Страница 2 из 4
603
SMF писал(а):

Честно говоря, кроме соплей ничего не увидел. Автор, ездить нужно самому, а не бабу засылать.



угу, еще и биту с собой чтобы инженигера по СТО погонять

какая разница кто приехал - хамить и разводить на незапланированные в карте ТО операции - свинство

SMF писал(а):

Инженегр всё сказал по делу (единственное по колодкам я не понял). Он просто не занимается творчеством, а делает всё в соответствии с "уставом".



устав - это сервисная книжка все остальное после диагностики по желанию клиента

SMF писал(а):

А вот антифриз в бачке, в перемешку с тосолом, это косяк конкретный.

поясни мысль, в чем тут косяк?
Xpert
Коррозия и проч. из-за возможной хим. несовместимости жидкостей.
Жек
wraithik
603 писал(а):

поясни мысль, в чем тут косяк?


Где-то кто-то официально ращзрешил мешать антифриз и тосол? Ты знаешь что они могут дать при смешивании.
Хочешь лить антифриз - лей. Но не смешивай.
Масло тоже мешать нельзя по большему счету.
karfaks
wraithik
603
Вообще, тосол и антифриз - это одно и то-же. А вот основа у разных жидкостей разная. Есть, например, антифриз красный и зеленый. Хоть и тот и другой антифриз, но смешивать это нельзя. А вот тосолы-антифризы, созданные на одной основе, мешать вполне допустимо. Кстати, долив (разведение) тосола (ну есть такая фигня - концентрированный тосол) допускается только дистиллированной водой.
Масла тоже допускается смешивать по принципу: минералка/минералка, минералка/полусинь, полусинь/полусинь. Вреда не будет. Пользы, правда, тоже. Но не желательно смешивать обычные масла с маслами с молибденовой основой.
Maniaclover
Я стараюсь на гарантию не ездить, просто был негативный опыт.Но у меня и гарантия инкомовская, у них сервис тот еще.

Однако,такое впечатление,что автор слабо отличает бензобак от бачка омывателя.
Ведь надо читать матчасть,её с машиной выдают.Кстати,для предотвращения наездов скажу,у иномарок все строже намного.

Если хочешь гарантию-боже упаси смешиватьменятьдорабатывать.

Даже за БК могут снять с гарантии.....
wraithik
karfaks писал(а):

Вообще, тосол и антифриз - это одно и то-же.


Вообщето есть две разновидности антифризов. Различаются они по своим физ.свойствам (температура !кипения!). Один из них льют в наши машинки и его у нас зовут тосол (хотя тосол это бренд), а другой льют в ино, и его зховут у нас антифризом. Вообщем тот который антифриз кипит при 130, а наш, котторый тосоло кипит при 120. Как они заовтся правильно я не помню. При этом в ино тосол лить нельзя, т.к. у нас рабочая температура движка - 90, а у них 100 градусаов.

Вот как ты вышк написал есть карсный и зеленый, и их мешать нельзя. С чего ты взял что тосол и антифриз мешать можно.

Кто допускает мешать масло? Какой производитель? Дай ссылку. При смкешивании двухх синтетик разных фирм, можно вообще движку угробить, т.к. хрен его знает, что там с чем прогреагирует и станет 0w40+0W40 = 0W10 = кранты двигу. Загустители с другими присадками прореагированли и умерли.
Кир-кук
wraithik писал(а):

Кто допускает мешать масло? Какой производитель? Дай ссылку. При смкешивании двухх синтетик разных фирм, можно вообще движку угробить, т.к. хрен его знает, что там с чем прогреагирует и станет 0w40+0W40 = 0W10 = кранты двигу. Загустители с другими присадками прореагированли и умерли.


Жесть, мля, ох и жесть Smile
И такими кошмарами пол инета завалено... :-D

Какой производитель скажет - мешай моё масло с другой фирмой Surprised ???
Масла легко и незаметно мешаются на класс ниже и на класс выше,
л ю б о г о производителя 8-)

Клаас - это не минерал-синтепон-демисезон,
- это кое что другое Smile
wraithik
Кир-кук, если в 99% ничего страшного не происходит, то это не значит ты попадешь в 1%.
Вот смотри, все растворители вроде растворяют враску, но не подходящий ее сворачивает. У тебя есть гарантия, что присадка Х их масла А нормально будет жить с присадкой У из масла Б? У меня нет.
В антифризе тоже самое.
603
wraithik
karfaks
Maniaclover


при всем уважении, вопрос был не вам а конкретному лицу...

впрочем ВАМ матчасть тоже не грех выучить
Garrison
ВАЗ ни при чем, такая же гарантия и у иномарок: свои запчасти и масла нельзя, мойка обязательна, в случае отказа от ремонта или ТО - снятие с гарантии. Зарабатывают они так, точнее, окупают якобы бесплатную многолетнюю гарантию.
Sagittarius
Да нехорошие люди они там... И ненадо ля-ля что гдето где нас нету там все хорошо. В любой ВАЗовской гарантии одна песня...
SDRIVER
Sagittarius писал(а):

Да нехорошие люди они там... И ненадо ля-ля что гдето где нас нету там все хорошо. В любой ВАЗовской гарантии одна песня...

Ну не в любой
potap857
на ВАЗе сейчас вроде как в систему охл антифриз заливается, так что вроде ничего не смешивали
Кир-кук
wraithik писал(а):

Кир-кук, если в 99% ничего страшного не происходит, то это не значит ты попадешь в 1%.
Вот смотри, все растворители вроде растворяют враску, но не подходящий ее сворачивает. У тебя есть гарантия, что присадка Х их масла А нормально будет жить с присадкой У из масла Б? У меня нет.
В антифризе тоже самое.


Вот смотри, растворители идут чётко по маркам,
и масла тоже, но по классу Smile
Классы эти - с т а н д а р т ы - обязаны соблюдать все производители масел, чтобы пройти сертификацию.

Повторяю, мешать можно на класс выше и ниже !!!
А 1%...- это если на капот упадёт холодильник...
с 9-го этажа... - двигателю будет плохо - заклинит, без базара Smile
603
Кир-кук +1
Муса Джалиль
603 писал(а):

устав - это сервисная книжка все остальное после диагностики по желанию клиента


Устав, это инструкции и регламент Автоваза по проведению ТО и гарантийного ремонта.

Смешивание тосола и антифриза недопустимо вне зависимости, знаешь ты матчасть или нет, такова реальность.
603
SMF писал(а):

Устав, это инструкции и регламент Автоваза по проведению ТО и гарантийного ремонта.



если я использовал машину в соответствии с инструкцией и соблюдал условия гарантии озвученные при покупке мне ВНУТРЕННИЕ инструкции ВАЗа не указ - договор купли-продажи не меняется по инициативе одной из сторон...

SMF писал(а):

Смешивание тосола и антифриза недопустимо вне зависимости, знаешь ты матчасть или нет, такова реальность.



ну собсно я этого и ожидал от тебя услышать...

ты что такое этиленгликоль знаешь? и почему антифризы (тосолы, если хочешь) бывыют синими, зелеными, красными?
Муса Джалиль
603 писал(а):

SMF писал(а):
Устав, это инструкции и регламент Автоваза по проведению ТО и гарантийного ремонта.
если я использовал машину в соответствии с инструкцией и соблюдал условия гарантии озвученные при покупке мне ВНУТРЕННИЕ инструкции ВАЗа не указ - договор купли-продажи не меняется по инициативе одной из сторон...
SMF писал(а):
Смешивание тосола и антифриза недопустимо вне зависимости, знаешь ты матчасть или нет, такова реальность.
ну собсно я этого и ожидал от тебя услышать...
ты что такое этиленгликоль знаешь? и почему антифризы (тосолы, если хочешь) бывыют синими, зелеными, красными?


Я так понял, ты решил меня донять тупыми вопросами? Удачи. Я всё сказал, если хочешь узнать побольше, иди в ветку гарантии, там ребята с железными нервами общаются, они тебе быстро мозг поставят на место. Smile А мне извини, жевать не хочется...
wraithik
Кир-кук писал(а):

Классы эти - с т а н д а р т ы - обязаны соблюдать все производители масел, чтобы пройти сертификацию.


Стандарт заключается втом что мало должно смазывать двигатель и не разрушает его, а еще и мыть и т.д.
В стандарте ничего не гоарится про смесь двух или более масел.
Вообщем хочешь мешая, но только когда говришь что мешать можно, то либо давай оф.инфу, либо ставь ИМХО.
А то мне тут уже доказывали что для смары лучше 185/60/14 колес нету, и что томозить надо в пол и т.д.

SMF писал(а):

Смешивание тосола и антифриза недопустимо вне зависимости, знаешь ты матчасть или нет, такова реальность.


Дляних допустимо, пусть смешивают. Из-за них потом начинается, что ВАЗ = г@$но.
603
SMF писал(а):

Я так понял, ты решил меня донять тупыми вопросами? Удачи.

нет, просто составил мнение о тебе

SMF писал(а):

иди в ветку гарантии

зачем мне вазовская гарантия??? Shocked чур меня

wraithik писал(а):

В стандарте ничего не гоарится про смесь двух или более масел.

сколько у ВАЗовского движка несливаемый остаток? как старые присадки будут взаимодейтсвовать с новыми? для походившего движка лучше какое 0w-40 или 15w-40... а если он с гидрокомпенсаторами?

wraithik писал(а):

Для них допустимо

знание - сила :-D

кстати сейчас практически 100% ОЖ производится на основе этиленгликоля, а набор присадок даже у наших - импортный как правило BASF
Муса Джалиль
603 писал(а):

SMF писал(а):
Я так понял, ты решил меня донять тупыми вопросами? Удачи.
нет, просто составил мнение о тебе


И что же за мнение у тебя "составилось", если не секрет?
8)
603
2 SMF

ты как-то сказал что мы "на разной волне"... было интересно...

ЗЫ: ...а на счет тупых вопросов... расскажу одну вещь: как-то лет 10 назад пытался на шару сдать экзамен по микроэкономике... препаду было некогда и он предложил вариант - простой вопрос (правда простой) - есть ответ - оценка... чтобы дать ответ как и следовало ожидать надо было прочитать и ПОНЯТЬ весь учебник Shocked

ЗЫЫ: я тому препаду потом за этот урок хороший коньяк подогнал...
wraithik
603 писал(а):

сколько у ВАЗовского движка несливаемый остаток? как старые присадки будут взаимодейтсвовать с новыми? для походившего движка лучше какое 0w-40 или 15w-40... а если он с гидрокомпенсаторами?


А ты всегда меняешь производителя? Льешь всякую мыть в двиг?
У меня Кастрол синтетика 0В40. Льется только оно. При смене масла несливаемы 300-500гр, это никак не смешивание 50/50, это получается 10/90, 20/80. И вообще лучше залить промыку, которая типа без присадок.
603
wraithik писал(а):

603 писал(а):

сколько у ВАЗовского движка несливаемый остаток? как старые присадки будут взаимодейтсвовать с новыми? для походившего движка лучше какое 0w-40 или 15w-40... а если он с гидрокомпенсаторами?


А ты всегда меняешь производителя? Льешь всякую мыть в двиг?
У меня Кастрол синтетика 0В40. Льется только оно. При смене масла несливаемы 300-500гр, это никак не смешивание 50/50, это получается 10/90, 20/80. И вообще лучше залить промыку, которая типа без присадок.



а ЗАЧЕМ в Таганроге или Тапсе 0w-40???? Shocked Shocked Shocked

я еще понимаю у меня например прошлой зимой было -40"С более месяца НЕПРЕРЫВНО, и машина на улице живет...

производитель опять же лукойл рекомендует Very Happy

Цитата:

И вообще лучше залить промыку, которая типа без присадок.

мдяяяя

а потом удивляешься откуда такие "шпециалисты" так уверенно пургу гонят

если что: промывка это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дешевая минералка с однобоким пакетом присадок... что ты там про несливаемый остаток говорил?

ЗЫ: видел одного пня который на промывку синьку кастрол принес - типа мужики - промывать надо хорошим маслом!

принес и ОСТАВИЛ!!!! Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы