Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибка! датчик детонации!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Ошибка! датчик детонации! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreyMAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ21140
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 18:10
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ21140 - декабрь 2005 контроллер BOSCH
Загорается лама "СЕ" - ошибка толи "Низкий уровень шума двигателя" или "Высокий уровень шума двигателя" (узнал после диагностики).
Перед тем как появится ошибка, и после нее, машина начинает тупить (неадекватно реагирует на педаль газа). Ездил к двум разным специалистам - ничего не смогли сделать (даже денег не стали брать), посоветовали попробовать перепрошить.
Такая ерунда с машиной последние полгода. сейчас периодически скидываю ошибку "через аккум." и езжу примерно пару дней нормально, а потом по кругу: давишь на педаль, а она ехать не хочет, после 2500 оборотов начинает тянуть - переключаю передачу (на 3000) обороты падают до 2000-2100 и опять начинаем потихоньку набирать до 2500, то есть ощущения что до 2500 работает только 2 цилиндра.
Можно как нибудь это исправить без перепрошивки (нет гарантии что после нее будет все ОК)
Вернуться к началу
AndreyMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASD



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: нижневартовск
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 19:34
Ответить с цитатой

Можно если причина например в ДД или в проводке идущей от ЭБУ до ДД. Но если в самом ЭБУ то вариантов не много: ОтремонтироватьЭБУ или поставить другой,второй вариант в ПО отключить ДД подкорректировать УОЗ и залить эту прошивку.
Я в такой же ситуации воспользовался вторым вариантом
Вернуться к началу
ASD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша059



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Пермь
Авто: БМП-1
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 09:04
Ответить с цитатой

Клапана на машинке когда последний раз грамотно регулировали?
_________________
НЕЗАВИСИМАЯ АССОЦИАЦИЯ ДИАГНОСТОВ
Вернуться к началу
Саша059 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyMAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ21140
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:30
Ответить с цитатой

Появилась эта ошибка, потом регулировал клапана. После регулировки ошибка так же возникала. Насколько грамотно отрегулировали клапана незнаю, но вроде не стучит.
Проводка от ДД должна быть в норме - прозванивали ее, только если где то отходит контакт во время езды...

Что такое УОЗ ??
Вернуться к началу
AndreyMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша059



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Пермь
Авто: БМП-1
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 09:27
Ответить с цитатой

УОЗ- угол опережения зажигания.
Можно и програмно диагностику ошибок ДД подправить.
Не отключить маску ошибок, а подправить по шуму чуток. В 70 бошике кривовато там.

Еще посмотри ДД как крепится. Если болт, то лучше заменить на шпильку с гайкой и пружинной шайбой с затяжкой соответствующим моментом.

_________________
НЕЗАВИСИМАЯ АССОЦИАЦИЯ ДИАГНОСТОВ
Вернуться к началу
Саша059 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyMAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ21140
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 19:36
Ответить с цитатой

Датчик крепится болтом. Впоследний раз мастер пытался силой затяжки что то отрегулировать, но заятягивал простым ключом (без спец средств для определения момента).

А момент затяжки неподскажешь ?
Вернуться к началу
AndreyMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша059



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Пермь
Авто: БМП-1
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 08:38
Ответить с цитатой

20-25Н*м
_________________
НЕЗАВИСИМАЯ АССОЦИАЦИЯ ДИАГНОСТОВ
Вернуться к началу
Саша059 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИРЕК



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: УЛЬЯНОВСК
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 19:50
Ответить с цитатой

открути дд и посматри нет ли корозии между болтом и дд
Вернуться к началу
ИРЕК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 10 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 23:40
Ответить с цитатой

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=2905
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chiptuning



На форуме 15 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 00:02
Ответить с цитатой

камелом писал(а):
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=2905


ох#$@но на хрюне пишут... :-D
Дрейф канала
Меняем на ДД от пиздунской машины Баржа
Покупаем хрюнскую прошивку
Все становится заябись....если мотор не убитый....
Видали как хрюны катают по ушам???
Сначало купи прошивку.....типа все кругом нехорошие люди....
Ну а потом клиенту типа - иди нафиг нищий,...а я дрейфую на канары....
ironcat эта та же хрюнская бомжара,как и пинэр,но только вид сбоку....

_________________
http://autochip.ru
http://opel-scan.com
Вернуться к началу
chiptuning сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
камелом



На форуме 10 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 00:18
Ответить с цитатой

chiptuning, может поможете разобраться? После ночной стоянки после запуска обороты где-то 1300-1400, мгновенный разход топлива 4,2 л.ч. Через несколько секунд обороты немного падают, разход топлива становиться где-то 2,2-2,4. Расход воздуха сейчас не помню, смотрю по БК. Так вот, где-то секунд через 30-40 после запуска начинается подтраивание , вернее двигатель троит, через 20-30 сек. перестает, и двигатель работает нормально, ровно. На прогретом обороты ХХ 820-890. Контроллер BOSCH 2111-1411020-70 прошивка не знаю какая, но не разу не прошивалась. В чем может быть проблема? Где начинать копать? Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chiptuning



На форуме 15 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 08:19
Ответить с цитатой

камелом писал(а):
В чем может быть проблема? Где начинать копать? Спасибо за внимание.


На своем БК ты ничего путного не увидишь...
Начинай копать с ДМРВ (который скорее всего убитый),воздушный фильтр,состояние дросельной заслонки,РХХ...
Состояние твоих железок..это ты сам проверяй....
Сходи к какому нибудь хрюну на сервис и проверь ДМРВ на предмет канала АЦП...он должен быть 0,996 в...
При этом подкорми хрюна сухариками и почеши за ушком...Так сказать..усыпи бдительность хрюна... 8-)
Тогда хрюн не возьмет с тебя денег за то,что посмотрел АЦП ДМРВ...

Если АЦП больше 1.016...такой ДМРВ в помойку или отправляй пинэру..он любит собирать утиль..
Промывай узел дросельной заслонки...Ставь Российские датчики (не ставь датчики из Салехарда,г@$но полное...там их Вьетнамцы делают,беглые хуйвенбины)

У тебя просто на холодном двигателе заливает свечи топливом,вот и начинает троить...А это уже с воздухом связано...Значит делай все,что я выше написал...

_________________
http://autochip.ru
http://opel-scan.com
Вернуться к началу
chiptuning сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
emmibox



На форуме 11 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 08:44
Ответить с цитатой

камелом писал(а):
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=2905


Какой бред. Просто жидкий поросячий понос.
Дрейф канала дд который лечится прошивкой - для каких дибилов это написано?! Мля какой к свиньям дрейф, и чем он вызван, у них там износ микросхем что-ли в канале ДД. Wink Это хрюнская крыша дрейфует походу - iq уже меньше шума в канале детонации, скоро перестанет определятся измерительными методиками как сверхмалая величина. Так - нука дайте сюда эту падаль.., борца за чистоту шиномонтажных рядов Пионера?! Камон Алень! Пойди возьми свой шаманский бубен и настучи по пятаку своему брату-иронкату, или даже не так - возьми свой пятак и настучи ему в бубен, хотя в принципе это однохрюнственно. Кароч чтоб не учил лошков в faq чиповать банальную дохлую машину прошивкой "из комерческих".

_________________
WBR. emmibox
Вернуться к началу
emmibox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pioneer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 09:08
Ответить с цитатой

emmibox писал(а):
Так - нука дайте сюда эту падаль.., борца за чистоту шиномонтажных рядов Пионера?! Камон Алень! Пойди возьми свой шаманский бубен и настучи по пятаку своему брату-иронкату, или даже не так - возьми свой пятак и настучи ему в бубен, хотя в принципе это однохрюнственно. Кароч чтоб не учил лошков в faq чиповать банальную дохлую машину прошивкой "из комерческих".

Макси, ты наш гений чиптюнинга (от слова гениталии), не гони волну.
Поскоку тема была года 3-4 назад высрата и забыта неким Сергеем Полтавским прод ником spy, да и на чиптюнере эта инфа в форуме раз 5-10 сливалась, можна уже и тебе это рассказать.
Дурачог, сравни минимальные уровни шума для диагностики ДД в I02 и T64 или H25, многа думай, и признай таки, шо ты лох в калибровках. Smile Smile Smile

_________________
Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн
Вернуться к началу
pioneer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
emmibox



На форуме 11 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 09:19
Ответить с цитатой

Алень - ты вообще че сказать то хотел?
Т64 и Н25 - это вообще чо за прошивы такие? Хрюноблудие что-ли?
Я лох в калибровках - заметанно.
Только в отличие от тебя я не тупо пороги кручу и потом думаю - да низкий уровень и зашибись, а настройку атеньюатора по шуму делаю - и самое главное адекватно объективно и полностью автоматически.

_________________
WBR. emmibox
Вернуться к началу
emmibox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pioneer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 09:26
Ответить с цитатой

emmibox писал(а):
Алень - ты вообще че сказать то хотел?
Т64 и Н25 - это вообще чо за прошивы такие? Хрюноблудие что-ли?
Я лох в калибровках - заметанно.
Только в отличие от тебя я не тупо пороги кручу и потом думаю - да низкий уровень и зашибись, а настройку атеньюатора по шуму делаю - и самое главное адекватно объективно и полностью автоматически.

Лошарик, это серийки для БОШ-60 и БОШ-70.
Насрать на твой аттенюатор, тут речь шла о причине ошибки по низкому уровню ДД, при которой ваша лошня разводит клиента на покупку Января...

_________________
Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн
Вернуться к началу
pioneer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chiptuning



На форуме 15 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 09:31
Ответить с цитатой

pioneer писал(а):

Лошарик, это серийки для БОШ-60 и БОШ-70.
Насрать на твой аттенюатор, тут речь шла о причине ошибки по низкому уровню ДД, при которой ваша лошня разводит клиента на покупку Января...


Слышь ты, пиздабол...А чего такой шняги нет на исправных Бошах ???
Ты хоть знаешь сколько стоит микросхема канала детонации??
Так знай свиная морда...Эта микросхема стоит дороже самого проца в Бошах..даже дороже С-509...
Чуешь тварь хрюнская технологии???
Так какого хрена урод крутишь калибры на неисправном блоке???

_________________
http://autochip.ru
http://opel-scan.com
Вернуться к началу
chiptuning сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
pioneer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 09:38
Ответить с цитатой

chiptuning писал(а):
Слышь ты, пиздабол...А чего такой шняги нет на исправных Бошах ???
Ты хоть знаешь сколько стоит микросхема канала детонации??
Так знай свиная морда...Эта микросхема стоит дороже самого проца в Бошах..даже дороже С-509...
Чуешь тварь хрюнская технологии???
Так какого хрена урод крутишь калибры на неисправном блоке???

Казя, иди нахрен.

_________________
Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн
Вернуться к началу
pioneer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chiptuning



На форуме 15 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 09:50
Ответить с цитатой

pioneer писал(а):

Казя, иди нахрен.


Пинэр пшел в вагину...

_________________
http://autochip.ru
http://opel-scan.com
Вернуться к началу
chiptuning сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Blair_VSS



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 10:02
Ответить с цитатой

pioneer писал(а):
Т64 и Н25 это серийки для БОШ-60 и БОШ-70.

Вот этот момент поподробнее, плиз... :-D

pioneer писал(а):
тут речь шла о причине ошибки по низкому уровню ДД

Да уж... Правильно emmi написал - не иначе, пионер, у вас износ микросхем происходит... Очевидно это происходит под воздействием кавитационных токов в контроллере, возникающих при тряске автомобиля с вхождением печатной платы контроллера в резонанс с датчиком детонаци синхронно с попердыванием хрюноводителя... Smile

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej



На форуме 11 лет
Сообщения: 963
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 16:49
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):
pioneer писал(а):
Т64 и Н25 это серийки для БОШ-60 и БОШ-70.

Вот этот момент поподробнее, плиз... :-D

pioneer писал(а):
тут речь шла о причине ошибки по низкому уровню ДД

Да уж... Правильно emmi написал - не иначе, пионер, у вас износ микросхем происходит... Очевидно это происходит под воздействием кавитационных токов в контроллере, возникающих при тряске автомобиля с вхождением печатной платы контроллера в резонанс с датчиком детонаци синхронно с попердыванием хрюноводителя... Smile

Вот тут пионер тебя поймал! Smile
Объяснить?
Как ты знаешь, при переходе поршня ВМТ, может возникнуть кавитация - Правильно?
Как возникает кавитация, то этот самый кавитация через ДД, по проводам, переходит в ЭБУ - правильно? Не сигнал, а именно кавитация!!! По проводам!!!
Потом, в ЭБУ, пионер (ой, извините), кавитация воздействуя на микросхему ДД, разрушает микросхему (микротрещины и вся ботва). Что в свою очередь вызывает дрейф канала ДД.
Так что, кавитация(тфу блин), пионер (и его собрат по несЧастю) прав.

О велики пионер, вас ждут по адресу :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1831656#1831656

_________________
АССОЦИАЦИЯ
Вернуться к началу
Sensej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndreyMAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ21140
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 17:15
Ответить с цитатой

Уважаемые
chiptuning
emmibox
pioneer
А как нибудь попроще и более доступным языком сможете обьяснить что можно сделать без перепрошивки и чем горозит ездить с этой ошибкой?
"Для нищих, можно и так ездить, что будет с мотором потом - скорее всего долго не проживёт" (http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=2905)- почему мотор долго не роживет?
Вернуться к началу
AndreyMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chiptuning



На форуме 15 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 18:34
Ответить с цитатой

AndreyMAN писал(а):
Уважаемые
chiptuning
emmibox
pioneer
А как нибудь попроще и более доступным языком сможете обьяснить что можно сделать без перепрошивки и чем горозит ездить с этой ошибкой?
"Для нищих, можно и так ездить, что будет с мотором потом - скорее всего долго не проживёт" (http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=2905)- почему мотор долго не роживет?


Проще не бывает:
1. Посылаешь хрюнов нахрен при первой возможности,.. с ихними советами;(можно дать еще хрюну в еб..о...я разрешаю)
2. На диагностике смотри как работает ДД
3. Если уровень маленький, то прикручивай посильней ДД
4. Если уровень большой,то ставь паранитовые прокладки под болт ДД
Вобщем цель такая...устаканить работу датчика, в уровне 1-2 вольта...
Других вариантов не будет,кроме замены блока....

Для справки: модель ТАЗа 2107 инжектор...датчика детонации нет в системе и двигатели почему-то не рассыпаются..(ну если конечно хрюн не залезет в этот двигатель со своими копытами)
Вобщем меньше слушай придурков с Хрюна и тебе веселей будет житься...

_________________
http://autochip.ru
http://opel-scan.com
Вернуться к началу
chiptuning сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
pioneer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 19:12
Ответить с цитатой

AndreyMAN писал(а):
А как нибудь попроще и более доступным языком сможете обьяснить что можно сделать без перепрошивки и чем горозит ездить с этой ошибкой?

С ошибкой можно ездить, но это "не езда а ёрзанье", как пел покойный В. С. Высоцкий.
В стандартной прошивке, при горящем ЧЕК по ошибкам связанным с ДД, УОЗ автоматом отбрасывается на 10 радусов в более поздние значения. Соответственно тупизна и повышенный расход.
По высокому уровню сигнала, на БОШах ошибка попадается крайне редко, и не без достаточных на то оснований, либо мотор очень шумно работает (основные причины: неотрегулированные клапана либо убитый мотор), либо жуткая детонация (диагностировать и ремонтировать). С паронитовыми прокладками в этом случае играются только конченые дебилы типа Сухарева-Алмазова.
По обрыву ДД на БОШ ошибка значительно чаще, если проводка ДД и контакты в разъёме ДД и ЭБУ в порядке, можно попробовать применить ДД производства БОШ (не факт шо поможет), либо перепрограммировать или менять ЭБУ на Январь или ВС.
P.S. Некоторые умники утверждают шо ДД вааще не нужен, и приводят в пример мотор от 2107, где его нет, во первых это низкофорсированный мотор, менее склонный к детонации, во вторых, за это из карманов владельцев классик платится высокая цена, почитайте на любом форуме, как рыдают хозяева инжекторных классик за расход бензина, и подумайте, а оно вам нада, неоптимальный УОЗ? Wink
P.S. Забыл совсем, при ошибке по обрыву ДД ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чем прикручен датчик, если болтом, то меняем его на шпильку, и ложим под гайку специальную пружинную шайбу!!!

_________________
Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн

Последний раз редактировалось: pioneer (08 Май 2007 22:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
pioneer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chiptuning



На форуме 15 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 19:44
Ответить с цитатой

Ты нехороший человек.....
Какая жуткая детонация на холостом ходе во время проверки АЦП ДД????

Вот я про то и говорю.....Что лошог попадая к хрюну, попадает на бабки...
Я посмотрю на тебя дебила...как ты будешь мотору мозги еб..ь,что он шумно работает....
И про классику не п**ди сученок....нет там повышенного расхода....а есть плохой ДМРВ,который вам козлам совсем неизвестен как работает....
Иди сучара болтная обратно в яму с г@$но...и валяйся там...Конь с горы...

_________________
http://autochip.ru
http://opel-scan.com
Вернуться к началу
chiptuning сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы