Страница 1 из 4
Grishka
Решил тут приценится к сабжу, не пойму почему они так сильно теряют в цене.

На авто ру машины 2008-2009 года стоят в среднем 600-650к, при том что новая она стоит от 900к с тем же движком.
maxred
Машина - полный неликвид, обрати внимание на количество просмотров.
shubin81
безтолковое ведрище. здоровое низкое свесы немереные. прошлый мондео хорош был. а это лажа
Tano
Очень удобная машинка. Большая, тихая, комфортная.
Рекомендую.
08-09 гг. начали ее производить во всеволожске. Может распродают с косяками?
BD
shubin81
Так это не паркетник что бы высоким быть. Такой же как многие одноклассники. Ездил на тестдрайве - очень понравилась подвеска (рельсы, а перед ними срезанный асфальт - проглотил незаметно для пассажиров) и управляемость для таких размеров. Шумка тоже нормальная. 2.3 на автомате прилично едет. Салон огромный просто. На заднем диване хоть нога на ногу сиди..Из одноклассников я считаю практичный вариант (цена/качество). Я не знаю как они по качеству и ломучести, т.к. ездил на новом авто. Ну а то что цена низкая на вторичке - это же хорошо - можно купить за меньшие деньги приличный автомобиль. Назовите хоть один реальный минус этой машины по сравнению с одноклассниками? Мне очень интересно будет - т.к. я присматриваюсь к нему ...
SolodD
BD писал(а):

Назовите хоть один реальный минус этой машины по сравнению с одноклассниками?


если реальный то нет таких.
конкуренты ближайшие: камри, теана. Пассат все таки меньше по размерам, как и мазда6
Tano
Кстати на новые в кризис скидка была почти 100 тык.
DrAkyla
BD
Цитата:

Назовите хоть один реальный минус этой машины по сравнению с одноклассниками


Цитата:

то что цена низкая на вторичке


Grishka
вот здесь почитай http://mondeoclub.ru/forum/
Jackal
BD писал(а):

Так это не паркетник что бы высоким быть. Такой же как многие одноклассники


+1
а как же к примеру бмв-5 (я не пытаюсь его сравнить по цене и классу) и многие другие полноразмерные седаны? Они тоже низкие и здоровые. Если нужен паркетник, то это совершенно иной класс авто.
BD
DrAkyla писал(а):

BD
Цитата:
Назовите хоть один реальный минус этой машины по сравнению с одноклассниками

Цитата:
то что цена низкая на вторичке




Судя по тому что автор смотрит машину б.у. то этот минус для него превращается в плюс - потому, что за мЕньшие денги может позволить себе бОльшее.
SRGK60
Одноклассники это Фольксваген Пассат и Тойота Авенсис.....Ну Пассат он и есть Пассат, Мондео с ним трядом не стоять,хотя Мондео достойный автомобиль,флагманская модель ёлы!
Grishka
BD писал(а):

DrAkyla писал(а):

BD
Цитата:
Назовите хоть один реальный минус этой машины по сравнению с одноклассниками

Цитата:
то что цена низкая на вторичке




Судя по тому что автор смотрит машину б.у. то этот минус для него превращается в плюс - потому, что за мЕньшие денги может позволить себе бОльшее.



Цена то конечно радует, но есть ли объективные причины почему так дешего?
BD
Grishka
Если сейчас взять до конца сентября титаниум 2.3 на акпп, то можно уложится в 870 тыс. За такие деньги ни один нормальный конкурент не предлагает автомобиль Д класса изначально. Естественно, что на вторичке мондео так же будет стоить дешевле своих одноклассников. Это первое и объективное.
Ну а дальше я думаю уже субъективное мнение - что мол это же форд. Так вот как мне кажется многие просто не рассматривают его при покупке даже б.у. - потому что выбирая авто Д класса многие смотрят на марку авто, что бы уж купил так купил - пусть и дороже. От многих слышал - только не форд. А назвать реальные причины почему не форд не могут. На самом деле у форда как мне кажется все в порядке и с сервисом в частности тоже и с персоналом в салонах и на сервисах, это кст тоже имеет значение.
Возможно ещё какие то есть причины - интересно было бы услышать их от тех кто выше отзывался о мондео как о ведре, неликвиде и пр... - они наверное знают почему...
Johann Halter
имхо нормальная машина этот мондео... а в цене сильно теряет тк счастливые обладатели купившии в салоне отьездив два года пошли в банк за новыми кредитами..
Jackal
BD писал(а):

....
Ну а дальше я думаю уже субъективное мнение - что мол это же форд. Так вот как мне кажется многие просто не рассматривают его при покупке даже б.у. - потому что выбирая авто Д класса многие смотрят на марку авто, что бы уж купил так купил - пусть и дороже. От многих слышал - только не форд. А назвать реальные причины почему не форд не могут. На самом деле у форда как мне кажется все в порядке и с сервисом в частности тоже и с персоналом в салонах и на сервисах, это кст тоже имеет значение.
.....


вероятно есть какие-то субьективные причины. Вот многие например не хотят фф2, выбирая авто чтобы "не как у всех", только поэтому.
На мой взгляд форд (говорю и мондео) довольно сбалансированный добротный автомобиль - по технике, по цене, по расходам на содержание. Не корчит из себя "премиум", таким и надо его воспринимать. Цены на зч в (отличие от рено) умеренные, ожидаемые. О надежности я писал не раз (про два фф2 и мондео) - вполне нормальная.
ЗЫ обивка в районе дверных ручек очень маркая (гиа, ткань). Вечно засалены в отличие от фф2. Вчера старательно оттирал с помощью балончика с пеной, но ощущение засалености все же немного осталось.
АЮ
Мне кажется, мондеи недооценены у нас.
Многое, ИМХО, тут из-за политики ФМК: полетел диодный мост - меняй весь генератор, залегли кольца - меняй всю голову и т.п.
Но Россия - держава находчивых людей. Все давно с М1,2 и даже с М3 придумано и сказано на форумах. С М4 это еще тока предстоит, так что небюджетная машинка пока в содержании.

Выбирая М3 или М4 не задумываясь выбрал бы третий мондей свежего года из-под одного хозяина, который не экономил на интервалах смены масла...
oleg_21093i
блин, у мондюка такая корма, такие свесы, не представляю как можно на нем у нас ездить, особенно зимой, выезжая из двора все ледяные сугробы обдерешь
Johann Halter
АЮ писал(а):

залегли кольца - меняй всю голову


вот тут поподробнее про кольца в голове...

nea
АЮ
Ну, официально для дюратеков 1.8 т 2.0 у форда нет запчастей на всю ЦПГ, тока шортблок в сборе...

Если первый владелец в России меняет масло по максимальному фордовскому регламенту (20 тык), то опосля гарантии в двигателе нередко все неслабо закоксовывается, залегают кольца, начинается жор масла... масло-то - гидрокрекинг, не рассчитано на такой дикий интервал.
Официалы, естественно, лавром не раскоксовывают ничо, жор масла у них вечно в допуске - типа езий дальше Smile или меняй блок в сборе.

Если упустишь это масло - получишь капиталку со всеми прелестями...
Тут уж точно официалы тока шортблок предложат.

Однако не все так плохо. Если зайти на мондеоклуб в ветку ФМ3, там можно прочесть, что все проблемы решаемы без помощи официальных дилером...
Jackal
АЮ писал(а):

Ну, официально для дюратеков 1.8 т 2.0 у форда нет запчастей на всю ЦПГ, тока шортблок в сборе...


подходят кольца от мазды (вроде как это тот же мотор). У коллеги был гидроудар, он чинился.
АЮ писал(а):

Если первый владелец в России меняет масло по максимальному фордовскому регламенту (20 тык), то опосля гарантии в двигателе нередко все неслабо закоксовывается, залегают кольца, начинается жор масла... масло-то - гидрокрекинг, не рассчитано на такой дикий интервал.


ни на одной машине (включая вазы) я не менял масло как некоторые фанаты через 7-10 тыс. На вазах - 15 тыс, на фордах можно чуть побольше. И удивительно - никогда проблем в ЦПГ не было. Масло не поджиралось! А кто-то меняет "раз в 7 тыщ", а моторы у него все равно дохнут. Удивительно...
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

ни на одной машине (включая вазы) я не менял масло как некоторые фанаты через 7-10 тыс. На вазах - 15 тыс, на фордах можно чуть побольше. И удивительно - никогда проблем в ЦПГ не было. Масло не поджиралось! А кто-то меняет "раз в 7 тыщ", а моторы у него все равно дохнут


Да потому что ты ни разу даже до 200 000км не доезжал nea
STAS152005
Grishka писал(а):

Цена то конечно радует, но есть ли объективные причины почему так дешего?


А кому нужно такое авто на Ручке?...Извини но дураков все меньше...
TranSport
меньше 700 тыков ничо нормального нету, нифигасе дешево за 2008 год wwow
Johann Halter
масло надо менять на 8-10тыкм. это хорошую синтетику. а минералку и дизель на 5тыкм. все эти увеличенный интервалы - маркетинговая замануха для лохов. такаяже как платиновые свечи с ресурсом в 90тыкм..
Ранетка
Иван_aka_Gaiver писал(а):

АЮ писал(а):

залегли кольца - меняй всю голову


вот тут поподробнее про кольца в голове...


ага, мне тоже интересно было где там в голове какие кольца залегают Smile
но как-то постеснялся спросить.... скромный же, фигле.

А про свесы- да пофиг на ваши свесы. Гражданский автомобиль не по свесам выбирают а по совершенно другим потребительским качествам.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы