Страница 1 из 2
Glan
короче навренулась сигналка... перестал подаваться сигнал на открытие двери... Ну да фиг с ней... сабж в другом

Почему то некорректно стал работать ЦЗ. Микровключатель в актуаторе водительской двери целый, реле в ЦЗ отщелкивает, но замки работают через раз... могут открыться вслед за водительской дверью, а могут и не открыться... массу подтянул, колбу с предохранителем на ЦЗ тоже проверил. Вроде все нормуль. В чем дело? Бывает что срабатывают не все двери... Но водительском актуаторе еще проблема в том что при переключении состояния (закрыт-открыт, моторчик крутится только после того как его подтолкнешь чуток... сам крутится не хочет... Сумбурно так написал... :grin: . Может кто то все таки хоть что то понял?Wink
max-np-max
Glan

У меня щас такое один в один, но время нет заняться, я подозреваю, провод в резинке двери переломился.
Glan
который? актуатор новый стоит... подавал на управляющие провода минус напрямую с массы... реле отщелкивают... актуаторы стоят... такое ощущение что не хватает им мощности... толи реле в ЦЗ плохо отрабатывают толи еще что Confused
max-np-max
Glan писал(а):

который?



Я предпологаю...., еще не лазил ,некогда, но когда начинало прогрессировать, зависело именно от открытия- закрытия двери или ее шевеления,щас -все, только закрывает с брелка,снимаеш сигналку, двери не разблокируются,ключом открываю- только водительскую, остальные молчат.
Glan
ну это да... проводки перетерлись скорее всего... у меня то что может быть?
max-np-max
Glan писал(а):

у меня то что может быть?



К сожалению пока даже предположить не могу, потому как сам еще не залез туда

Единственное
Glan писал(а):

моторчик крутится только после того как его подтолкнешь чуток...


Либо коллектору хана, либо якорь зажат(смазки нет,подшипники,еще ченить)
Glan
епта... новый.. на старом такая же хрень почему то Shocked
даже если напрямую к аккуму подключить
Мерцающий
у меня такая же проблема была и кстати прошла сама по себе через пару недель.....
Волк
Мерцающий писал(а):

у меня такая же проблема была и кстати прошла сама по себе через пару недель.....

У Glanа поболее будет.
max-np-max
Glan писал(а):

даже если напрямую к аккуму подключить



Либо брак, либо аккуму епок...
Aнджей
Только недавно тему поднимал "Что делать с ЦЗ". Езжу сейчас на классике, ЦЗ продолжает глючить.
Glan
Анджей писал(а):

Только недавно тему поднимал "Что делать с ЦЗ"


у тебя другая причина была...
max-np-max писал(а):

либо аккуму епок...


дк нормальный он.
max-np-max
А чето я не нашел реле блокировки замков дверей, Мужики! Где оно стоит то?
Scaglietti
Glan
max-np-max

У меня тоже самое было. Я отключил штатный микрик и поставил 5-ти проводный активатор, щас усё нормально
Glan
max-np-max писал(а):

А чето я не нашел реле блокировки замков дверей, Мужики! Где оно стоит то?


сам блок ЦЗ имеешь ввиду? НАд ЭБУ. НА кронштейн прикручен.
Scaglietti писал(а):

Я отключил штатный микрик и поставил 5-ти проводный активатор, щас усё нормально


че за зверь, сколько стоит?
Scaglietti
Glan писал(а):

че за зверь, сколько стоит?



Обычный 5-ти проводный активатор, стоит не намного дороже 2-х проводного который стоит у тебя.
Вообщем отключаешь 3 провода идущие на заводской микрик и подключаешь из к новому активатору, останется 2 провода от старого активатора, их тоже подключаешь к новому активатору. Отсюда и 5-ти проводной активатор.
max-np-max
Glan писал(а):

НАд ЭБУ. НА кронштейн прикручен


Йоо, опять восьмеркой выворачиватся...
Aнджей
ИМХО надо какой-нибудь импорт себе поставить и забыть про все проблемы, связанные с ЦЗ. Тезор или что-то в этом роде. В классике уже 8-й год ЦЗ как часики работет (т.т.т.)
max-np-max
Кстати, а скакой стороны к нему удобно подлезать?
7master
max-np-max писал(а):

Кстати, а скакой стороны к нему удобно подлезать?


С водительской...
Над ЭБУ проходят два шлейфа проводов. Приложи руку к черной коробочке и закрой двери сбрелка - в какой щелкнет - та ЦЗ, другая иммобилайзер.
max-np-max
7master
благодарю
Glan
имобалайзер выше и ближе к моторному отсеку;)
Анджей писал(а):

езор или что-то в этом роде. В классике уже 8-й год ЦЗ как часики работет (т.т.т.)


сколько он стоит?
Aнджей
Glan,
Где-то порядка 40 у.е. По-крайней мере 7 лет назад на классику ставил за столько, сейчас может даже дешевле. Помимо безотказной работы еще и очень тихий, правда, может это особенности привода замков классики.
maxxic
пяти проводной активатор стоит 95р. у нас, сам только что заменил теперь как часы!

Подлезть к модулю ЦЗ ИМХО лучше со стороны пассажира переднего, там меньше проводов и если буквой ЗЮ изогнутся его даже видно хорошо!
Glan
короч вот какие дела... перегорели оказывается все моторчики в активаторах Shocked Sad
причем в большей части только по одной обмотке из трех... т.е. если моторчик подтолкунть, то он будет крутится... но естественно поднять тягу он даже в этом случае не сможет :-(
изза чего такое дело быть может:(. Форумчане, подскажите :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы