Страница 5 из 6
Janny
dvch
нету - и хорошо Smile
а с пружинами как быть?
dvch
смотря что хошь .. если цемент возить не собираешься или кучу блондинок 90-60-90 .. а старенькие пружины еще не просели.. оставь как есть ... НО .. можно прикупить новенькие.. прогрессивные .. или еще куча вариантов спорт.. укороченные.. но тут и перед надо буит тогда переделывать..
Janny
Ну, кучу блондинок возить точно не буду Smile
спасибо за советы! насколько сложно поменять самостоятельно (не в сервисе)? что за особенности? пружины ведь сжимать не надо?
dvch
Janny писал(а):

Ну, кучу блондинок возить точно не буду Smile
спасибо за советы! насколько сложно поменять самостоятельно (не в сервисе)? что за особенности? пружины ведь сжимать не надо?



вроде как не надо... где-то тут рядом описание выкладывали..
lab
Janny
насколько я понял читая мурзилку и слушая тех, кто менял задние стойки - трудностей нет. Меняли с обычным домкратом. Говорят трудности могут вознилнуть если не откучивается/не выбивается болт..

Собираюсь сам менять в ближайшее время.
Да, пружину снимать придется..
см. тут

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/13-2-snyatie-amortizatora-i-pruzhiny.html
Janny
lab
Спасибо!
ммм.. с картинками Smile
N-Drey
Народ, вот тоже собираюсь менять стойки, кто нить пробовал аморики фирмы SACHS, подскажите какие они в деле или всетаки поставить Plaza ???
622
N-Drey писал(а):

Народ, вот тоже собираюсь менять стойки, кто нить пробовал аморики фирмы SACHS, подскажите какие они в деле или всетаки поставить Plaza ???

Смотря чего хочешь. Sachs или Boge отличные стойки на замену стандартным. Правда вон пишут задние сайлент-блоки слабоваты, да и дорогие они. Я бы у Boge Turbo (говорят, идентичны Sachs Advantage) из минусов отметил слабое усилие отбоя, т.е. пружина резковато выталкивает колесо в яму. Но зато они комфортные. Boge Turbo для спокойной езды, примерно как штатные. Только работают получше и помягче. А если хочешь драйва, то ставь плазу, как минимум экстрим. А если плазу подружить с хорошими импортными пружинами + поставить хорошую резину, то рулиться будет вообще отлично, машинку по управляемости не узнаешь.
romanoffff
а может кто ченидь путевое сказать про fenox газомасляные,стоит брать,на скока их хватит?а то бюджет урезан.
genast
А кто-нибудь ставил передние стойки Plaza в сборе ( не вкладыши!).
Интересует их надежность и изменяется при этом клиренс ( очень не хочеться что -бы перед машины приподнимался ). А так же какие опоры лучше ставить вместе с ними? Пружины хочу оставить стоковые.
genast
ну что никто не ползовался Плазой?
Тогда может быть есть мнение по стойкам Damp или CC-20?
Просто поскольку стойки изначально в машине неразборные то и менять хочется целиком стойку не заморачиваясь на подбор вкладыша и сапога.
dimonhik
помогите плиз при замене аморт жидкость амортизаторную снова заливать или...
dimonhik
помогите плиз при замене аморт жидкость амортизаторную снова заливать или...
Координатор
dimonhik писал(а):

помогите плиз при замене аморт жидкость амортизаторную снова заливать или...



знакомый мастер заливает трансмиссионку полусинь. Pardon

это в смысле при переборке...
фунтикс
dimonhik писал(а):

помогите плиз при замене аморт жидкость амортизаторную снова заливать или...


Нивкоем случае лить ничего ненада! Читайте форум, уже много тем поднималось. Зайдите на сайт изготовителя, следуйте инструкциям...

к примеру с KYB...
15.06.2005

Нужно ли заливать масло, для лучшего охолождения, в стойку при установке картриджа. Если нужно, то какое?

С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись.
dimonhik
это kayaba а если plaza nea
фунтикс
dimonhik лично я никуда ничо нелью, и никаму не советую! Я покрываю патрон мовилем чтоб не ржавел и закручиваю в корпус. Хотя вроди как Плаза как то странно про это пишет....что типа можно и залить...
neprezent
фунтикс писал(а):

как Плаза как то странно про это пишет....что типа можно и залить...


Там ясно в паспорте написано, что лить ничо нельзя.
фунтикс
neprezent писал(а):

Там ясно в паспорте написано, что лить ничо нельзя.


Ну вот значит и в Плазе ничо лить нелзя, значит как всегда я прав оказался!
nozhiq
купил опорники "За рулем" спорт, скажите как они и на сколько хватит???
фунтикс
nozhiq
Хватит примерно на 2500км., а может и меньше...
622
nozhiq писал(а):

купил опорники "За рулем" спорт, скажите как они и на сколько хватит???

Сдай назад в магазин пока не поздно, и купи опоры подороже, получится экономия! У меня развалились тысяч за 18. Причём сама опора внутри корпуса как-то отвалилась и всё это ходило вверх вниз и сильно стучало Sad Хотя если стойки мягкие (не плаза спорт и т.п.), то может поживёт...
xDOKTORx
genast писал(а):

ну что никто не ползовался Плазой?
Тогда может быть есть мнение по стойкам Damp или CC-20?
Просто поскольку стойки изначально в машине неразборные то и менять хочется целиком стойку не заморачиваясь на подбор вкладыша и сапога.



я писал ранее в другом месте....

вобщемс так.... сегодня 27 марта все было установленно, передние стойки оказались не разборные вообще... я изначально покупал только картриджи, когда сняли стойку, сбили крышечку, я глубоко вздохнул и поехал менять и расстоваться с 370грн дополнительно (доплата) за стойку в сборе (разборную). приехал назад, ребята все поставили, сел проехаться/опробывать как раз дорога на территории базы где расположено СТО это позволяет...(нет, не гладкий как стекло асфальт, а как после маленького терракта) как раз для проверки работы аммо, сложилось двоякое впечатление: и хорошее и плохое.... ни где ни мог найти/прочитать/услышать/поговорить за эти аммо (икс-драйв) на сайте типа это как стандарт-сток токо лучше, но чем лучше не понять хотя щас понял Wink с чем их сравнить ? даже не знаю.... я изначально ожидал КОМФОРТА т.е. мягкие, но они оказались совсем наоборот, нет, нельзя их назвать жесткими они не такие. Больше подходит слово - упругие (грудь 18 летней девушки и 50 летней дамы, так вот они (икс драйв) такие, а сток это дама 50 лет, мягкая и вялая). Рельсы, мелкие рытвины, трещини, неровности асфальта еле заметны... большие отрабатывет замечательно, колеса не проваливаются до метал. стука (опоры 10+), кстати резиновых отбойников в стойках нет вообще, руль немного легче стал крутиться.... (машина без ГУРа), на скорости по дороге машина более сбита, собрана, подтянута.... незнаю как описать.... при резких поворотак руля влево/вправо уходит без кренов как на стоке, при резком торможение не клюет носом, также выкинул нафиг проставки из под задних аммо, они это зло... Вот такие пироги, хотел комфорта, получил нечто необычное.... Раньше на сарае 1,5 16V ездил на полуспорте, так они были намного жестче... а эти именно упругие.... ну это сугубо личное мнение, хочется прокатить понимающего человека и послущать его мнение....
Сергио
После замены передних стоек и опор, сход-развал обязательно делать?
Eddard Stark
Сергио
Угу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы