Страница 1 из 1
Winner
Завожу, стартер не вращается, втягивающее не щелкает. Контрольную лампочку подключаю к управляющему проводу втягивающего, поворачиваю ключ в положение ?стартер? - лампочка загорается, т.е. цепь ?АКБ-Замок зажигания-Втагивающее стартера? в порядке. Бегу в магаз, беру новый стартер, ставлю - не крутится. Еще раз проверяю цепь - в порядке. Ставлю с другой машины аккумулятор - не крутится. Заводим с буксира - не заводится. Перед тем как заводить с буксира обращаю внимание, что иммобилизатор стал себя странно вести - до этого он находился в режиме техобслуживания (так ездил уже целый год), а сейчас исчезла вежливая подсветка (при закрытии водительской двери лампа плафона сразу гаснет) и при открытии двери светодиод начинает моргать так, как будто иммо в дежурном режиме, при закрытии двери светодиод вообще не загорается. Но почему не крутится стартер?! Ведь контроллер+иммо не участвуют в цепи стартера. Я зашел в тупик. Возможно при неудачных попытках запуска двигателя в ПЗУ котроллера прописалась какая-нить бяка. По БК сейчас конторольная сумма ПЗУ - 0. Но повторяю вопрос: ведь стартер все равно должен крутиться.
Winner
Ответов не дождался, побежал к машине разбираться дальше
ortodox
Перемкни отверткой на втягивающем клемму от плюса АКБ на клемму с тонким проводом управления втягивающим. Если крутит - см. замок , реле блокировки или иммо. Нет - втягивающее , стартер.
ЗЫ: машинку на нейтраль не забудь поставить.
Andrey 21114
Ведь контроллер+иммо не участвуют в цепи стартера.

Участвует, сцука... Я зимой так раз плясал в -25. иммо глюканул, неактивированный. Пока его не обнулили, ни стартер не крутился, ни бензонасос не жужжал. И с толкача не заводилась.
Winner
Все, проблема решена. Была плохая масса с минуса АКБ на двигатель. Ее было достаточно чтобы контрольная лампа тестера загоралась, а для прокрутки стартера нет. Кто помнит, у меня недавно была тема про ремонт двигателя. И вот именно поэтому я полез смотреть ЭТУ массу в последнюю очередь, ведь две недели тому назад прикрутил эту гайку (на шпильке термостата). Чувствовал что масса ерундит, пролез все точки в салоне под топедо... Видимо за две недели после ремонта циклы нагрева и охлаждения ослабили затяжку.
Apchxi
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Пока его не обнулили, ни стартер не крутился, ни бензонасос не жужжал. И с толкача не заводилась.



Как обнулить иммо? Ключей нет.
Tom669
Стерли из ЭБУ просто данные об иммо, а ключи тут совсем не нужны.
Winner
Кстати, про иммо - он по прежнему ведет себя странно, его режим не попадает ни в один из режимов, описанных в инструкции (АПС-4). Хотя двигатель запускается и работает нормально.
Andrey 21114
Стерли из ЭБУ просто данные об иммо, а ключи тут совсем не нужны.

плюс оторвали проводок от него к ЭБУ. Теперь эта хрень не слепит по ночам. какой чудак догадался ее так разместить...
Winner
Winner писал(а):

иммобилизатор стал себя странно вести - до этого он находился в режиме техобслуживания (так ездил уже целый год), а сейчас исчезла вежливая подсветка (при закрытии водительской двери лампа плафона сразу гаснет) и при открытии двери светодиод начинает моргать так, как будто иммо в дежурном режиме, при закрытии двери светодиод вообще не загорается.


Winner писал(а):

Кстати, про иммо - он по прежнему ведет себя странно, его режим не попадает ни в один из режимов, описанных в инструкции (АПС-4). Хотя двигатель запускается и работает нормально.


Может у кого есть мысли по данному случаю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы