не обеспечивает указанной дозировки, рекомендуется проверить счетчик по стрелке указателя уровня топлива на баллоне и следить, чтобы в баллон не было заправлено слишком много топлива

В.А. Золотницкий
Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях
sanek_nau
Покупал ВАЗ-2107 с ГБО, которое ставили на заводе в Кременчуге. Редуктор - Италия, балон 50л - Харьков. В бак влазит около 42л. Обкатку прошел на бензе, потом в основном только газ. На бензе езжу только со стоянки, и на стаянку, ну и когда приходится потягаться. На газе расход 10-11 литров, это в основном по городу. Тягло хуже чем на бензе, но для города от светофора к светофору хватает вполне. На газе больше 125км/ч не выжимал. Фильтр меняю через 3тыс.
Экономия существенная. ни сколичко не жалею.
Vavann
Небольшая лепта по ГБО, но только для Питера :(


ОАО ?Экогазсервис?
Автозаправочные станции ?IP?
Тел. 064, (812) 334-04-90, 918-27-20, 462-48-80
www.eko-gas.ru, gas@eko-gas.ru
и ООО ?Альянс Газсервис?
Сеть сертифицированных СТО




IP- это сеть современных многотопливных автозаправочных комплексов
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области,
на которых Вы сможете заправить Ваш автомобиль всеми видами топлива:
ГАЗ, А-98, А-95, А-92, А-76, ДТ

ПРИГЛАШАЮТ ВАС
на выставку и Тест-Драйв автомобилей, переоборудованных для работы на сжиженном углеводородном газе (пропан-бутан).
На тестовые ам установлено газобаллонное оборудование последнего поколения с распределенным фазированным впрыском газа. Данные системы предназначены для установки на современные ам с инжекторными двигателями любых модификаций и отличаются высокими показателями экономичности и экологичности.
Во время проведения Тест-Драйва специалисты компании проведут консультацию о принципах работы данных систем и ответят на все возникшие вопросы.

В тесте участвуют:
1. Ford Focus II 2006 г.в.
2. Renault Logan 2006 г.в.
3. Toyota Corolla 2005г.в.
4. Great Wall Hover 2006 г.в.
5. ГАЗ 3302 2007 г.в.

На все автомобили установлено газобаллонное оборудование 4-го поколения производства итальянской компании Landi Renzo. Автомобили эксплуатируются в качестве служебных автомобилей компании ?Экогазсервис?.

Автомобили принимали участие в выставках:
МИР АВТОМОБИЛЯ ? апрель 2006
АВТО и АВТОМЕХАНИКА ? октябрь 2007
МИР АВТОМОБИЛЯ ? апрель 2007

Тест-Драйв будет проводиться с 19 по 22 июля 2007года по адресу:
г. Санкт-Петербург ул. Оптиков д.1 к.2 на территории многотопливного заправочного комплекса ?IP?, с 15-00 до 19-00

С уважением, ОАО ?ЭКОГАЗСЕРВИС? и ООО ?АЛЬЯНС ГАЗСЕРВИС?
desteptus
Установил в апреле на своей тройке итальянское ГБО "Marini" Но заметил что здесь больше "ловато" распостранено. За установку и обрудование заплатил 235$ Балон белорусский. Дорого это или нет? "Марини" хорошее оборудование или нет? Говорят ремкомплекты на итальянские ГБО дорогие...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы