Страница 1 из 2
zoool
<реклама>

реклама на форуме, выдал Форумян
Storm
сниму ксерокопию за 10 рублей :-D
UltraSpeed
Я инженер техники и технологий, окончил машионстроительный вуз в 2006 году...с хорошими оценками, м.у прочим....
Да что же это такое?!? :ooo:

У ваза 1,6 16 кл 89 л.с по паспорту. Неужели можно этот параметр задрать вдвое изменив все лишь дросселный узел?

как?

Этого не может быть!
Zorg
запросто, 4 дроссельные девятки импреза со старта делают
-GENERATOR-
да, но ты думаешь что у них объем 1.5, и стандартные валики и выхлоп???
zoool
я тоже закончил, но автомобили и автомобильную технику, при этом были отличные оценки по теории двс, конструированию двс. Так что...кто сказал что менян тока дроссель??? Выпуск, голова кстати тоже деланная, очень грамотный чип. это же наш авто-там многое невозможно. а суубарики делают моторы 1600 в касание.(естесно в нестандартным валиком и выхлопом:))
UltraSpeed
Цитата:

я тоже закончил, но автомобили и автомобильную технику, при этом были отличные оценки по теории двс, конструированию двс. Так что...кто сказал что менян тока дроссель??? Выпуск, голова кстати тоже деланная, очень грамотный чип. это же наш авто-там многое невозможно. а суубарики делают моторы 1600 в касание.(естесно в нестандартным валиком и выхлопом)




В моем понимании любая кустарная доработка двигателя значительно снижает его ресурс. Совокупность таких доработок делает этот эффект кумулятивным...вдобавок ко всему возрастают нагрузки на все остальные механизмы.

ОК, увеличили в 2 раза мощьность и, предположу, что во столько же момент на стоковой 2112...просто предположим, не рассматривая пока финансовую сторону вопроса.

Что потом нужно, чтобы эту мощность нормально передать на колеса?...наверное, прежде всего новое сцепление, сама коробка и гранаты...

Потом потребуется, наверное, изменить систему охлаждения. Мне кажется двиг с увеличинной мощностью (zool, мы ведь оба с тобой помним принципы термодинамики?) стандартная система охлаждения не понянет...