Страница 2 из 2
poliman
Lednik писал(а):

ПС: автор темы - извини за "разборы".


я видимо стал случайным свидетелем разборок.. Smile Smile Smile
пофиг..
Kender
Цитата:

Главное желтый напрямую на акк,
а красный на лубой плюс зажигание например на реле.


Если красный на плюс зажигания, то магнитола может быть включена только в положениеи ключа I "Зажигание" (то есть при заведенном двигателе). То есть, в положении "Стоянка" питания не будет. Та же тема и с питающим "+" кнопки печки.

А что разве через монтажный блок питание магнитолы нельзя подключать? Участки цепей + клемма АКБ - контакт 1 колодка Ш10 монтажного блока - контакт 1 Ш2 монтажного блока - контакт 30 замка зажигания и + клемма АКБ -контакт 1 клодка Ш10 монтажного блока - контакт 4 колодка Ш1 монтажного блока - контакт 30/1 замка зажигания не включают в себя какие либо предохранители или реле, контакты 30 и 30/1 всегда под напряжением. Ток вроде не настолько большой чтоб повредить монтажный блок, вроде он на это и рассчитан, да провода к ЗЗ достаточно большого сечения... (Знакомый установщик говорил, что вроде можно так делать; 6 месяцев так езжу тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо Smile . Н-да зародилась тень сомнения Sad Мож нельзя так и переделывать надо от греха подальше?).
Anhel
Lednik писал(а):

ПС: автор темы - извини за "разборы".


Lednik, ты не в той теме написал ))))
poliman писал(а):

to Anhel: ты попал!


да ладно, хоть 2 недели делами займусь.
музыку-то я поставил уже Smile
poliman
Anhel писал(а):

, хоть 2 недели делами займусь.


ну ну.. Smile Smile Smile
BorisL
Kender писал(а):

Мож нельзя так и переделывать надо от греха подальше?).



Питание головы подключают напрямую к аккумулятору не потому, что она много потребляет и есть возможность что либо сжечь, а для того чтобы не было помех при работе магнитоллы слышимых в динамиках как гул или треск или писк при работе двигателя, аккумулятор в данном случае играет роль фильтра. Если помех не слышно, то и замарачиваться не надо. Я у себя подключил память (не помню желтый или красный) напрямую к аккум, а второй провод через дополнительный тумблер туда же. В результате, работа магнитоллы не зависит от замка зажигания и при покидании машины под снятой панелькой светящийся светодиод не привлекает внимания. Тумблер поставил сбоку на бороде.

Последний раз редактировалось: BorisL (26 Апреля 2007 12:57), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
poliman писал(а):

решил отписаться. ставил с другом, и его фазером. черный на массу, красный к прикуривателю. желтый никуда. все просто оказалось.теперь сам буду всем знакомым ставить Smile
to Anhel: ты попал! 8-)


Не правильно подключил.Я же предупреждал НИКОГДА НЕ ЦЕПЛЯТЬ МАГНУ К БОРТ.СЕТИ, ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНЫМ ПРОВОДОМ С АКБ ЧЕРЕЗ СВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ !!! Это просто глупо, потом проблем с проводкой не оберешся ! И не вздумай так еще кому нибуть подключить !!! А на счет краного провода: повезло что у тебя прокатило без Желтого провода.У меня на спыжженом Дживисе тоже без него пахало нормуль, а вот на новом Пионэре не прокатило, поэтому пришлось запоролелить.Просто на некоторых магнах красный идет ТОЛЬКО на память магнитолы, а на некоторых, как у меня, еще и на микропроцессор, .Поэтому без него не включишь магнитолу.
bars
Сейчас во время обеденного сделал первый шаг к установке JVC - выдернул старую LG!!! Very Happy
И расстроился оказывается в машине уже есть ISOшный разъем(теперь придумывать пока самому ничего не надо), но с установкой усилителя, для магнитоллы обязательно прокину + от аккумулятора.
А кто нибудь делал еще одно дополнительное отверстие для проводов в моторном щитке? есть что нибудь особенное? и где оптимальное место
alex.moc-5
bars писал(а):


