Страница 1 из 1
Жорж
в задней двери задолбал мотор-редуктор. от руки защелка работает нормально без заеданий и усилий, но с сигналки то работает то не работает. страшно случайно оставить машину незакрытой.

акб скорей всего отпадает, ибо только один активатор глючит. плохой контакт? или моторредуктор подгорел?
Konstantin 2115
Жорж писал(а):

в задней двери задолбал мотор-редуктор. от руки защелка работает нормально без заеданий и усилий, но с сигналки то работает то не работает. страшно случайно оставить машину незакрытой.

акб скорей всего отпадает, ибо только один активатор глючит. плохой контакт? или моторредуктор подгорел?



Аналогично было на 2115. Просто попала грязь.(может быть при езде по пыльным, неасфальтированным дорогам). Лечится снятием панели и сбрызгиванием WD40).
u313
Несколько вариантов: или накрывается сам моторчик (можно и прикупить запасной на пробу, благо стоит недорого) или просто уже надо разрабатывать и смазывать задние замки. Они и так то туже передних открываются, а чуть начинает там закисать и привет! И еще: со времен, когда активаторов не было, на задние двери на механизм пипки закрывания двери ставят 2 такие перекидные пружинки: одна непосредственно в замке, а вторая на коромысле, которое стоит под коротким штоком самой кнопки и передает усилие под углом 90гр в сторону замка. Вот эти то вторые пружинки я снял и советую тоже самое сделать и тебе. Активатору сразу становится легче, задние двери закрываются уверенно, а не с трудом.
Nikolay
superkonst
Не факт. Могли провода где-нить отйти.
У меня левая водительская мозгу ипала. оказалось, что в двери есть 2 скрутки, которые благополучно и окислились. И контакт то был, то отваливался. Соответсвенно активатор то работал, то нет.
Причем, если контакта в скрутках небыло, активатор ходил легче, чем когда контакт таки появлялся.
esa
superkonst
аналогично было, только обрыв провода был в педальном узле
u313
superkonst писал(а):

Не факт. Могли провода где-нить отйти.
У меня левая водительская мозгу ипала. оказалось, что в двери есть 2 скрутки, которые благополучно и окислились. И контакт то был, то отваливался. Соответсвенно активатор то работал, то нет.
Причем, если контакта в скрутках небыло, активатор ходил легче, чем когда контакт таки появлялся.


Правильно! Так и должно быть. Мотор - это же генератор. Когда ты его пытаешься крутить с нагрузкой, то он крутится тяжелее. Можешь попробовать: соедини два активатора проводами между собой - двигаешь один - дергается другой.
Dimok
Жорж
Массу ищи оторванную
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы