Страница 1 из 1
Маринер
LambadA
это они поскромничали, всег восемь раз... Smile Smile Smile Smile
Chud
Из этих 8-ми раз я лично давал три...что,на остальных всего 5 приходится??? Smile Smile Smile
Маринер
гы, они хитро на это отвечают: типа когда сам водитель дает, это не считается..это сам водитель виноват падла, инспектору ничего не остается делать как взять! Smile
А вот иснспектора вымогали всего восемь раз Smile
Simaks
Chud писал(а):

что,на остальных всего 5 приходится???


каюсь, остальные 5 - мои.
Mike77
Chud писал(а):

Из этих 8-ми раз я лично давал три...что,на остальных всего 5 приходится??? Smile Smile Smile


Все остальные случаи получения вознаграждения инспекторами ДПС, не вошедшие в число указанных восьми, подпадают под другие определения - развод, обирание, оштрафуемсянаместе и прочее... :-D
Obsserver
Смеялсо... Остальные взятки наверное не гаишники берут, а "оборотни"
daddy
По данным ГИБДД взяточничества и коррупции в ГИБДД-нет!
Нда, ну и жесть! :-D
133
-Гена,нам прислали посылку 8 апельсинов,каждому по 5...
-Чебурашка,8 апельсинов пополам будет по 4...
-Ну не знаю.......я свои 5 уже сЪел Smile Smile
Sensas
daddy писал(а):

По данным ГИБДД взяточничества и коррупции в ГИБДД-нет!



в таком случае фактов нарушения водителями пдд за год всего 9 ))
и нарушителей пдд на дорогах НЕТ, все это ложь и клевета гибдд, у нас все ездят по правилам Smile
broken_leg
а у меня не вымогают почемуто

более того, проехав один жёлтый и вслед за ним красный был остановлен гайцами
состоялся примерно такой диалог:
-типо здрасьте, нарушаем!
-ага, могу штраф на месте оплатить. 50рублей
-а может двести заплатиш?
-нет
-счастливого пути
Dron_spb
broken_leg

-ага, могу штраф на месте оплатить. 50рублей
-а может двести заплатиш?
-нет
-счастливого пути


Жадина 8-)
Роман-НН
broken_leg писал(а):

а у меня не вымогают почемуто


наверное КРАСНЫЙ ФЛАЕР рулит, а? Работник органов?
Mike77
Роман-НН писал(а):

broken_leg писал(а):

а у меня не вымогают почемуто