И расстроился оказывается в машине уже есть ISOшный разъем(теперь придумывать пока самому ничего не надо)


Не понял откуда он там, сам ставил или сейчас в базе идет на инжекторах ?
Цитата:

...А кто нибудь делал еще одно дополнительное отверстие для проводов в моторном щитке? есть что нибудь особенное? и где оптимальное место

Никаких отверстий делать не надо, все сделано для нас.С правой стороны акурат над полкой есть резиновая заглушка (это отверстие проектировалось под рулевой вал для экспортных праворулек) ножичком сделай надрез и туды заводи че угодно Very Happy Иногда ВАЗы дают больше чем от них ожидаешь иными словами иногда есть чему радоваться и удивляться :-D
bars
через час пойду смотреть!! Огромное СПСБ!
а то когда кидал туманки то пришлось просовывать вместе с основным жгутом в резинку страшно неудобно.
bars
Сейчас исследовал всю правую чась(если смотреть из салона т.е. за бардачком) нет заглушки, а только как раз сдесь и заходит жгут проводов в салон. У меня инжектор, а где на карбюраторе провода в салон где заходят?
alex.moc-5
bars писал(а):

Сейчас исследовал всю правую чась(если смотреть из салона т.е. за бардачком) нет заглушки, а только как раз сдесь и заходит жгут проводов в салон. У меня инжектор, а где на карбюраторе провода в салон где заходят?


Должна быть ищи лучше.Ее никто не отменял Very Happy Если из салона не углядел подними капот и глянь под ЧЯ (сантимов 15 ниже ЧЯ).Кстате вполне возможно что она у тебя закрыта заводской шумкой, кааца я у себя че-то такое отрывал.
bars
да я из под капота и смотрел. как раз на 15 см ниже ЧЯ у меня провода и заходят, может на инжекторах теперь с завода провода туда заводят?
idd
bars писал(а):

да я из под капота и смотрел. как раз на 15 см ниже ЧЯ у меня провода и заходят, может на инжекторах теперь с завода провода туда заводят?


так в чем проблемма-то? нашел где провода заходят, туда и свой пихай для мафона. Или я что-то упустил?
bars
Так то оно так, только вот если еще к усилку провода поудут то они просто не полезут, а еще есть возвожность задеть провод в основном жгуте при "пропихивании"! И попробуй потом договорись с инжектром!
idd
bars, там же дырка достаточно большая, несколько сантиметров в диаметре. В ней разрезанная резиновая заглушка. Чему там невлезать? А пропихивать аккуратнее надо, чтобы не повредить.
alex.moc-5
idd писал(а):

bars, там же дырка достаточно большая, несколько сантиметров в диаметре. В ней разрезанная резиновая заглушка. Чему там невлезать? А пропихивать аккуратнее надо, чтобы не повредить.


+1 У меня в эту дырку даже несколько пальцев пролезает.Я конечно не видал какие жгуты на инже, но думается мне что не на столько они большие и толстые.Пихай аккуратней и все буит гут :cool:
Electro777
НА инжевой провода действительно плотно засунуты, можешь взять резинку для прокладки проводки в двери, просверли в перегородке рядом со жгутом дырочку все смаж мовилью (или покрась там) и резинку ставь, протянешь через нее провода,наверняка будешь еще проводку тянуть дырка пригодится! Ну на крайняк, если сверлякать не хочешь протяни через гидрокорректор фар там место есть!.
BorisL
Electro777 писал(а):

просверли в перегородке рядом со жгутом дырочку все смаж мовилью



Ни фига там сверлить не надо, от жгута в инжекторной машине до металла еще около 10 мм резинки. Берем кусок стальной проволоки, загибаем крючек, протыкаем резинку со стороны двигателя в крючек - конец провода и вытягиваем обратно. Ни красить, ни уплотнять не надо. Если ставили сигналку, то там уже все протянуто таким способом к сирене.
Kender
BorisL,
Пасиб большое Very Happy .
Помех не слышно, переделывать не буду.
Electro777
BorisL у меня там как раз все занято, у меня резинка эта забита полностью!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы