Страница 1 из 1
igor-ufk26
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста чем можете...
Не пинайте пожалуйста - поиском не нашел...
Машинка 21099 1998 года выпуска с впрыском от GM... Контроллер GM с заглушенным датчиком кислорода - поставили вместо сгоревшего Января 4 2 года тому назад, было все нормально, а недавно начала сильно дергаться при наборе скорости где-то от 1000 до 3000 оборотов на любой передаче, дальше разгон идет нормально, хотя кажется не так резво как раньше. Свечи нормальные... МЗ менять не пробовал... Попробовал отключать ДМРВ - дерганье исчезло, разгон нормальный, но свечи черные становятся... Поискал ДМРВ GM в продаже - нет нигде, и говорят уже никогда не будет...
Подскажите как поступить - переделать все на Январь 5 (дофига всего менять) или искать таки датчик... Нормальных диагностов в городе нет... надеюсь на вас, други... СПАСИБО!

Последний раз редактировалось: igor-ufk26 (23 Апреля 2007 10:40), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
1) Зря заглушили ДК... 8-)
2) Что есть МД, которое ты менять не пробовал? Very Happy
3) На Январь 5 не так и сложно перейти - мозх, проводка, ДМРВ, ДД. 8-)
4) ДМРВ GM практически вечный, поэтому и в продаже встречается редко. Да и стоить он будет столько, что проще перейти на Я5 за эти деньги. Но я очень сомневаюсь что у тебя умер ДМРВ.. Сними его и промой спиртом с кисточкой. 8-)
igor-ufk26
МД (МЗ) - это модуль зажигания - ошибся конечно...
igor-ufk26
Промывать пробовал - не помогло, попробую все-таки поменять МЗ... Больше грешить не на что...
Kirill111
igor-ufk26 писал(а):

МД (МЗ) - это модуль зажигания - ошибся конечно...

МЗ GM тоже считается вечным. Но ради прикола можно попробовать поменять на заведомо рабочий. А начать стоило бы со свечей и ВВ проводов. 8-)

З.Ы. У меня МЗ GM служит верой и правдой с года выпуска машины - с 1998 года, уже почти 10 лет. Smile
FilmFilmFilm
у меня походу тоже ДМРВ умер, мозги январь4
говорят можно очистителем корбюратора почистить,...попробую отпишусь:)
а вообще ДМРВ для ГМ есть у нас в магазинах. ценник 2 рубля.
marath
FilmFilmFilm писал(а):

у меня походу тоже ДМРВ умер, мозги январь4
говорят можно очистителем корбюратора почистить,...попробую отпишусь:)
а вообще ДМРВ для ГМ есть у нас в магазинах. ценник 2 рубля.



Недавно столкнулся с проблемой покупки ДМРВ GM. Не быстро, но купить можно:

1. Поищите через поисковую систему в интернете - я нашел контору в Москве, продают неновые но рабочие - 3000 самовывоз, за 4500 по почте отправляют. injector@tochka.ru - вот вроде их адрес.

2. Идете на сайт chiptuner.ru, форум, раздел барахолка. Смотрите объявления или даете свое о покупке. Там народ продает неновые, но рабочие за 2000 рублей + пересылка. Я сам так и купил.

3. Вроде их продают в магазинах в регионах, где много таких машин. Я слышал что они есть в Москве, в Тольятти и в Калининграде. Но вроде это подороже.

Мне его через месяц прислали, до этого без него ездил.
avt2kw
[quote="Kirill111"]1) Зря заглушили ДК... 8-)
quote]

Поясни плс!
Дело в том, что у есть меня подозрение, что катализатор спекся, хочу его выбить или вообще на трубу заменить. -> ДК придется убирать.
Прошивку теоретически можно поменять на "без ДК", но геморройно.
Чем грозит глушение ДК?
Kirill111
avt2kw писал(а):

Kirill111 писал(а):

1) Зря заглушили ДК... 8-)



Поясни плс!
Дело в том, что у есть меня подозрение, что катализатор спекся, хочу его выбить или
Прошивку теоретически можно поменять на "без ДК", но геморройно.
Чем грозит глушение ДК?

Поясняю..

Во-первых:
Цитата:

вообще на трубу заменить -> ДК придется убирать

- странная причинно-следжственная связь.. Зачем убирать ДК при выбитом катализаторе? У меня вообще от ГБЦ до выхода глушителя прямая труба, и ДК присутствует.. Катализатор и ДК никак не связаны.
Во-вторых: сейчас прошивка залита заводская с ДК, а самого ДК нет? Тем более плохо. Ладно бы еще прошивка была специально написана под работу без ДК. А так ты щас ездишь в аварийном режиме, с повышенным расходом и черт знает какой смесью в цилиндрах. 8-)
avt2kw
Kirill111 писал(а):

- странная причинно-следжственная связь.. Зачем убирать ДК при выбитом катализаторе? У меня вообще от ГБЦ до выхода глушителя прямая труба, и ДК присутствует.. Катализатор и ДК никак не связаны.
Во-вторых: сейчас прошивка залита заводская с ДК, а самого ДК нет? Тем более плохо. Ладно бы еще прошивка была специально написана под работу без ДК. А так ты щас ездишь в аварийном режиме, с повышенным расходом и черт знает какой смесью в цилиндрах. 8-)



Я то с ДК езжу Very Happy , это так, к теме просто примазался Very Happy
Разве ДК не в трубу катализатора крепится? Если катализатор менять на вставку, так ведь некуда его пихать будет??? Или в "штаны"? Smile
Kirill111
avt2kw писал(а):

Kirill111 писал(а):

- странная причинно-следжственная связь.. Зачем убирать ДК при выбитом катализаторе? У меня вообще от ГБЦ до выхода глушителя прямая труба, и ДК присутствует.. Катализатор и ДК никак не связаны.
Во-вторых: сейчас прошивка залита заводская с ДК, а самого ДК нет? Тем более плохо. Ладно бы еще прошивка была специально написана под работу без ДК. А так ты щас ездишь в аварийном режиме, с повышенным расходом и черт знает какой смесью в цилиндрах. 8-)



Я то с ДК езжу Very Happy , это так, к теме просто примазался Very Happy
Разве ДК не в трубу катализатора крепится? Если катализатор менять на вставку, так ведь некуда его пихать будет??? Или в "штаны"? Smile

Куда угодно, в шатны, в трубу резонатора, вварить гайку ступичную от классики куда понравится и вкручивать. 8-)
avt2kw
Так значит если у меня спекся кат, то я его выбиваю, оставляю ДК на месте как есть, прошивку на "без ДК" не меняю! Так?
Pavel_21
Вообще на бензонасос очень похоже! Надо давление в топл. магистрали проверить!
Kirill111
avt2kw писал(а):

Так значит если у меня спекся кат, то я его выбиваю, оставляю ДК на месте как есть, прошивку на "без ДК" не меняю! Так?

Да 8-)
igor-ufk26
Pavel_21 писал(а):

Вообще на бензонасос очень похоже! Надо давление в топл. магистрали проверить!


А почему на оборотах прет как бешенная с ДМРВ или без него???
Дергается как раз на небольших оборотах, когда имхо топлива немного нада...
Pavel_21
igor-ufk26
Я тож так думал. Но тем не менее в моем случае был именно бензонасос. Видимо на малых оборотах чтобы раскрутить движок трубуется больше топлива, чем на оборотах макс. крутящего момента.
igor-ufk26
Всем спасибо за советы и извините если что не так, но машина вчера была неожиданно удачно продана... Теперь голова будет болеть у другого...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы