Страница 1 из 1
roman83
в профильном воруме спросил, но может здесь кто знает)

В общем у отца пасат, 1995 гв....ну тот который послерестайлинга...б3 это или б4 я не разбираюсь....по фотке смогу показать какой именно...

..так вот у него(отца) др.....и больше ничего не придумал кроме как наверное купить хорошие шетки...больше ничего на ум не приходит....

но!!!....какие там крепления к самому щеткодержателю???.....т.к. думаю специализированный вагазин по пассатам не найду, т.е. буду покупать в магазе что-то вроде авто49....

подскажите такие же щетки как на тазиках или нет???...какой длинны щетки покупать???или может так же посоветуете что например другое можно купить??

просто отцу под 60 лет....вроде все есть, так что больше что дарить даже не знаю....


может так же скажете где можно найти магаз именно по пассатам???.....территориально работаю в измайлово(1-я парковая) доамой поеду через новогиреево, рязанку и в текстильщики так что желательно наверное в этих краях
visma095
У всех продавцов есть табличка по размеру щеток для каждой модели. Бери чемпионовские. Только учти что там одна щетка должна длинней другой быть. Во всяком случае на гольфе так было. В Ашане эти таблички рядом с щетками висят.
sxc
roman83 писал(а):

т.к. думаю специализированный вагазин по пассатам не найду,


а в чем трудность в Москве магазин найти???? Shocked
visma095
А зачем специализированный магазин то? Щетки то универсальные..... Продаются везде.
roman83
да вот в том то и вопрос а универсальные ли крепления непосредственно к поводку???

и какой длинны должны быит они???...и если я не ошибаюсь длянна у отца одинаковая
visma095
roman83 писал(а):

да вот в том то и вопрос а универсальные ли крепления непосредственно к поводку???

и какой длинны должны быит они???...и если я не ошибаюсь длянна у отца одинаковая

Продавцы подскажут. Крепления там универсальные, плюс в щетках переходники отдельно лежат, если понадобятся. Там все тоже самое, что и в девятине.
Orkan