Страница 3 из 18
gnom211
_McRae_ писал(а):

dvch писал(а):

как этот тросик газа все-таки снять?? чт-то я вокруг него смотрел, лазил, но ка он крепится - не врубился... можно поподрбнее?


сектор пластиковый светлый , вокруг которого тросик навернут видишь? на этом секторе со стороны моторного щита есть металлическая скоба. ее снимаешь (поддеваешь плоской отверткой; эта скоба фиксирует трос в секторе), видишь на конце тросика типа законцовку в виде бочоночка (перпендикулярно самому тросику). выводишь этот бочонок из пазов в секторе и все. трос снят.



Подскажите пожалуйста, в чем причина, после снятия тросика (снимал не так как указанно выше), я открутил гайку на 11, снял скобу, вытаил трос.
Не могу понять, что я делаю не так, после обратной установки троса, дрос. заслонка открыта милиметра на 3, и трос идет в натяг.
Пересмоттрел все, но так и не понял, в чем дело?
Toshka
кстати, недавно тоже прочистил. грязи не особо много была - только вблизи самой дросслельной заслонки и по ее кругу(само ребро). каналы все особенно тщательно чистил. канал РХХ и так и сяк поливал, пока не отчистил. короче, после установки разницы 0 Smile хех, думал хоть как то заметно будет что ли
KobaMV
А у меня наоборот Very Happy - эффект был! С РХХ столько нагара смыл, что жуть... Вот только первый день (заводился за день три раза - остывала-прогревалась) периодически скакали обороты до 1300 на светофорах. На следующий день такого уже не было, прошло две недели пока проблем нет.
sevaru
Проделал на выходных эту операцыю. Для спорящих о необходимости этого, скажу что надо. После чистки двиг на ХХ перестало потряхивать и его дыхание из глушытеля стало ровнее. Запускаца после длительной стоянки стал без подгазовки. Из приведенных пунктов:
moonchild писал(а):


автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.


необходимость есть в первом, т.к. канал там тонкий и, в частности, у моей ласточки он был забит. Ртом еле-еле дулось. Брызнул туда очистителя карба, подождал, дунул - результат нулевой. Исчо брызнул, подождал, дунул - тоже самое. И тут обратил внимание на диаметр штуцера для шланга и уж очень он мне показался одинаковым с колесным. Достал колесный насос. Он у меня ножной. Одел наконечник насоса на штуцер и точно, зафиксировался плотно. Даванул на насос ногой и, УРА!!!, пробило! И давай качать, брызгать и исчо качать. По второму пункту можно просто заглянуть и убедица в чистоте канала, т.к. диаметр его довольно большой и забиваца он парами бенза не должен.
ЗЫ. Для тех, у кого 124-й двигун (1,6/16):
Покупкой прокладки между ДУ и ресивером не озадачивайтесь, т.к. её там нет. Там стоИт типа уплотнительного кольца. Почему типа, патамушта оно не в форме кольца, а в форме фланца ресивера. Это как если разбирать термостат для замены элемента, то там в канавке есть уплотнительное кольцо. Дак вот тут похожая система. Канавка в ресивере. У меня этот уплотнитель оказался в нормальном состоянии. Жалко фоцыка с собой в гараже не было. Так бы показал.
Darkon
Снял ДУ, ну и дерьма же там накопилось. С иглы РХХ наврено 1мм грязи снял. Вопрос такой, в мурзилке написано что длина иглы должна быть максимум 23мм от фланца креплния РХХ, у меня 27мм.
На замену? Или я как-о не так меряю? И еще Игла не движется это так и задумано?
sevaru
У меня тоже было больше, чтото около этого. Я так понимаю, это для нового так должно быть. Может контроллер от этой величины както отталкиваеца. ИМХО. Потомучто после первого запуска движкА после замены РХХ обороты ХХ были завышены, чтото около 1000-1200 и не уменьшались с прогревом. Но со вторым запуском все стало нормально.
В смысле "Игла не движеца"? От руки? И не должон. Там же шаговый двигатель. Гдето встречал статейку про РХХ. Довольно подробно и популярно все описано. Если интерестно, паищу.
Darkon
мне уже подсказали, 23мм это не мах длина иглы, а безопастное состояние датчика для установки (чтобы не поломать его), но у меня и с 27мм нормально встал, не в чего не уперся.
Слава_СПб
я вот читаю, у многих грязь в основном на РХХ набивается. дык, может, только его снять-почистить, а не весь ДУ?
Toshka
это полумера. там еще дофига чего чистить
Gamlet85
Тоже решил почистить ДУ. И почистил. Попутно заменил патрубок вентиляции картера. тот, что большой. Но это не в эту тему.

Перед тем как снимать патрубки с ДУ - ОКРУТИТЕ крышку на расширительном бачке охлаждающей жидкости дабы стравить давление в системе. Я этого не сделал. И был обильно полит тосолом. Благо не сильно горячий был. D)

Эффект от чистки ДУ определенно есть. Педалькой газа можно работать аккуратнее, а не в 2-х положениях (вкл\выкл). Пропала дерготня при движении на 1,2-ой передаче с отпущенной педалью газа. Перестали "плавать" обороты.

Последний раз редактировалось: Gamlet85 (29 Марта 2008 15:33), всего редактировалось 1 раз
Petrovich
ДП не чистил. Пробег 160 ткм. Два раза менял РХХ,три раза ДПДЗ, один раз ДМРВ и клапан адсорбера (на 80 ткм). ДК жив, катализатор тоже, адсорбер- не знаю.
Проблемы с проседанием оборотов были зимой на сдохшем аккумуляторе. После замены аккума все нормально.
Контроллер Бош MP 7.0, 8v.
OPR
Господа!
Подскажите:
на картинках практически во всех "мурзилках" и "букварях" на нижний штуцер закрепляется патрубок от адсорбера...
у меня на машине на этот цтуцер надет кусочек патрыбка, который закупорен наглухо винтом (заглушен), а патрубок с адсорбера болтается рядом...
на одной из картинок в инете наткнулся что на нижнем штуцере стоит заглушка (и даже номер по АВТОВАЗу у неё есть собственный)...

ДУ я промыл - так как на хол оборотах заслонка не закрывалась полностью - так вот как быть с патрубком адсорбера???
оставить все как есть - то есть поставить заглушку
или все таки подсоединить к штуцеру патрубок с адсорбера... (принцип работы для меня в некотором смысле - загадка)
Aleksey1975
Дуть в ртубку, что подходит сверху. на правой фоте.меж трубок охлождайки.
а второй - смотри шланг от абсорбера. куда приходит, туда и дуй.
maksson
Внесу и я свою лепту в столь важную тему Very Happy
В пятницу вечером снял и промыл в субботу утром поставил.Результат - пропало небольшое троение на ХХ и вообще холостые стали ровные.Машинка стала как то ровнеей и мягче разгоняца, без рывков.Мое ИМХО от прочистки канала вентиляции картерных газов приход самый большой ибо у меня был забит наглухо, остальное более или менее чистое было.На прочистку ушло полбаллончика промывки Mannol.
Для тех кто будет еще делать маленькие дополнительные ньюансы:
1.Если снимаете вечером и оставляете на ночь - заглушите трубки ОЖ иначе с утра лужицу найдете)))
2.В канал вентияции ватными палочками (как это делал я) лезть не стоит, потом очень трудно вату оттуда выковыривать Smile , лучше аккуратненько залить, подождать и зубочисточкой прочищать
3.Не забыть прикрутить все шланги на место Smile
Деревянный
OPR писал(а):

ДУ я промыл - так как на хол оборотах заслонка не закрывалась полностью - так вот как быть с патрубком адсорбера???
оставить все как есть - то есть поставить заглушку
или все таки подсоединить к штуцеру патрубок с адсорбера... (принцип работы для меня в некотором смысле - загадка)


По идее, оставив всё как есть ты не пострадаешь, вот только в адсорбере будет бенз скапливатся, если конечно трубка из асорбера заглушена, если нет, то бенз будет конденсироватся и капать вниз... Тут уже возможно восгорание...
У меня на машине этот патрубок на ДУ пообще заглушен заводской резиновой пробкой, т.к. адсорбера нет... Никаких проблем...

Про чистку канала вентиляции картера... Да это гемор, т.к. на выходе он диаметром около 1 мм. причём он внутри изгибается, спицей и др, приспособами не пробить... Только сжатый воздух, или собственная дуйка"... Причём если насос под рукой то дуть нужно со сторотны которая внутри ДУ!!!! Т.к. всякая грязь через патрубок сечением 4 мм. вылетит горазду лучше!!!

Итог. Машина едет ровнее, нет никаких вибраций... на ХХ вообще не чуствуется работа двигана...
OPR
После прочистки ДУ обороты выросли с 860 до 1200... ниже не опускаются никак.... замучался уже... двигатель орет и жрет бензин как безумный...

у какого костра и с каким бубном танцевать?
Gloom
OPR писал(а):

у какого костра и с каким бубном танцевать?


с ДПДЗ чего намутил?
Тросик нормально натянут?
заслонки нормально закрываются?
РХХ нормально на место поставил?
OPR
Gloom

1 - ДПДЗ-как снял так и поставил... без проблем и заморочек (в чем можно ошибиться??)
2 - Тросик с некоторым ослаблением
3 - Заслонка закрывается даже лучше чем до чистки... грязи там было до шиша раньше... по компу - положение заслонки - 0%
4 - РХХ на место ставил тоже без проблем и гемороя... даже попробывал от ШНИВЫ поставить - по габаритам подходил, но "головка-игла" немного отличается... никакого эффекта...

Да еще забыл сказать - когда двигатель заводится - резкий скачек оборотов до 2000-2200 на 1-2 сек... потом до 1200 опускается...
до педали газа даже не дотрагиваюсь..
Деревянный
OPR
БК есть?! Что показывает ДМРВ?!
maksson
Тросик газа все таки глянь.Возможно каким нибудь шлагом прижал и он натянулся.Проверь зятяжку хомутов
Деревянный
maksson писал(а):

Тросик газа все таки глянь.Возможно каким нибудь шлагом прижал и он натянулся.Проверь зятяжку хомутов


Не канает потому как
OPR писал(а):

Тросик с некоторым ослаблением
3 - Заслонка закрывается даже лучше чем до чистки... грязи там было до шиша раньше... по компу - положение заслонки - 0%


"переобучение" ЭБУ делал?! После скидывания клемм, и ожидания 5 мин заводил не сразу, а включил зажигание, через 1--20 сек выключил... Только потом заводишь... Я к тому что это может быть "ошибка ОЗУ"... Хотя судя по всему БК есть... Что он кажет?!
maksson
Хм..Положение заслонки 0% это да, упустил я.Тогда все таки на РХХ похоже.Попутно ничего не делал, а то может и не в этом проблема?
OPR
Деревянный
показывает 14,6.... много очень ...
переобучение делал... ни-фи-га...
а вот по ошибкам ЭБУ - появилась ошибка - кратковременное пропадание питания на ЭБУ... типа такого проговаривает...
maksson
Кратковременное пропадание всегда появляется после снятия клемм.
Деревянный
Да нужно смотреть РХХ, путём замены его на заведомо исправный (потому как шаги БК будет казать исправно, а шток датчика может двигаться медленнее чем нужно. Например сгорела одна обмотка его эл. двигателя). А делее, если нет подсоса неучтённого ДМРВ воздуха, то смотреть сам ДМРВ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы