roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
в общем как бы ситуация такая...есть например венилятор от бывшего обогревателя типо ветерок...нужен этот вентилятор как бы для хозяйственных целей....
знаю об устройстве электромоторчиков не многое...ну например там подается напрега как бы на рамку там создается ЭМ поле, по правилу буравчика сила двигает его...дальше как бы контакт перемешается на следующую рамку ну и пошло-поехало....НО....это как бы при условии что ток постоянный подводится.....а вот как в случае с переменным???
просто вот этот вентилятор от ветерка имеет 3 входных каких-то провода......так же отец накопал энное колличество электродвигателей от стиральных машин и пр....и говорит что тоже они имеют по три провода....
...в общем может кто какую ссылку дать чтоб разобраться как что там и к чему???
вот например на даче в выходные газонокосилка ручная что-то плохо крутиться стала....ну такая с луской простенькая ручная...разобрал ту часть где двигатель....там всего 2 провода подходят....возможно коечно там в дргой части(в ручке) стоит выпрямитель но хрен знает.....
Кот Чеширский
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
roman83
Хотя я по образованию инженер электрик , но я бы просто воткнул бы пару концов в 220. :-D
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Кот Чеширский писал(а):roman83
Хотя я по образованию инженер электрик , но я бы просто воткнул бы пару концов в 220. :-D
да вот я тоже так сделал(с тем который от ветерка)....кроде критулся.....но блин здесь все таки двигатель от машинки стиральной.....это тебе не пару ватт....так что хочется по науке все правильно сделать, чтоб потом голова не болела :"ебнет - не ебнет"
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
roman83
ща тут тебе насоветуют.....
Как с бензином тут не отделаешься :-D
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Тимыч писал(а):roman83
ща тут тебе насоветуют.....
Как с бензином тут не отделаешься :-D
во-во....я теперь с техникой безопасности буду дружить.......даже собираюсь огнетушитель в машину купить
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
roman83 писал(а):Кот Чеширский писал(а):roman83
Хотя я по образованию инженер электрик , но я бы просто воткнул бы пару концов в 220. :-D
да вот я тоже так сделал(с тем который от ветерка)....кроде критулся.....но блин здесь все таки двигатель от машинки стиральной.....это тебе не пару ватт....так что хочется по науке все правильно сделать, чтоб потом голова не болела :"ебнет - не ебнет"
как ни сделай -все равно ебнет
Barit
На форуме 20 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
Про это надо было думать когда обогреватель разбирал. Тогда бы увидел (может быть), на ~220 или включен был в середину спирали обогревателя.
Подойди к тому, у кого ЛАТР есть, плавно пусть поднимает напряжение, там увидишь.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Barit писал(а):Про это надо было думать когда обогреватель разбирал. Тогда бы увидел (может быть), на ~220 или включен был в середину спирали обогревателя.
Подойди к тому, у кого ЛАТР есть, плавно пусть поднимает напряжение, там увидишь.
...а ты может поделишься какой-нибудь ссылкой на электронные книги по этой тематике?
Кот Чеширский
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
roman83
померяй сопротивление обмотки, потом если двигатель асинхронный , то у него всегда 3 вывода - 3 фазы. Если подключают на обычные 220 в - однофазный , то включают на любые два провода. На третий вешают кондер и к фазе. Будет правда не большая потеря мощности, поле вращающая будет не круглым, а элипсным. Изменение направления вращения меняется переключением пары фаз при 3 ф. токе или переключением кондера.
roman83
Не бойся эксперментировать, а если встать на готове с огнетушителем, и не лить бензин на двигатель, то будет просто отлично, в карйнем случае может сгореть двигатель, предохраниетль или проводка.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
да не...ну хотелось бы хоть разобраться что так к чему???...и нафига эти 2 вывода???...если можно например использовать 2 а как бы подавать через диодный выпрямитель???...затраты то всего 4 диода и все
а с экспериментами без знания мат части я с субботы закончил....хватит уж....наэкспериментировался
Последний раз редактировалось: roman83 (22 Май 2007 14:25), всего редактировалось 1 раз
Кот Чеширский
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Barit писал(а):плавно пусть поднимает напряжение,
Нахрена его плавно поднимать? Если епнет то один хрен не плавно :-D
ЛАТР это что? Напряжение меняет? для асинхронного двигателя это бесполезно, чтоб менять частоту вращения - надо менять частоту тока, а это ж#@а. Это ж не постоянный двигатель.
roman83 писал(а):на электронные книги по этой тематике?
У меня дома лежит книга по электромашинам, могу выслать наложенным платежом если найду, но поверь мне - не трать время лучше найди электрика он за пиво подключит. Сдавал я на 3 курсе помню теорию электромашин....
Кот Чеширский
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
roman83 писал(а):да не...ну хотелось бы хоть разобраться что так к чему???...и нафига эти 2 вывода???...если можно например использовать 2 а как бы подавать через диодный выпрямитель???...затраты то всего 2 диода и все
Забей. На двигателе что написано? если двигатель асинхронный то нахрена ему постоянное напряжение ? Если диодный выпрямитель то лучше не два а 4 диода - чтоб был мост...
Barit
На форуме 20 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
Кот Чеширский писал(а):
ЛАТР это что? ...
Цилиндрический такой. Сверху барашек он сцеплен с графическим колесиком. Внутри кольцом железо, сверху обмотки. По верхней обмотке этот графический колесик и перемещается, он снимает напряжение.
Электрики знают.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
ЛАТР - лабораторный авто трансформатор
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Кот Чеширский писал(а):roman83
Хотя я по образованию инженер электрик , но я бы просто воткнул бы пару концов в 220. :-D
" Как подумаю , какой я инженер , так неохота идти к врачу..." (с) :-D :cool: .
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
двиг явно не трехфазный , а бытовой, однофазный с пусковой обмоткой, вот примерная схемка включения
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
MAVrik писал(а):http://autolada.ru/viewtopic.php?t=143752&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот мне тоже нужно как-то регулировать обороты двига-двиг асинхронный
если асинхронный то только частоту тока изменять. кстати, асинхронником постоянной частоты вращения не добьешся, чем больше нагрузка тем медленней крутиться будет. или синхронник нужен или лучше двиг.постоянного тока - обороты регулируешь напряжением.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы