Страница 1 из 1
BlokNot
Приветствую, господа. Собираюсь купить авто. Сам новичок. Выбор пал на ВАЗ 2115. В кармене 200тыс. Копить (=ждать) больше не хочу, кредитам тоже нет. Думал брать б/у, но, посмотрев прайсы на сайтах салонов и в газетах, был приятно удивлен, что 200 - это уже минимальная цена новой. Многие автосалоны предлагают эту машину за 190-210тыс. Результат просмотра данного форума говорит, что эту модель покупают за 220-240тыс. Неужели заявленная в доброй половине московских салонов цена 200тыс - это кидалово? Если да, то в каком виде? И стоит ли мне искать новую машину, или мой выбор - это б/у?
Andrik061
если ты из москвы то увы не по адресу, здесь ростов-на-дону!
У нас цены на 15шку 220-235 люкс не люкс, самый вариант - ростов лада , в конце улицы доваторов. 154 номер помоему.
Guzh
BlokNot писал(а):

Неужели заявленная в доброй половине московских салонов цена 200тыс - это кидалово? Если да, то в каком виде? И стоит ли мне искать новую машину, или мой выбор - это б/у?


Покупать новый ВАЗ имея 200 т.р. - это уже кидалово, причем себя самого Smile
Ну а б/у так быстро и с эмоциями не покупается, я прежде чем свою девятку взять 4-5 месяцев в интернете сидел, да по знакомым бегал, а за твою сумму ты можешь уже отходить от совкового автопрома 8-)
BlokNot писал(а):

Неужели заявленная в доброй половине московских салонов цена 200тыс - это кидалово?


"Ой, вот только что продали по этой цене, больше нету, но будет завтра, но на 20 дороже. У нас прайсы поменяли.." - обычно такие слова говорят манагеры по приезду в салон. Это не кидалово - это "завлекалочка". Так все дилеры работают по русским машинам. Sad
avsh-07
KarapuZ писал(а):

"Ой, вот только что продали по этой цене, больше нету, но будет завтра, но на 20 дороже. У нас прайсы поменяли.." - обычно такие слова говорят манагеры по приезду в салон. Это не кидалово - это "завлекалочка". Так все дилеры работают по русским машинам. Sad



а точно...