Страница 1 из 2
zoool
<реклама>

реклама на форуме, выдал Форумян
Storm
сниму ксерокопию за 10 рублей :-D
UltraSpeed
Я инженер техники и технологий, окончил машионстроительный вуз в 2006 году...с хорошими оценками, м.у прочим....
Да что же это такое?!? :ooo:

У ваза 1,6 16 кл 89 л.с по паспорту. Неужели можно этот параметр задрать вдвое изменив все лишь дросселный узел?

как?

Этого не может быть!
Zorg
запросто, 4 дроссельные девятки импреза со старта делают
-GENERATOR-
да, но ты думаешь что у них объем 1.5, и стандартные валики и выхлоп???
zoool
я тоже закончил, но автомобили и автомобильную технику, при этом были отличные оценки по теории двс, конструированию двс. Так что...кто сказал что менян тока дроссель??? Выпуск, голова кстати тоже деланная, очень грамотный чип. это же наш авто-там многое невозможно. а суубарики делают моторы 1600 в касание.(естесно в нестандартным валиком и выхлопом:))
UltraSpeed
Цитата:

я тоже закончил, но автомобили и автомобильную технику, при этом были отличные оценки по теории двс, конструированию двс. Так что...кто сказал что менян тока дроссель??? Выпуск, голова кстати тоже деланная, очень грамотный чип. это же наш авто-там многое невозможно. а суубарики делают моторы 1600 в касание.(естесно в нестандартным валиком и выхлопом)




В моем понимании любая кустарная доработка двигателя значительно снижает его ресурс. Совокупность таких доработок делает этот эффект кумулятивным...вдобавок ко всему возрастают нагрузки на все остальные механизмы.

ОК, увеличили в 2 раза мощьность и, предположу, что во столько же момент на стоковой 2112...просто предположим, не рассматривая пока финансовую сторону вопроса.

Что потом нужно, чтобы эту мощность нормально передать на колеса?...наверное, прежде всего новое сцепление, сама коробка и гранаты...

Потом потребуется, наверное, изменить систему охлаждения. Мне кажется двиг с увеличинной мощностью (zool, мы ведь оба с тобой помним принципы термодинамики?) стандартная система охлаждения не понянет...

Так, следом, наверное, пойдет бензонасос, который под возросшу мощь не сможет обеспечить нужную производительность? И тормоза, которые смогут с более высокой скорости эффективно останавливать машину...и наверное в довесок нужны новые низкопрофильные широкие шины...и диски. А такую эффективность тормозов наверняка не потянет подвеска...ну не может она быть расчитана на более значительные перегрузки, возникающие при торможении с эффективными тормозами...пару суппортов же ставим?))

Да, кстати, систему выхлопа придется тоже заменить. Ее пропускной способности тоже не должно будет хватать...

И наконец доработав сей автомобиль по полной программе на скорости где нибудь за 180 (а иначе зачем нужен такой двигатель) можно будет понять, что...ни кузов с его Cx, ни зависимая подвеска, ни задние барабанные тормоза, ни отсутствие ABS не поддерживают такие переделки. и тут наверное встанет вопрос о покупке новой машины, в которой все это будет учтено на стадии проектирования инженерами))...

хотя конечно можно будет стартовать на драге и делать импрезы)))

К чему я все это...

У меня тоже была стоковая 8ка и мне тоже хотелось быть быстрым. но мне было понятно, что переделки ничего хорошего не дадут, а по стоимости будут превосходить покупку автомобиля, предназначенного для быстрого передвижения изначально...

Последний раз редактировалось: UltraSpeed (20 Май 2007 16:11), всего редактировалось 1 раз
UltraSpeed
UltraSpeed писал(а):

Цитата:

я тоже закончил, но автомобили и автомобильную технику, при этом были отличные оценки по теории двс, конструированию двс. Так что...кто сказал что менян тока дроссель??? Выпуск, голова кстати тоже деланная, очень грамотный чип. это же наш авто-там многое невозможно. а суубарики делают моторы 1600 в касание.(естесно в нестандартным валиком и выхлопом)




В моем понимании любая кустарная доработка двигателя значительно снижает его ресурс. Совокупность таких доработок делает этот эффект кумулятивным...вдобавок ко всему возрастают нагрузки на все остальные механизмы.

ОК, увеличили в 2 раза мощьность и, предположу, что во столько же момент на сторокой 2112...просто предположим, не рассматривая финансовую сторону вопроса.

Что потом нужно, чтобы эту мощность нормально передать на колеса?...наверное, прежде всего новое сцепление, сама коробка и гранаты...

Потом потребуется, наверное, изменить систему охлаждения. Мне кажется двиг с увеличинной мощностью (zool, мы ведь оба с тобой помним принципы термодинамики?) стандартная система охлаждения не понянет...

Так, следом, наверное, пойдет бензонасос, который под возросшу мощь не сможет обеспечить нужную производительность? И тормоза, которые смогут с более высокой скорости эффективно останавливать машину...и наверное в довесок нужны новые низкопрофильные широкие шины...и диски.

Да, кстати, систему выхлопа придется тоже заменить. Ее пропускной способности тоже не должно будет хватать...

И наконец доработав сей автомобиль по полной программе на скорости где нибудь за 180 (а иначе зачем нужен такой двигатель) можно будет понять, что...ни кузов с его Cx, ни зависимая подвеска, ни задние барабанные тормоза, ни отсутствие ABS не поддерживают такие переделки. и тут наверное встанет вопрос о покупке новой машины, в которой все это будет учтено на стадии проектирования инженерами))...

хотя конечно можно будет стартовать на драге и делать импрезы)))

К чему я все это...

У меня тоже была стоковая 8ка и мне тоже хотелось быть быстрым. но мне было понятно, что переделки ничего хорошего не дадут, а по стоимости будут превосходить покупку автомобиля, предназначенного для быстрого передвижения изначально...

vvav
сейчас на рессивере больше получают, чем на дудках :wink:
..
оффтоп:
UltraSpeed, +1!!
зы. овощи форевер :cool:
..главлое от стока не сблевать Smile
zoool
Парни, конечно с рессивера можно снять больше если добавить к этому клапна размером с блюдечко... У меня 157 тока потому что мотор-ГРАЖДАНСКИЙ, для повседневной езды, с холостыми и рессурсом. Ты можешь и 250 снять-было-бы желание.
Scaglietti
zoool писал(а):


У меня 157 тока потому что мотор-ГРАЖДАНСКИЙ, для повседневной езды, с холостыми и рессурсом.




Сам это число придумал Smile , или ездил на стенд? Предоставь тогда распечатку с данными, а иначе ТЫ пиз*ун Laughing
maclein
выб ешо воздух продавали я щяс уссуся со смеху гыыыыыыыыыы
ВовчиК_21063
не смешите.... 157 с не тронутого двигателя...... гы гы гы... Smile Smile Smile
UltraSpeed
Zoool, давай я с тобой стартану на 402 метра. Посмотрим, что у тебя за аппарат такой с 157 л.с....
Storm
UltraSpeed писал(а):

Zoool, давай я с тобой стартану на 402 метра. Посмотрим, что у тебя за аппарат такой с 157 л.с....


:cool: :cool: :cool: Можно я на месте пассажира посижу??!!! Smile
Kirill111
Не пойму че вы глумите? Или сомневаетесь что на дросселях можно легко снять 157 кобыл? Так можно, вполне. И как бы овощному в общем то Хундаю не потеряться в зеркалах заднего вида еще на старте. Very Happy
UltraSpeed
Киря111, ты может быть готов проверить свое авто супротив моего "овощного" хюндая?

Да, я имею смелость заявить о своем сомнении, потому что для меня это дикость, что с машины в 1,6 16v можно снять 160 лс и эта машина:
1) не турбирована
2) не Хонда

и она не потеряет своего ресурса.

Думаю тему стоит сворачивать. Смысла обсуждать голословно не вижу.
Scaglietti
Kirill111 писал(а):

Не пойму че вы глумите? Или сомневаетесь что на дросселях можно легко снять 157 кобыл? Так можно, вполне. И как бы овощному в общем то Хундаю не потеряться в зеркалах заднего вида еще на старте. Very Happy



Если было бы так всё просто Confused . Производители двигателей не заморачивались бы с турбинами, изменяемыми фазами, подъёма клапанов и т.д.
Не может ВАЗовский двигатель с тюнинговыми дросселями,валами и выхлопной системой развивать 160сил.

Предоставьте тогда распечатку со стенда. Кстати в России только один настоящий стенд изменяющий мощность и крут. момент без погрешности, он находится в НАМИ, где проходят сертификацию машины. Остальные стенды врут минимум на 15%.
Kirill111
UltraSpeed писал(а):

Киря111, ты может быть готов проверить свое авто супротив моего "овощного" хюндая?

Да, я имею смелость заявить о своем сомнении, потому что для меня это дикость, что с машины в 1,6 16v можно снять 160 лс и эта машина:
1) не турбирована
2) не Хонда

и она не потеряет своего ресурса.

Думаю тему стоит сворачивать. Смысла обсуждать голословно не вижу.

Готов буду через пару недель..
P.S. Я надеюсь овощ хоть на ручке? Very Happy А то не интересно ни разу будет. 8-)

З.Ы. С ВАЗовского 1,6 16вэ можно без турбы и Хонды снять около 200 кобыл, на тех же дросселях Very Happy Но это будет жестокий мотор, и проездит он недолго конечно. 8-)

Последний раз редактировалось: Kirill111 (24 Май 2007 22:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
Scaglietti писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не пойму че вы глумите? Или сомневаетесь что на дросселях можно легко снять 157 кобыл? Так можно, вполне. И как бы овощному в общем то Хундаю не потеряться в зеркалах заднего вида еще на старте. Very Happy



Если было бы так всё просто Confused . Производители двигателей не заморачивались бы с турбинами, изменяемыми фазами, подъёма клапанов и т.д.
Не может ВАЗовский двигатель с тюнинговыми дросселями,валами и выхлопной системой развивать 160сил.

Предоставьте тогда распечатку со стенда. Кстати в России только один настоящий стенд изменяющий мощность и крут. момент без погрешности, он находится в НАМИ, где проходят сертификацию машины. Остальные стенды врут минимум на 15%.

Так просто все и есть.. Дросселя, валы, ГБЦ и 160 сил вынь да полож. Не проблема совершенно. Я щас на ресивере и стоковой башке собираюсь в районе 140 л.с. получить. Съезжу на замер и выложу тут. Very Happy
Scaglietti
Kirill111

Давай, будем ждать. Very Happy
Kirill111
Scaglietti писал(а):

Kirill111

Давай, будем ждать. Very Happy

Все равно в итоге все скажут что стенд врет и типа не может такого быть :-D
Scaglietti
Kirill111 писал(а):

Scaglietti писал(а):

Kirill111

Давай, будем ждать. Very Happy

Все равно в итоге все скажут что стенд врет и типа не может такого быть :-D



Ну если предоставишь достоверные данные с вычетом минимум 15%, то в принципе поверить можно :-D
Zorg
Kirill111 прав.

Не заботясь особо о дросселях, а поменяв валы гбц чип и впуск выпуск(чуть-чуть) можно с этого двиги 140сил снять, а + 4дросселя и турбина, получаем около 250 коней на ресурсе примерно 10 000 км

Scaglietti писал(а):

Не может ВАЗовский двигатель с тюнинговыми дросселями,валами и выхлопной системой развивать 160сил.


.

если я не ошибаюсб то этот двигатель изначально делали инженеры порш.(но не достоверно, т.к. лично нигде не прочитал, мне кто-то сказал, хотя звучало весьма авторитетно Very Happy )

P.S. стоковый 2114 (8кл), ноздря в ноздрю с фламаном семейства ниссаном максима( 2.0 акпп) разгоняеться =))
vvav
Zorg писал(а):

а + 4дросселя и турбина, получаем около 250 коней


..а куда надо 4 дроселя в турбину вставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы