Гспода приоровцы расскажите про торомза! Как это новый вакумник себя ведет? Есть ли разница с обычным который ставиться на 10-ки?
новое предписание о новой замене
Не приоровец, но расскажу. Нормально ведет: ход педали (при тех же замедлениях), по сравнению с 2110 меньше на ~10 мм, усилие - на 1-3 кгс. Разница есть: иная конструкция (беззазорный), диаметр (9"), передаточное отношение.
новое предписание о новой замене
Глядел я него в приоре, к нам он кажется проблематично залезит, большой однако!
Всякие переделки в тормозной системе запрещены (это к слову). (Шепотом) установить можно, но весь блок педали целиком. Ну и тройники для трубок.
german писал(а):
Всякие переделки в тормозной системе запрещены (это к слову). (Шепотом) установить можно, но весь блок педали целиком. Ну и тройники для трубок.
а вот с этого места поподробнее можно?
а вот с этого места поподробнее можно?
но зато после 3 000об ехать начинает как надо
Можно. Отворачиваешь блок педалей на 2170 (с педалью, ВУТом, ГТЦ, бачком и датчиком), снимаешь, ставишь на то же место в 2110. Всё (почему именно так? Потому, что длина толкателя к педали другая и педаль соответственно и отверстия на ГТЦ развернуты под 90 град. Да, выходит может и дорого, но зато безопаснее способа когда только ВУТ+ГТЦ+бачок+датчик). Теперь трубки. На ГТЦ только 2 штуцера:один М10х1, другой М12х1. Выход: или трубки от Приоры искать, или переходники точить к штуцерам трубок 2110 (М10х1,25) и ставить тройники.
Я думал там все на много проще!
BitalKu а это не тебе был посыл,а тому "кто ничего не видит" и едет на Приоре как 2.0 л Лансер я,лично,Приор вообще не замечаю,десяточники пытаются подрезать или че там они хотят доказать.....
Во первых,не верю.на пустой дороге не будешь ничего проверять
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы