M. R. L.
На форуме 17 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
kaden писал(а):РХХ ничем не смазывал, а как его вообще можно смазать - он же вроде не разбирается?
Смазывется не РХХ, а шток. Смазывают силиконовой смазкой в аэрозольной упаковке или WD40.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
А сколько каналов для воздуха в ДУ? Я вот только что снял РХХ, и в канал посунул (короче дакие дамские принадлежности вроде спичка и на обех концах ватка) так на єтой ватке как-буто СМОЛА, и она вся чёрная. Только промыл регулятор ХХ , ДУ не снимал.
Подскажите можно ли промыть всё хорошенько без снятия и разборки ДУ?
Serj Protos
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
чем конкретно промывать? озадачился я... знаю что за шесть лет машинки, этого никто не делал... завтра вот хочу занятся... подскажите что конкретно покупать!
Tolyan2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Волк писал(а):Снятие дроссельного узла
Снятие РХХ
Снятие ДПДЗ
Спасибо!
забыл что у мя мурзилка уж 2,5 года дома валяется. Пойду скоро в картинки глядеть.
Anton Chehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Откуда: Чехов МО
Авто: 11183 Калина
покупаете аэрозольный очиститель карбюратора, снимаете ДУ, с него снимаете датчик холостого хода, и троссик газа. А после этого отходите с ДУ подальше от машины стоб на краску не брызгать и чистите чистите чистите, пока ДУ не станет блястеть. Брызгаете во все дырки, отверстия, углубления. Главное запомните че откуда снимали.
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
сенкс.. в FAQ закиньте плиз... а то опять бум спрашивать..
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
dvch
Взято с Самарской ветки
.
И это всё есть, как сказал
Tolyan2006, в мурзилке.
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
вчерась снял РХХ : пробег 55 тык - на стенках черная пленка, наконечник еще хуже, грязный и с заметными неровностями
(100% никто его не чистил)
- промыл все очистителем карбюратора + почистил седло
в ближайшее время буду снимать весь ДУ и отмывать...
После чистки РХХ...
- вечером ничего не заметил, движок еще не успел даже остыть
(советую дождаться пока движок остынет.. )
- утром завелся, вроде как, немнго бодрее
- специально стал ждать заветных 40 градусов, когда движок при прогреве начинает немного подтраивать..
- дождался.. тоже самое.. немного троит на 40
(скачки +/- 50-100 оборотов)
_Владлен_
На форуме 17 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Спасибо
в моей мурзилке этого нет, старая наверно сволочь
Tolyan2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
_Владлен_ писал(а):в моей мурзилке этого нет, старая наверно сволочь
Исчи внымателней. я тоже так в начале думал, а потом все перерыл и нашелЪ совсем не в том разделе, где ожидал. Еся, однако. Только картинки не совпадают и текст чуток. Видно то, что прилеплено тут в самароводовском мануале сканировано.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Блин...............а где это РХХ находится?))))))))))))
Рядом с ДПДЗ!!!!!!!!!!!!
Frolov118
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: Питер
Авто: 21114
ГМП писал(а):Блин...............а где это РХХ находится?))))))))))))
Рядом с ДПДЗ!!!!!!!!!!!!
То есть где-то под капотом!!! :cool:
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Блин...............а где это РХХ находится?))))))))))))
Рядом с ДПДЗ!!!!!!!!!!!!
То есть где-то под капотом!!! Cool
В противоположной от кормовой части авто 8-)
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Завтра пойду промывать, постараюсь все отфоткать и к вечеру, если буду в состоянии стояния, выложу отчетик.
Dimon76
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г.Ярославль
Авто: Pontiac Vibe, 03г., 1,8, АКПП, FWD
Неделю назад снял весь ДУ и промыл его. После этого при заводке на холодную сразу глохнет, раза три так было. При повторной заводке проблем нет, как и на горячую. После промывки шток РХХ смазал литолом.
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
gnom211
На форуме 19 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Вадя писал(а):Так сто раз уже говорил, мыть надо чаще..я , например, прик аждой смене масла это делаю...но народ у нас упрямый...датчики , свечи, оно ж прикольней менять по кругу
Привет сосед!
Когда планируешь следую чистку дроссельного узла?
Может позавешь и покажешь мне мастер класс 8-)
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Всем привет. Промыл ДУ..........очучения афигеннные))))) как-то бодрее чтоль стала машинка.......заводится с пол оборота.......да и обороты держить не 900-950 как раньше, а около 800........
_Владлен_
На форуме 17 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Ну вот и я сподобился и промыл: ДУ, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ.
Не смотря на то что это делалось впервые времени потратил не особо много.
Отдельный респект
Волку за подробные инструкции по ДУ.
По существу
1 РХХ и сам ДУ внутри были очень грязные, в смолянисто-масляном налёте. Аэрозоль для чистки карбов мне попался какой то левый потому что ничего не смывал и не растворял, пришлось обойтись ветошью.
2 ДМРВ промыл этой же аэрозолью. Показания до:1,3В, после 1,09В.
Наверно нужно уже мянять.
В итоге
Моя старая матрёха стала резвой как коза
пропали провалы при резком нажатии на газ, да и вообще динамика стала намного лучше.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
_Владлен_ писал(а):Ну вот и я сподобился и промыл: ДУ, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ.
Не смотря на то что это делалось впервые времени потратил не особо много.
Отдельный респект Волку за подробные инструкции по ДУ.
По существу
1 РХХ и сам ДУ внутри были очень грязные, в смолянисто-масляном налёте. Аэрозоль для чистки карбов мне попался какой то левый потому что ничего не смывал и не растворял, пришлось обойтись ветошью.
2 ДМРВ промыл этой же аэрозолью. Показания до:1,3В, после 1,09В.
Наверно нужно уже мянять.
В итоге
Моя старая матрёха стала резвой как коза
пропали провалы при резком нажатии на газ, да и вообще динамика стала намного лучше.
Я то тут причём? 8-)
ДМРВ - предел 1,03В. Как мерял?
_Владлен_
На форуме 17 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
djsse
На форуме 17 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Я вот тоже на выходных сподобился и почистил ДУ. Как-никак машина уже 100 т.км. прошла. Двигатель на холостых потрясывает. Внутренности ДУ были нехило загажены копотью, на РХХ также налипла копоть. Канал вентиляции, был забит полностью. Всё это отчистил каким-то мериканским средством... средство, кстати, отличное. Но, блин, чуда почему-то не произошло...
как вибрировало двигло на холостых так и вибрирует... прироста в динамике тоже почувствовать не удалось... видать из-за буксующего сцепления :)
Кстати, подскажите плиз, должна ли игла РХХ двигаться от руки туда-сюда? А то я попробовал на нее подавить, а она стоит колом ни туды ни сюды. Это нормально или РХХ на замену?
P.S. В догонку.
Сразу решил выпендрится и заменить ДПДЗ. На машине стоит еще заводской. Купил этот ДПДЗ еще в прошлом году так он и ездил как запчасть. Поставил, блин. В результате машина на разгоне ведет себя нормально, но как только начинаешь ехать с постоянной скоростью начинаются рывки загорается CE. Вернул заводской датчик в зад... всё прошло.
Последний раз редактировалось: djsse (02 Май 2007 14:29), всего редактировалось 2 раз(а)
lankard
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
Чистить конечно нужно. Но нужно ли чистить с каждой заменой масла? Лишняя трата времени до 100 тыков. (Я на 70 разбирал. Нельзя сказать, что идеально чисто, но... попрет. Я только тряпочкой протер и на место все поставил). После 100-120 тысяч меняешь РХХ на новый (тем более стоит он недорого, да и новый всеж, без люфта и пр.) и соотв. чистишь дросельный узел растворителями.
По поводу плавности работы двигателя... Поменял прошивку в ЭБУ Январь5 (огромное спасибо октябрятам и сайту chiptuner. Вся инфа была взята оттуда. Все спаял и сделал сам по инструкциям с этих сайтов). Стояла J5V05L19, влил тож. заводскую J5V05N35. Машину не узнать. Пропала куча артефактов в работе двигателя (правда не все). Машинка стала работать гооооораздо ровнее и мягче. Если кому интересно, напишу отчетик. Правда еще хочу поганять машинку на разных режимах, чтоб не быть голословным в своих суждениях.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы