Импортного в ТАЗик.
Кондиционер. Весь Sanden. Ни одной российской детали.
Тормозные цилиндры, диски, колодки. В природе есть даже импортный колдун - прозевал, но думаю появится.
Стеклоподъемники электро с японскими движками.
Аммо и пружины.
Всякие шаровые, рулевые, подшипниковые изделия, шрусы
Датчики в инж -GM и не-российский бош-сименс.
Свечи, провода, модули зажигания,генератор.
Всякая мелочевка по мотору - помпы, поршни-кольца-пальцы, сальники, колпачки, гидрокомпенсаторы, ролики ремней
Зеркала. Если посмотрите - электрозеркала на ТАЗиках и бюджетный корейцах из одной бочки разливают.
Это из того что пришло в голову.
Так что реально не так уж мало.
Но общая идея конечно не брать ТАЗик и срочно менять , а сдохло - ставь буржуйское. Ибо иногда и российские комплектующие бывают качественными - скажем у меня до сих пор 150 ткм пробег - стоят заводские СААЗЫ спереди. Опоры менял, а аммо живы. Сам удивился. А вот с тормозными цилиндрами намучался - пока не купил крафт за полгода 3 комплекта тоьяттинских в помойку отправил.