Страница 3 из 19
SETZ
Вот же ш смешные люди! Спорят... Преимущества АКПП в 99% езды очевидны, а поборники механики просто проявляют инертность мышления или маскируют свои комплексы. Можно еще позащищать карб против инжа или "печку" против кондея и т.п. С прогрессом нужно идти в ногу, а не плестись где-то там.
Johann Halter
Blair_VSS писал(а):

Rock'n'Rolf писал(а):

короче те 12-шку тюнингованную надо


Very Happy
Поэтому пока катаюсь на своей малость подправленной 10точке и тихо мечтаю о такой машинке. Smile



под твое описание подходит суба импреза 1,5 с отключенным задним мостом... Very Happy


Ну и мои 5 копеек: конечно АКПП... ибо:

- на расход бенза мне пофиг
- 160 нынешних лошадок разгоняют теззу вполне уверенно
- удобнее в пробках несравненнно..
- по говнам и сугробам уж извините не лазию, клиренс не позволяет, а для дворов зимних вполне хватает.
- псефдогоночное чувство авто - это на 80% плод вашего воображения, да и пулять с виражами особо негде у нас... до 200 разогнаться не вопрос а вот с виражами туго..
- любителям отсуттвия вспомогательных систем предлагаю пересесть на самокаты и дорогу держит и чувство авто какое надо и электроники никакой...

СРАКЕРОВ-за полярный круг или на спец трассы кольцевые... надоели..
Mike77
Мой выбор - механика. Устраивает на 100%.
Oll
SETZ писал(а):

...Можно еще позащищать карб против инжа...


Тоже вспомнил. Буквально года 3 назад были такие споры. Причем аргументы приводились те же самые: невозможность ремонта инжектора в полевых условиях, ненадежность электроники, нельзя заводить "с толкача" (катализатор накроется) и т.п. Короче, карбюратор рулит.
А наши деды спорили о вреде вакуумного усилителя тормозов...
P.S. Порадовало мнение на предыдущей странице о том, что АБС позволяет тормозить только прямолинейно.
Johann Halter
даешь каждому чугунный паравоз....!!!!! вот где отссутствие электроники то... Very Happy
Ханурик
Иван_aka_Gaiver писал(а):


- псефдогоночное чувство авто - это на 80% плод вашего воображения, да и пулять с виражами особо негде у нас... до 200 разогнаться не вопрос а вот с виражами туго..


Когда поток идет 70, ты будешь ехать 70? Или все-таки 120, лавируя между машин? Если ездить медленно - нахрена тогда вообще машина?
Johann Halter
Ханурик писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


- псефдогоночное чувство авто - это на 80% плод вашего воображения, да и пулять с виражами особо негде у нас... до 200 разогнаться не вопрос а вот с виражами туго..


Когда поток идет 70, ты будешь ехать 70? Или все-таки 120, лавируя между машин? Если ездить медленно - нахрена тогда вообще машина?



ты понимаешь... если поток идет 70, то ехать там 120 это своего рода нууу... немного не умно чтоли, и в большинстве случаев бессмысленно... Smile это если город...
не трассе конечно при возможности буду ехать быстрее, но без фанатизма... яж не шумахер и с дачнегами гоняццо не собираюсь, хотя честно скажу иногда хочецо расстрелять некоторых из базуки, трупы изнасиловать и сжечь, машины сдать в чермет, ибо есть таааакиииие тормоза, что можно психом стать...
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ы понимаешь... если поток идет 70, то ехать там 120 это своего рода нууу... немного не умно чтоли


Дипломат Bravo
erg
Иван_aka_Gaiver писал(а):

даешь каждому чугунный паравоз....!!!!! вот где отссутствие электроники то... Very Happy



Это, кстати, еще и отсутствие коробки, как таковой.

Я это к тому, что коробка, вообще ненужный агрегат (бабы в этом вопросе правы). Если бы двс имел такую же динамическую характеристику, как электродвигатель или паровой двигатель, коробки передач не было бы.

Поэтому я за АКПП.
bkr
Полгода назад пересел на новую машнку с автоматом. Щаз попривык, а первые впечатления были, что на механике я так быстро сучить ручонками-ножнками при перекллючении передач не мог однозначно. Автомат очень - быстро перебирает передачи. Для особых случаев есть ручной режим. В пробке раньше психовал, сверннул даже одно сидение. Теперь спокоен как удав..
АВC+шипы жизнь спасли, когда на МКАДЕ на ледяном поле развернуло впереди идущий трейлер. Машин пять впоялось, кто-то другв друга, кто-то в трейлер. Его задача не сокращать тормозной путь, а сохранить управляемость машины...
Beаvis
Иван_aka_Gaiver писал(а):


...
расстрелять некоторых из базуки, трупы изнасиловать и сжечь, машины сдать в чермет
...



Shocked Twisted Evil

YEEEEEEEEES!!!
:cool: :cool: :cool:

Последний раз редактировалось: Beаvis (17 Май 2007 19:26), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ы понимаешь... если поток идет 70, то ехать там 120 это своего рода нууу... немного не умно чтоли


Дипломат Bravo



работат такая..., постоянно приходица говорить людям то что, им не хочеца услышать, при этом эти люди еще и платят мне зарплату... :-D
kyzmyk
Blair_VSS писал(а):

Smile
Лично для меня - механика и только механика.
И вобще - чем меньше автоматики и электроники - тем безопасней.
В 10-м семействе я как-то уже описывал:

1. ГУР (ЭУР) мне нафиг не нужен - мне необходимо чувствовать ведущие колёса в полном объеме без "посредника", который хотя бы даже в теории может повести себя так-как хочет он.

2. Кондей - вот это надо не всегда, а только в отпуске... Но однозначно надо - с ним гораздо приятнее.

3. АБС. Вот что мне не надо, так это оно. Штатная тормозная при должном умении да на наших кочковатотраншейных дорогах равноценна АБС, а в некоторых случаях и надежнее. Также по АБС см. п.4.

4. Трэкинг (контроль скольжения). Не только не надо, но чуть не угробило меня на одной из ино - Урал вылез из-за обочины поперек дороги, и эта электроника не пустила в обгон в заносе, а АБС не дал тормозить боковым скольжением... Х/з как урулил...

5. АКПП. Вобще приятная штука. Для девочек. Но недопустимая на наших дорогах с нашей рассейской ездой, особенно в напичканой электроникой машине.
Как, простите, сделать комбинированное торможение с ударным переключением передач при АКПП? И что на это скажут АБС и трэкинг?

6. Круиз-контроль. Если полноценный, то очень приятен, но не менее и опасен для обычного ленивого водителя. Фактически обычный ленивый водитель с включенным круиз контролем расслабляется, и позволяет себе поставить свои ноги куда-угодно, вплоть до торпеды. В случае возникновения нештатной ситуации, время "привода" своих ног в "рабочее состояние" позволяет развиться нештатной ситации до вида критической



Согласен, но в 99% случаев и с 99% водятлов - лучше пусть за них думает электронника:-)
kyzmyk
Blair_VSS писал(а):


Гораздо безопаснее бывает уйти от торможения - т.е. объехать препятствие, тормозить боковым скольжением, тормозить упором боковины колёс о бордюр и т.п., совершить разворот-180, уйти в заносе на обочину и т.д. и т.п.
А вот в этом "фарш" машинки может только разве помешать.



С ручником еще ни одна электронника не справится:-)
Blair_VSS
SETZ писал(а):

Преимущества АКПП в 99% езды очевидны


Езжю и на том и на том.
Сугубо для меня: МКПП.
Комплексы тут не причём - просто мне надо, чтоб машина меня слушалась так, как мне надо, а не как она это понимает.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

под твое описание подходит суба импреза 1,5


Ага... только где б еще $25К добыть :-(

Ханурик писал(а):

Когда поток идет 70, ты будешь ехать 70?


ну вот я, например, буду ехать 70. За тем исключением, что не будет возможности (полосы или дороги) с "моей" скоростью
Chud
Blair_VSS писал(а):

Гораздо безопаснее бывает уйти от торможения - т.е. объехать препятствие, тормозить боковым скольжением, тормозить упором боковины колёс о бордюр и т.п., совершить разворот-180, уйти в заносе на обочину и т.д. и т.п.


Страсти какие....и часто тебе приходится эдак-то? Smile
Может просто ездить надо как-то по-другому начать?
Blair_VSS
Иван_aka_Gaiver писал(а):

СРАКЕРОВ-за полярный круг или на спец трассы кольцевые... надоели..


нафиг НАДА!!!! Их тут и так полно летом! (хорошо, что хоть зимой по сугробам спят...)

Chud писал(а):

Страсти какие....и часто тебе приходится эдак-то?
Может просто ездить надо как-то по-другому начать?


Chud
Мы с тобой уже как-то обсуждали - см. где я живу.
Вон я ещё зимой приводил пример: 18 октября, первый серьезный снег - 89 аварий за 4 часа - больше 160 авто побились за вечер по городу+пешеходы...
Как тут иначе ездить?
Машины подешевели, выдачу прав упростили (и цены на них упали), теперь каждый "шмыг" считает себя пацанистым вАдилой - и как непогода: песец пришёл и быстрый.

А что зимой эпизодически творилось - вобще ахтунг: они вылезли по оттепели, а днём снег - и опять: искусственный отбор на дороге во всей своей красе...

У меня сервисёр-кузовщик знакомый, за этот сезон купил себе новый "меган". А ведь осенью - на пиво занимал у друзей...

kyzmyk
+1 Smile
Chud
Blair_VSS писал(а):


Chud
Мы с тобой уже как-то обсуждали - см. где я живу.
Вон я ещё зимой приводил пример: 18 октября, первый серьезный снег - 89 аварий за 4 часа - больше 160 авто побились за вечер по городу+пешеходы...
Как тут иначе ездить?


Ну я тоже не на югах и не в деревне на 5 домов живу. Smile
За все годы вождения всего один раз пришлось в сугроб у обочины уйти.Мож я чего неправильно делаю? Smile
Ханурик
Цитата:

ты понимаешь... если поток идет 70, то ехать там 120 это своего рода нууу... немного не умно чтоли, и в большинстве случаев бессмысленно... это если город...


ИМХО неумно тянуться со всеми 70, когда твоя машина и твои качества как водителя позволяют тебе ехать быстрее.
Цитата:

хотя честно скажу иногда хочецо расстрелять некоторых из базуки, трупы изнасиловать и сжечь, машины сдать в чермет, ибо есть таааакиииие тормоза, что можно психом стать...


Таких - большинство. И приходится их объезжать.
Artecom
Во многом (почти во всем) согласен с Blair_VSS, но дорожная обстакановка (даже в нашей деревне), склоняет к АКПП, притом что я его яростный ненавсник... был...
А посему данны спор считаю бессмысленым...
Блондинкам - АКПП - для жизни вообще...
Нормальным водителям 2 машины, 1ая - для передвижения в пробках в городе, 2ая- для души!

"Умные" приблуду - на любителя (радует, что всеже это опции)
Blair_VSS
Chud писал(а):

Ну я тоже не на югах и не в деревне на 5 домов живу


У вас спокойнее: у вас не бывает в 8 утра +10, а в 12 дня -5 и снег метелью... :-(
Я вообще как южнее Петрозаводска выезжаю, причём независимо от сезона, так отдыхаю за рулём.

Причём понимаешь в чём абсурдность ситуации:
у вас и движение сильней, и ПДД практически все нарушают всегда и везде, а вот аварий почему-то меньше.
Разумеется у нас такой ахтунг не каждый день, но если такой день начался - то песец. А пешком не реально: между городами тока автобус ходит - забитый студентами и бабулями, и едет он 90 минут в хорошую погоду...
Blair_VSS
Chud
Кстати: вот даже сейчас: с утра на улице было +3 и дождь, а сейчас 0 и идёт снег. А ведь уже 17 мая... А значит вечером (когда на трассу ледок ляжет) начнётся очередное бампер-шоу - все уже на летней... Ахтунг вобщем... Sad

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (17 Май 2007 15:36), всего редактировалось 1 раз
Chud
Blair_VSS писал(а):

У вас спокойнее: у вас не бывает в 8 утра +10, а в 12 дня -5 и снег метелью... :-(


А у вас не сыпят реагенты,которые образуют на дороге пленку,по которой несет хуже,чем по льду. Smile
Johann Halter
Ханурик писал(а):

Цитата:

ты понимаешь... если поток идет 70, то ехать там 120 это своего рода нууу... немного не умно чтоли, и в большинстве случаев бессмысленно... это если город...


ИМХО неумно тянуться со всеми 70, когда твоя машина и твои качества как водителя позволяют тебе ехать быстрее.
Цитата:

хотя честно скажу иногда хочецо расстрелять некоторых из базуки, трупы изнасиловать и сжечь, машины сдать в чермет, ибо есть таааакиииие тормоза, что можно психом стать...


Таких - большинство. И приходится их объезжать.



моя машина позволяет ехать 187 кмч, а если убрать мать ее ипонскую удафку то и 230, но я не езжу с такой скоростью... мне просто не хочеца гнать кудато, хочу просто доехать до дома... больше парят неумехи которые в поворот не могут вписацо и создают проблемы на черепашьих скоростях... или тупят безбожно... например на внутренней стороне ТТК у волгоградки, там поворот с сужением, пробовал полне свободно на 100-110 можно его проходить без ущерба для окружающих... так нет бял некоторые аж до 50 тормозят... дебилы...слов нет просто... и потом за ними хвост до энтузиастов... 8-) ну вот опять разнервничался... Sad
Blair_VSS
Chud писал(а):

Blair_VSS писал(а):

У вас спокойнее: у вас не бывает в 8 утра +10, а в 12 дня -5 и снег метелью... :-(


А у вас не сыпят реагенты,которые образуют на дороге пленку,по которой несет хуже,чем по льду. Smile


Иногда сыпят. причём такую, что тормозные диски залипают какой-то чёрно-зелёной е@айлой, и эта плёнка покрывается свежим снегом и превращается в какую-то половую смазку: если впилился и отскочил - то обратно опять впилишься - и так пока фрикционные колебания не кончатся... Smile
Не ну точняк на улице песец (см. выше) - мою коляску уже по крышу занесло от капота...

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (17 Май 2007 15:40), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы