Страница 1 из 3
AiNt
Всем привет... Такое дело, машина с начала декабря стояла в гараже и-за мороза, сегодня немного подтаяло, решил выехать вечером, подскажите с подкачкой колёс, какое давление должно быть, для данного времени года во всесезонной резине. Спасибо
Fedos
Сделай двушку и не замарачивайся по пустякам Wink .
AiNt
двушка это давление равное двум, я правильно понимаю?
Fedos
MikeLoDeon
2 Атм. онож почти 30psi или как их там обозначают, по моему компрессору Smile +- туда сюда чутка - не кретично.
Stanislav
1,9 кг. для ВАЗ-21102.
AiNt
Fedos писал(а):

Bravo


в первый раз в первый класс Smile
Andrey 21114
AiNt писал(а):

Всем привет... Такое дело, машина с начала декабря стояла в гараже и-за мороза, сегодня немного подтаяло, решил выехать вечером, подскажите с подкачкой колёс, какое давление должно быть, для данного времени года во всесезонной резине. Спасибо



В данное время года во "всесезонной резине" машину лучше оставить в гараже... С учетом вопроса особенно..
wraithik
У меня 2.2 атм. Сделай не менее 2 атм, не более 2.5 атм.
V1T
я перед 2,2 качаю, задние 2,0 круглогодично...
Antgord
V1T писал(а):

я перед 2,2 качаю, задние 2,0 круглогодично...


Обоснуй почему так делаешь
satellitich
всесезонка всесезонке рознь!
Найди рекомендованное давление для ТВОЕЙ резины и качай его.
dmitriy_840
satellitich
А для GNF5 где поискать?
satellitich
1.9 - 2.0 бар
V1T
Antgord писал(а):

Обоснуй почему так делаешь


Летом 2,2 перед - потому что на бордюр около дома постоянно заезжаю supercool
Зимой 2,2-потому что моя резина амтел нордмастер 2 очень мягкая, и на скорости немного "плавает", когда 2,0. С 2,2 нашел золотую середину...
а зад 2,0 - это по мурзилке...

а, кстати, у меня в позппрошлом году стояла летом всесезонка кама, так она и на 2,2 была как полуспущенная....
dmitriy_840
satellitich писал(а):

1.9 - 2.0 бар


От куда сие данные?
Mostmajor
Я при каждом сильном падении (повышении) температуры подкачиваю (спускаю) до 1.8-1.9. До 2 боюсь качать вдруг пятно контакта станет меньше и снесет в самый неподходящий момент. Вроде на сайте Мишлена была написано что если накачивать колеса в теплом гараже, то необходимо сделать поправку на +0,3 (для зимней эксплуатации).
Виктор-Вишня
Mostmajor писал(а):

Я при каждом сильном падении (повышении) температуры подкачиваю (спускаю) до 1.8-1.9.



Вот уж точно-дурная башка рукам покоя не дает!
serdarvin
AiNt писал(а):

Всем привет... Такое дело, машина с начала декабря стояла в гараже и-за мороза, сегодня немного подтаяло, решил выехать вечером, подскажите с подкачкой колёс, какое давление должно быть, для данного времени года во всесезонной резине. Спасибо



Здравствуйте. Написал, чтоб написать???? Следующий вопрос от автора будет про давление в шинах в жаркое лето.....
Андрей1234561981
я по началу тоже заморачивался по поводу давления в шинах , в одной мурзилке было чётко написано , что 1, 9 . В другой 2 ! . Я держу теперь в приделах 1.9-2 . Зимой подкачиваю после морозов давление почемуто падает ...
Antgord
V1T писал(а):

Летом 2,2 перед - потому что на бордюр около дома постоянно заезжаю supercool
Зимой 2,2-потому что моя резина амтел нордмастер 2 очень мягкая, и на скорости немного "плавает", когда 2,0. С 2,2 нашел золотую середину...
а зад 2,0 - это по мурзилке...

а, кстати, у меня в позппрошлом году стояла летом всесезонка кама, так она и на 2,2 была как полуспущенная....



Хорошо что спросил, у меня ведь такая же резина и плавания на скорости думал из-за не подтянутой рейки. Попробую твой способ, спасибо.
hakimus
Ппц.
Я как переобулся в конце ноября на свою старую зимнюю KUMHO - вообще ничего не подкачивал, не проверял. Визуально глянул - норм, и полетел. То же самое с летней. Раз в неделю манометром если пройтись по кругу - хорошо.
Не парьтесь атмосферами, выезжайте за город и дышите атмосферой! hehe
dmitriy_840
Андрей1234561981 писал(а):

Я держу теперь в приделах 1.9-2 . Зимой подкачиваю после морозов давление почемуто падает ...


Эко точный у вас манометр.
Escander
V1T писал(а):

а, кстати, у меня в позппрошлом году стояла летом всесезонка кама, так она и на 2,2 была как полуспущенная....


+1
Моя зимняя Мишлен Алпин Пилот на 2 как приспущенная (и это при пустой машине) так что качаю передние до 2,1-2,2 (ибо + моя тушка за центнер и совсем корёжит на 2,0 покрышки...).
Димoн
V1T писал(а):

Летом 2,2 перед - потому что на бордюр около дома постоянно заезжаю



Я около работы туда заезжаю, только 2.2 для этого нафиг не надо...

hakimus писал(а):

Я как переобулся в конце ноября на свою старую зимнюю KUMHO - вообще ничего не подкачивал, не проверял



+1, всю прошлую зиму вообще ничего не подкачивал и не смотрел даже, когда снял посмотрел, было -0.1 от первоначального...

Собственно и сейчас всё то же самое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы