Денис Кузнецов
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21213
Здравствуйте все.
Вот уже давно мучаюсь с ВАЗ 21213 (когда купили новую, тоже воняло): в салоне воняет бензином, причём только в солнечную погоду и при езде. Когда на улице дождь или зимой ездим, таких сильных запахов нет. Расход топлива типичный для нивы (9-10л по трассе). Машина 1997 года выпуска. Может кто знает чего-нибудь.
Спасибо заранее.
Батон
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Смотри вентиляцию бензобака(ВЕРОЯТНОСТЬ 98%).
На форуме есть подобные темы.Не поленись,поройся,инфы навалом.
dvd
На форуме 22 лет
Сообщения: 92
Откуда: г.Хабаровск
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.
Денис Кузнецов
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21213
Спасибо за советы. В выходные посмотрю.
Buldog
На форуме 18 лет
Сообщения: 764
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Денис Кузнецов
Была такая же фигня. 3 раза. И все 3 раза лечил по-разному:
1. Ослабли гайки на шпильках бензонасоса. Набралась лужа бензина. Подтянул - запах исчез.
2. Ослабли хомуты на трубках дренажа и бензопровода. Заменил хомуты на новые.
3. Причину не искал. Просто разобрал все трубки дренажа и бензопровода, собрал все на бензостойком герметике на новых хомутах. На герметик же посадил и крышку бензонасоса. Заодно поменял и фильтр, что стоит в баке на бензонасосе (за 3 года он весь забился и машина глохла на поворотах). Правда пару дней выветривался запах герметика.
Теперь снова чистота воздуха.
Almazbey
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
Откуда: Kyrgyzstan
100пудово, :cool: я думаю что в салоне есть типа расширительног бачка черная канистра где то объемом 2 литра, они лопаются это болезнь нив новых.
Buldog
На форуме 18 лет
Сообщения: 764
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Месяц проездил без запаха. И запах герметика выветрился. Во время очередного повышения темп. воздуха до +30, запах снова попер в салон. Разбирать снова полсалона и искать утечку уже было влом. Каким-то местом почувствовал, что прет он в салон т.к. просто выйти наружу не может. Тупо взял и снял дренажный клапан, что находится под крышкой рядом с заливной горловиной. Два дня поездил - он не возвращался. Но пошли дожди и появилась опасность прихватить воды в бензобак. Тогда в снятом клапане обычным гвоздем пробил отверстие в мембране (гвоздь вылез из другого отверстия в клапане), пошерудил им туда-сюда, вытащил гвоздь, надел защитный (от грязи) колпачек и вставил клапан снова "на родину". Теперь и давление всегда равное, и сама дренажная трубка защищена, а запах только из под крышки - в салон ничего не травит.
В этот раз причина протравливания паров бенза в салон видимо была в недостаточной эластичности мембраны дренажного клапана.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы