Страница 1 из 1
roman83
в общем как бы ситуация такая...есть например венилятор от бывшего обогревателя типо ветерок...нужен этот вентилятор как бы для хозяйственных целей....

знаю об устройстве электромоторчиков не многое...ну например там подается напрега как бы на рамку там создается ЭМ поле, по правилу буравчика сила двигает его...дальше как бы контакт перемешается на следующую рамку ну и пошло-поехало....НО....это как бы при условии что ток постоянный подводится.....а вот как в случае с переменным???


просто вот этот вентилятор от ветерка имеет 3 входных каких-то провода......так же отец накопал энное колличество электродвигателей от стиральных машин и пр....и говорит что тоже они имеют по три провода....

...в общем может кто какую ссылку дать чтоб разобраться как что там и к чему???


вот например на даче в выходные газонокосилка ручная что-то плохо крутиться стала....ну такая с луской простенькая ручная...разобрал ту часть где двигатель....там всего 2 провода подходят....возможно коечно там в дргой части(в ручке) стоит выпрямитель но хрен знает.....
Кот Чеширский
roman83

Хотя я по образованию инженер электрик , но я бы просто воткнул бы пару концов в 220. :-D
MAVrik
во, и мне это интересно.
roman83
Кот Чеширский писал(а):

roman83

Хотя я по образованию инженер электрик , но я бы просто воткнул бы пару концов в 220. :-D



да вот я тоже так сделал(с тем который от ветерка)....кроде критулся.....но блин здесь все таки двигатель от машинки стиральной.....это тебе не пару ватт....так что хочется по науке все правильно сделать, чтоб потом голова не болела :"ебнет - не ебнет"
Тимыч
roman83
ща тут тебе насоветуют.....
Как с бензином тут не отделаешься :-D
roman83
Тимыч писал(а):

roman83
ща тут тебе насоветуют.....
Как с бензином тут не отделаешься :-D




во-во....я теперь с техникой безопасности буду дружить.......даже собираюсь огнетушитель в машину купить
Медвед
roman83 писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

roman83

Хотя я по образованию инженер электрик , но я бы просто воткнул бы пару концов в 220. :-D



да вот я тоже так сделал(с тем который от ветерка)....кроде критулся.....но блин здесь все таки двигатель от машинки стиральной.....это тебе не пару ватт....так что хочется по науке все правильно сделать, чтоб потом голова не болела :"ебнет - не ебнет"


как ни сделай -все равно ебнет Very Happy
Barit
Про это надо было думать когда обогреватель разбирал. Тогда бы увидел (может быть), на ~220 или включен был в середину спирали обогревателя.

Подойди к тому, у кого ЛАТР есть, плавно пусть поднимает напряжение, там увидишь.
roman83
Barit писал(а):

Про это надо было думать когда обогреватель разбирал. Тогда бы увидел (может быть), на ~220 или включен был в середину спирали обогревателя.

Подойди к тому, у кого ЛАТР есть, плавно пусть поднимает напряжение, там увидишь.



...а ты может поделишься какой-нибудь ссылкой на электронные книги по этой тематике?
Кот Чеширский
roman83

померяй сопротивление обмотки, потом если двигатель асинхронный , то у него всегда 3 вывода - 3 фазы. Если подключают на обычные 220 в - однофазный , то включают на любые два провода. На третий вешают кондер и к фазе. Будет правда не большая потеря мощности, поле вращающая будет не круглым, а элипсным. Изменение направления вращения меняется переключением пары фаз при 3 ф. токе или переключением кондера.

roman83
Не бойся эксперментировать, а если встать на готове с огнетушителем, и не лить бензин на двигатель, то будет просто отлично, в карйнем случае может сгореть двигатель, предохраниетль или проводка.
roman83
да не...ну хотелось бы хоть разобраться что так к чему???...и нафига эти 2 вывода???...если можно например использовать 2 а как бы подавать через диодный выпрямитель???...затраты то всего 4 диода и все



а с экспериментами без знания мат части я с субботы закончил....хватит уж....наэкспериментировался

Последний раз редактировалось: roman83 (22 Май 2007 14:25), всего редактировалось 1 раз
Кот Чеширский
Barit писал(а):

плавно пусть поднимает напряжение,



Нахрена его плавно поднимать? Если епнет то один хрен не плавно :-D

ЛАТР это что? Напряжение меняет? для асинхронного двигателя это бесполезно, чтоб менять частоту вращения - надо менять частоту тока, а это ж#@а. Это ж не постоянный двигатель.

roman83 писал(а):

на электронные книги по этой тематике?



У меня дома лежит книга по электромашинам, могу выслать наложенным платежом если найду, но поверь мне - не трать время лучше найди электрика он за пиво подключит. Сдавал я на 3 курсе помню теорию электромашин....
Кот Чеширский
roman83 писал(а):

да не...ну хотелось бы хоть разобраться что так к чему???...и нафига эти 2 вывода???...если можно например использовать 2 а как бы подавать через диодный выпрямитель???...затраты то всего 2 диода и все



Забей. На двигателе что написано? если двигатель асинхронный то нахрена ему постоянное напряжение ? Если диодный выпрямитель то лучше не два а 4 диода - чтоб был мост...
Barit
Кот Чеширский писал(а):


ЛАТР это что? ...



Цилиндрический такой. Сверху барашек он сцеплен с графическим колесиком. Внутри кольцом железо, сверху обмотки. По верхней обмотке этот графический колесик и перемещается, он снимает напряжение.

Электрики знают.
Killer Speed
ЛАТР - лабораторный авто трансформатор
ortodox
Кот Чеширский писал(а):

roman83

Хотя я по образованию инженер электрик , но я бы просто воткнул бы пару концов в 220. :-D



" Как подумаю , какой я инженер , так неохота идти к врачу..." (с) :-D :cool: .
MAVrik
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=143752&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот мне тоже нужно как-то регулировать обороты двига-двиг асинхронный
Tymur
двиг явно не трехфазный , а бытовой, однофазный с пусковой обмоткой, вот примерная схемка включения

Tymur
MAVrik писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=143752&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот мне тоже нужно как-то регулировать обороты двига-двиг асинхронный



если асинхронный то только частоту тока изменять. кстати, асинхронником постоянной частоты вращения не добьешся, чем больше нагрузка тем медленней крутиться будет. или синхронник нужен или лучше двиг.постоянного тока - обороты регулируешь напряжением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы