Страница 18 из 19
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Постоянно езжу то на АКП, то на ручке. Т.к. в семье две машины


+1 тоже часто прыгаю на "ручку" и редко - на "робот". В принципе и "ручка" не напрягает, но поскольку все же 98% я в городе, то с АКПП много приятнее....
maxred
Роман-НН писал(а):

maxred
А не у тебя ли 1.5 АКПП? Чего ж ты так "ржешь"?


учим мат часть, АКП у меня нет.
Grishka
paravoz писал(а):

802 писал(а):

Первые метры машын с АКПП подтупливает даже с реально мощным мотором


хз, я на примере своего овоща вижу абсолютно обратное. со светофора первые метры я впереди, потом догоняют. когда на фьюже ездил с тем же мотором, но с палкой, то при трогании иногда попадал в жуткий провал, если газа недодавил. с АКПП улетаю без заминок, с учетом общей овощности авто канешь.

Grishka писал(а):

Я за автомат, но на движке от 2х литров и более менее современной АКПП, 5ступка или больше.\


хз, не ощущаю надобности в лишних ступенях и литрах. и если 5 ступеней это наверное еще плюс, то 6,7 или 8 это уже перебор, ненужное усложнение конструкции.



Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному. Sad
Johann Halter
кстати акцент на акпп жрет ажно 14 литров по городу... этож с 1.5 моторчиком...
Роман-НН
maxred писал(а):

учим мат часть, АКП у меня нет.


Насколько помню твои посты - ты всегда в соотв. темах высказывался за АКПП. Я думал у тебя "автомат". К слову, матчасть тут не при чем... Я в курсе, что Акценты бывают с двумя типами трансмиссии Smile
Grishka
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Акпп при моторе от 250 лс.. механика тоже иногда по приколу отжечь..



На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хватит Smile
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати акцент на акпп жрет ажно 14 литров по городу... этож с 1.5 моторчиком...


Да ты что? Откуда такая инфа?
paravoz
Grishka писал(а):

Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному.


видимо тебе было где это прочувствовать. мне даже в нашем мухосранске пробки не позволяют этого прочувствовать. ну и привык я канешь к машине, медленность мотора компенсирую умением Smile
V1T
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати акцент на акпп жрет ажно 14 литров по городу... этож с 1.5 моторчиком...


Эт наверно если утром и вечером, зимой, ездить в булочную за 3 км в одну сторону.... supercool
Johann Halter
Цитата:

Да ты что? Откуда такая инфа?

одноклассник юзаит
Johann Halter
Цитата:

На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хвати

для когото хватит для когото нет...
Роман-НН
Grishka писал(а):

На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хватит


мне приходиться довольствоваться 145-ю Smile
Иван_aka_Gaiver писал(а):

одноклассник юзаит


ну это просто п..дец, у меня 12,5 по пробкам зимой, так и то не мало....
Johann Halter
если говорить о мощи то имхо для авто типиа матрехи нужно минимум 150 лс.. 200 нормально, а 250 отлично. те кто не согласен либо жлобы либо тошнилы Smile
OlAlG
Х.з... по пробкам у меня правая нога устает на автомате куда сильнее чем левая на механике, жать тормоз то приходжится постоянно, и отпустить никак... а сцепление и тормоз на механике хоть и часто но всеж таки не все время, можно машину на нейтрали остановить и ногам дать отдых...
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

то имхо для авто типиа матрехи нужно минимум 150 лс.. 200 нормально, а 250 отлично. те кто не согласен либо жлобы либо тош


в стране 99% "жлобов и тошнил" ROFL
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

то имхо для авто типиа матрехи нужно минимум 150 лс.. 200 нормально, а 250 отлично. те кто не согласен либо жлобы либо тош


в стране 99% "жлобов и тошнил" ROFL



ну да... Smile на 14 дисках еще вот... Smile
rattle
В акпп не жесткая связь, поэтому часть мощщи уходит..Но зато бОльшая плавность..Для трогания внатяг - вообще плевое дело, даже для новичка..Единственный минус акпп (нельзя с толкача заводить), но сейчас даже и мкпп не рекомендуют так делать..Ну и при старте на мехе можно сцепу пожечь, дабы с бОльших оборотов стартануть..Зато у акпп больше плавность и комфорт..Кому надо быстро - тот пусть немецкие автоматы берет (мерсы, бэхи, ауди), они работают очень четко и быстро..Кому там на снегу акпп не нравится?? че не нравится? есть зимний режим, воткнул и стартуешь не с первой и обороты на меньших переключаются..У меня наоборот машина с низов хорошо идет и на старте, вот потом уже могут сделать, а в начале только супер крутыши могут выскочить..Если че расход 13..Да и где то читал что на движках с малым объемом бенза может уходить даже больше чем на больших, ибо надо крутить и крутить, мощи не хватает на все (езду, кондей, акпп)
paravoz
OlAlG писал(а):

Х.з... по пробкам у меня правая нога устает на автомате куда сильнее чем левая на механике, жать тормоз то приходжится постоянно, и отпустить никак... а сцепление и тормоз на механике хоть и часто но всеж таки не все время, можно машину на нейтрали остановить и ногам дать отдых..._________________


я же говорю - г@$но ваша тойота. у меня ниче не устает, усилие на тормозе не сильно болше чем на педали газа. а для удержания авто на месте достаточно чуть педаль задеть.
вот и вся тойота в этом - сидухи засираются, ноги устают. ацтой кароче pst
Un-real
+1 к акпп, пробки переносятся намного легче supercool
McRae
полностью за акп. 2 года езжу и не нарадуюсь. но поюзав тут недельку механику... весело на ней))) но не в пробках, офкоз
molot.o.k.
Grishka писал(а):



Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному. Sad

Не соглашусь. Дело возможно в обьеме. У меня 3,2 Smile. Автомат на мерине моем 4-ка 15 летней давности разработки Wink Так вот дискомфорта нету абсолютно. Переключает достаточно логично, в пробках туда-сюда не дергает, кикдаун вовремя. Разве что двигателем конечно ТАК как с МКП не тормозит. При желании можно ехать очень динамично. На скользком покрытии тоже нормально. Но опять таки возможно дело в электронике антубуксовочной всякой. Сильного проигрыша по сравнению с МКП не заметил абсолютно.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Да ты что? Откуда такая инфа?

одноклассник юзаит

Странно. На двухтонном трехлитровом мерседесе так же выходит примерно gpn
OlAlG
paravoz писал(а):

у меня ниче не устает


А ты приезжай в Питер, да покатайся часка 4-5 по пробочкам вечером в пятницу hehe
Не точ то устанет, отваливатся будет! я даже притыркался левой ногой в пробках тошнить, но уж больно резкое торможение получается ...
Parus
rover писал(а):

Цитата:

Короче, пока мне АКПП (после механики) не нравится.


hehe
Слов нет.
А сам Парус-то где?



Тута я.
OlAlG
Parus писал(а):

Короче, пока мне АКПП (после механики) не нравится.


Ну так говорить тоже нельзя, конечно машина с акпп комфортнее... Но основной довод - удобство в пробках, я с ним не очень согласен Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы