Страница 2 из 19
Parus
Роман-НН
Надеюсь! Very Happy Пока часто езжу на ?ручном? режиме ? с горок по превычке врубаю пониженную (тормозные диски берегу Smile ), при экстренном обгоне.
Вчера, правда, вообще труба была ? плёлся за грузовиком, и увидев небольшой просвет впереди, решил обогнал: правая рука автоматически переключает ?вторую? (в данном случае это оказалось как раз понижение передачи Smile ), а левая?. короче, сцеплением послужила педаль тормоза? Confused
Как сзадиедущий не вляпался мне в зад ? до сих пор не пойму. Confused

Последний раз редактировалось: Parus (17 Май 2007 12:31), всего редактировалось 1 раз
Blair_VSS
глюк

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (17 Май 2007 12:30), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Ханурик писал(а):

механика дает несколько лучший разгон (правда, разница сокращается)


Уж тебе ли не знать, что новые 7-ми ступенчатые "автоматы" БМВ оставляют механику в ж... (на тех же БМВ).
Ханурик писал(а):

- механика проще в эксплуатации


ты может хотел сказать "в обслуге", ибо управлять машиной с АКПП точно проще!
Ханурик писал(а):

- при покупке б/у авто АКП - самый труднодиагностируемый узел
- МКП дешевле


Тут согласен.

Конечно у АКПП есть минусы: например - засада, если АКПП накрылась вдали от дома (города), зимой не всегда гуд во дворах, но это уже нужно знать для чего тебе машина и где большинство времени ты на ней будешь ездить. Кроме того АКПП сейчас вполне надежный узел у большинства производителей.
Blair_VSS
Smile
Лично для меня - механика и только механика.
И вобще - чем меньше автоматики и электроники - тем безопасней.
В 10-м семействе я как-то уже описывал:

1. ГУР (ЭУР) мне нафиг не нужен - мне необходимо чувствовать ведущие колёса в полном объеме без "посредника", который хотя бы даже в теории может повести себя так-как хочет он.

2. Кондей - вот это надо не всегда, а только в отпуске... Но однозначно надо - с ним гораздо приятнее.

3. АБС. Вот что мне не надо, так это оно. Штатная тормозная при должном умении да на наших кочковатотраншейных дорогах равноценна АБС, а в некоторых случаях и надежнее. Также по АБС см. п.4.

4. Трэкинг (контроль скольжения). Не только не надо, но чуть не угробило меня на одной из ино - Урал вылез из-за обочины поперек дороги, и эта электроника не пустила в обгон в заносе, а АБС не дал тормозить боковым скольжением... Х/з как урулил...

5. АКПП. Вобще приятная штука. Для девочек. Но недопустимая на наших дорогах с нашей рассейской ездой, особенно в напичканой электроникой машине.
Как, простите, сделать комбинированное торможение с ударным переключением передач при АКПП? И что на это скажут АБС и трэкинг?

6. Круиз-контроль. Если полноценный, то очень приятен, но не менее и опасен для обычного ленивого водителя. Фактически обычный ленивый водитель с включенным круиз контролем расслабляется, и позволяет себе поставить свои ноги куда-угодно, вплоть до торпеды. В случае возникновения нештатной ситуации, время "привода" своих ног в "рабочее состояние" позволяет развиться нештатной ситации до вида критической
Роман-НН
Blair_VSS писал(а):

Лично для меня - механика и только механика.


ну не все же мегадрайверы. Потому-то на Митцу Эво и Импрезе WRX STI безоговорочно стоит механика, ибо это для управляемого драйва и тяжелых режимов эксплуатации.
Роман-НН
Blair_VSS писал(а):

АКПП. Вобще приятная штука. Для девочек. Но недопустимая на наших дорогах с нашей рассейской ездой, особенно в напичканой электроникой машине.
Как, простите, сделать комбинированное торможение с ударным переключением передач при АКПП? И что на это скажут АБС и трэкинг?


Может просто будем ездить по-человечески? А не летать по городу под 140?
Роман-НН
Parus писал(а):

Как сзадиедущий не вляпался мне в зад ? до сих пор не пойму.


довольно распространенная ошибка, но привыкнешь быстро. Больше это не повториться. Very Happy
Parus
Blair_VSS писал(а):

Smile
6. Круиз-контроль. Если полноценный, то очень приятен, но не менее и опасен для обычного ленивого водителя. Фактически обычный ленивый водитель с включенным круиз контролем расслабляется, и позволяет себе поставить свои ноги куда-угодно, вплоть до торпеды. В случае возникновения нештатной ситуации, время "привода" своих ног в "рабочее состояние" позволяет развиться нештатной ситации до вида критической



Это точно. У меня круиз есть, но я им не пользуюсь принципиально.
kyzmyk
ИМХО - за механику.
Потому что на ней можно немного больше себе позволить, чем на АКПП.
Например зимой в снегу уверенней на МКПП, на плохих дорогах, в экстренных ситуациях тоже.

Выводы сделаны вполне корректно, так как юзаю и МКПП и CVT.
FinVal
АКПП конечно.

Вообще смешно. Каждый второй здесь ниибацо чувствует машину, в повороты вписываетсо только юзом и вообще расстривается если со сфетовора ему не удалось разогнаться до сотни за время меньшее 10 секунд.

Из-за вот таких епт стрит рейсеров поменял машину на по-больше.

А вообще, канеш, бред сивой кобылы. Какое нафиг чувство машины в городе, где или трафик или пробка? Если не гнаться за секундами разгона, АКПП гораздо удобнее. А если уж приперло бстро ездить, то большой двигатель решает. Ну а на крайняк есть еще и кик-даун =)
Parus
FinVal писал(а):

Из-за вот таких епт стрит рейсеров поменял машину на по-больше.



В смысле?
kolhoznik
Ханурик писал(а):

Преимущества механики над автоматом
- механика позволяет лучше чувствовать машину, управлять ей
- механика дает несколько лучший разгон (правда, разница сокращается)
- механика проще в эксплуатации
- при покупке б/у авто АКП - самый труднодиагностируемый узел
- МКП дешевле


+ меньший расход топлива

А вот по-поводу динамики - это вопрос. Обычно производитель приводит время разгона для МКПП и для АКПП. АКПП обычно на секунду больше, но здесь есть одно большое НО. Чтобы разогнаться на автомате ума и мастерства особого не надо - тапку в пол и всё, а вот на механие ещё не каждый сможет так раскрутить коробку, чтобы автомат порвать. Цыфра в спеках - это та цифра, которую показал "заводской Шумахер", да и то, не с первой попытки. Не каджый водила на механике сможет обогнать в драге самого себя на автомате, при прочих равных условиях. 8-)
Ханурик
Цитата:

и вообще расстривается если со сфетовора ему не удалось разогнаться до сотни за время меньшее 10 секунд.


10 - паровоз. Максимум 8. А вообще, летом по городу на мотоцикле - кайфовее.
FinVal
Parus писал(а):

FinVal писал(а):

Из-за вот таких епт стрит рейсеров поменял машину на по-больше.



В смысле?



Ну такие случаи может любой водитель рассказать. Пару раз чуть со второстепенной полным ходом не влепили в бок, прочие любители шашек. В последнее время еще повадились пробку, где я с работы езжу, объезжать по встречке, т.е. мне в лоб. Причем даже не прижимаясь правее. На моей 99-й все это было чрева-то серьезными травмами при любых раскладах. Про обычное хамство на дороге я просто молчу. Мне в принципе было пофиг, а вот жена предложила поменять машинку. Взяли Чирок старенький. И отношение на дороге другое совсем, да и по спокойнее оно как-то. =)
Tchuba
Роман-НН писал(а):

Дюжина писал(а):

Rock'n'Rolf писал(а):

Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.

АБС и ЕСП для неумех, кондиционер для неженок, ГУР для слабаков ... :-D


точно! Very Happy



тогда фары для слепошарых, спойлер для пьющих, кожаный салон для грязнуль, коврики-корытца ваще для свиней, про ручки кнопки и педальки ваще молчу-эстеты бл*! Very Happy
Parus
Ханурик писал(а):

10 - паровоз.



Smile Smile Smile
Пиши исчо!

FinVal
Насчёт отношения на дорогах - это да. На червонце пока в зад не упрёшься и не начнёшь моргать - почти никто не отъезжал, а теперь разъезжаются за 100 м! :cool:
Rock'n'Rolf
:-D ой смотрю по началу муравейник разворошил.

Почему я против автомата:

1- машину нельзя буксировать;
2- нельзя заводить с толкача;
3- выше расход топлива;
4- хуже, чем у механики динамические характеристики;
5- нет возможности тормозить двигателем и пускать машину в накат;
6- дорогой ремонт (у меня знакомый за ремонт АКПП 8-летннего Интрепида отвалил 3500$, а сосед продал свой 5-тилетний гелентвагина из за причины периодических поломок коробки).

А что касается нытья, что ноги устали, так смотрите на вещи оптимистичнее - это же фитнесс! Не просто сиденье протираете, но ещё ногами туда-сюда, мышцы накачиваете Smile
Parus
Rock'n'Rolf писал(а):

5- нет возможности тормозить двигателем



Категорически не согласен. Разве что на старых автоматах нет "ручного" режима.
Blair_VSS
Роман-НН писал(а):

А не летать по городу под 140?


А про город я и не говорю. я потому и указал - что лично для меня: у меня даже с дом-работа-дом: 50% трасса, 50% город.

FinVal писал(а):

А вообще, канеш, бред сивой кобылы. Какое нафиг чувство машины в городе


Тут не было конкретно указано - в городе.
для города нужна одна машина, для трассы другая. Только много ли людей могут позволить себе две машины - одна на работы, другая в отпуск и на природу?

FinVal писал(а):

Каждый второй здесь ниибацо чувствует машину...
...поменял машину на по-больше


Причем здесь чувствует / не чувствует?
Ситуация гораздо проще: больший "фарш" с одной стороны повышает пассивную безопасность, а с другой уменьшает активную безопасность.
И эта пропорция далеко не так однозначно положительна, как любят считать во всякой биллетристике.

Вот тривиальнейший пример - экстренное торможение на снего-ледяном покрытии.
1.
Машинка с АБС, ЕСП и АКПП однозначно затормозит прямолинейно и достаточно быстро на РОВНОЙ дороге.
Малейшая колдовыбоина под одним из колёс и, как следствие его блокировка, и АБС его растормаживает.
-В критичной ситуации наоборот бы надо это колесо заблокировать, чтобы "стоящее" создало клевок морды и, следствием, дополнительный тормозящий импульс как собственным "мёртвым" ударом о край выбоины, так и усилением сцепления передних колёс с дорогой (в результате клевка).

Но уберём выбоины - пусть у нас настали евродороги. :grin:

С прямолинейным торможением подобной машинки может соперничать только обученный водитель на машинке "без фарша", который владеет навыками экстренного торможения (ударное переключение передач, ступенчатое торможение и т.п.).
Но возникает вопрос - а всегда ли надо тормозить или тормозить прямолинейно?

В половине случаев как раз прямолинейное торможение и приводит к ДТП.
Гораздо безопаснее бывает уйти от торможения - т.е. объехать препятствие, тормозить боковым скольжением, тормозить упором боковины колёс о бордюр и т.п., совершить разворот-180, уйти в заносе на обочину и т.д. и т.п.
А вот в этом "фарш" машинки может только разве помешать.

Я ни в коей мере не отрицаю полезность электрофарша для многих водителей.

Но вот лично для себя считаю идеальной машинкой такую:

1. передний привод (даже не полный, а именно передний)
2. 6 (в худшем случае - 5)-ступенчатая МКПП
3. 4шт. отключаемых фронтальных подушки безопасности (для 3 человек и водителя)
4. 4шт. отключаемых штроки безопасности
5. клиренс не ниже 175
6. тормозные диски не меньше 14", но не больше 15"
7. задние тормоза желательно дисковые (но не суть принципиально)
8. колёса с шириной 175 (ширина не зависит от сезона)
9. 5-точечные ремни безопасности
10. профильные кресла
11. кондей и климат контроль
12. и уж совсем для счастья - водительское кресло c вибромассажем.

И вот когда я себе куплю такую машинку - я буду полностью и абсолютно счастлив (всё остальное у меня уже есть Very Happy )
Blair_VSS
Блин, забыл ещё про машинку мечты:

13. лошадей не меньше 90, но не больше 120
14. масса снаряженного авто (без живых существ) не более 1200 кг.
15. седан или универсал "спортивного типа" .
Форумян
А я для себя решил - автомат определенно, только бы еще двигатель литра два с половиной - три Very Happy Very Happy
Ну это уж так, баловства ради)))
На МКПП переходить ну никак не хочется...
Ханурик
Цитата:

1. передний привод (даже не полный, а именно передний)
2. 6 (в худшем случае - 5)-ступенчатая МКПП
3. 4шт. отключаемых фронтальных подушки безопасности (для 3 человек и водителя)
4. 4шт. отключаемых штроки безопасности
5. клиренс не ниже 175
6. тормозные диски не меньше 14", но не больше 15"
7. задние тормоза желательно дисковые (но не суть принципиально)
8. колёса с шириной 175 (ширина не зависит от сезона)
9. 5-точечные ремни безопасности
10. профильные кресла
11. кондей и климат контроль
12. и уж совсем для счастья - водительское кресло c вибромассажем.
13. лошадей не меньше 90, но не больше 120
14. масса снаряженного авто (без живых существ) не более 1200 кг.
15. седан или универсал "спортивного типа" .


1. Задний. Лучше позволяет управлять машиной, лучше разгонные характеристики, поворачиваемость.
2. +1
3. +1, хотя можно и побольше.
4. +1
5. Клиренс не ниже 110 и не выше 140 мм. Ниже - не для наших дорог, выше - управляемость упадет катастрофически.
7. Барабаны - это для коллекционеров.
10. +1
11. +1, климат.
12. +1
13. Не меньше 200.
14. 1300-1500 кг.
15. Только седан или купе.

+
16. Наличие подруливания задних колес.
17. Задняя многорычажная подвеска.
18. Ксенон.
19. Пневматическая подкачка подвески.
Rock'n'Rolf
Blair_VSS
короче те 12-шку тюнингованную надо
Blair_VSS
Rock'n'Rolf писал(а):

короче те 12-шку тюнингованную надо


Very Happy
Поэтому пока катаюсь на своей малость подправленной 10точке и тихо мечтаю о такой машинке. Smile
Blair_VSS
Rock'n'Rolf писал(а):

короче те 12-шку тюнингованную надо


Very Happy
Поэтому пока катаюсь на своей малость подправленной 10точке и тихо мечтаю о такой машинке. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы