Страница 2 из 3
Сашенька
сломается, поменяешь... А с витрины не бери.
SDRIVER
Никогда не беру с витрины и никогда не беру если экземпляр последний. В моем случае как правило с таким товаром начинаются проблемы Very Happy
Сашенька
SDRIVER
с товарами с витрины, у всех начинаются проблемы...
мим
Сашенька писал(а):

с товарами с витрины, у всех начинаются проблемы...


Ну не знаю, машину я с салона взял и ничего Laughing
Сашенька
мим
Smile машины это вообще другой разговор.
Chud
Самое смешное,что покупая новый товар в магазине,мы не знаем сколько раз он был в предторговом ремонте.Информация эта скрыта от покупателя. Smile
SDRIVER
мим писал(а):

Сашенька писал(а):

с товарами с витрины, у всех начинаются проблемы...


Ну не знаю, машину я с салона взял и ничего Laughing

Ага еще продукты с витрины покупаем Very Happy
Vasa
Chud
Проси принести товар в нераспечатаной фабричной упаковке - и такими вопросами загоняться не будешь.
SDRIVER
Chud писал(а):

Самое смешное,что покупая новый товар в магазине,мы не знаем сколько раз он был в предторговом ремонте.Информация эта скрыта от покупателя. Smile

Для этого нужно проверять целостность упаковки
Chud
Vasa писал(а):

Chud
Проси принести товар в нераспечатаной фабричной упаковке - и такими вопросами загоняться не будешь.


А ты прям знаешь,как выглядит фабричная упаковка для каждого товара?Точно знаешь как заводской скотч выглядит?
Ребята кругом ушлые,запакуют так,что хрен отличишь. Smile
Сашенька
Chud писал(а):

Vasa писал(а):

Chud
Проси принести товар в нераспечатаной фабричной упаковке - и такими вопросами загоняться не будешь.


А ты прям знаешь,как выглядит фабричная упаковка для каждого товара?Точно знаешь как заводской скотч выглядит?
Ребята кругом ушлые,запакуют так,что хрен отличишь. Smile



скотч обычно с фирменным лейблом бывает.

А вообще, не забывайте протестировать товар обязательно при покупке!
Victkh
Я брал Жк монитор с витрины. наверно работал месяц, макс. 2
Работает уже 3 год у меня дома.
Chud
Сашенька писал(а):

скотч обычно с фирменным лейблом бывает.


Да ты что?А я и не знал. Smile
Получаем товар от производителя,так нет никаких лейблов на скотче ни у панаса,ни у сони,ни у гнусмаса.Прозрачный скотч,отличить его может только человек,знакомый с заводской упаковкой этих производителей,обычному покупателю вряд ли удастся.
Сашенька
Victkh писал(а):

Я брал Жк монитор с витрины. наверно работал месяц, макс. 2
Работает уже 3 год у меня дома.



ну это кому как повезет... А вообще с витрины лучше не брать
Сашенька
Chud писал(а):

Сашенька писал(а):

скотч обычно с фирменным лейблом бывает.


Да ты что?А я и не знал. Smile
Получаем товар от производителя,так нет никаких лейблов на скотче ни у панаса,ни у сони,ни у гнусмаса.Прозрачный скотч,отличить его может только человек,знакомый с заводской упаковкой этих производителей,обычному покупателю вряд ли удастся.



как минимум поставщик опечатывает...
а так ХЗ, что с ним потом продавец делает, может и скотч меняет.
FilmFilmFilm
не бери с ветрины, сам пытался взять с ветрины два моника вначале benq FP91G - нашёл битые пиксели, после benq FP91G+ тоже нашёл битые.
и второй мой случай: пытался взять JVC 727-ю поцарапанная была, всё и вся.
Chud
Сашенька писал(а):

а так ХЗ, что с ним потом продавец делает, может и скотч меняет.


Некоторые продавцы наклеивают свой фирменный скотч,тогда тем более не поймешь,вскрывался аппарат или нет.Они могли его ремонтировать два-три раза,потом спокойно продать.У нас такие случаи неоднократно были,правда товар этот сбывали в регионы,в Москву не поставляли.Информацией о количестве предторговых ремонтов владеет только производитель и тот сервисный центр,в котором эти ремонты осуществлялись.Другие авторизованные СЦ как правило не могут получить эту инфу.
Сашенька
ну да... жаль конечно, что так получается...
SDRIVER
Chud писал(а):

Vasa писал(а):

Chud
Проси принести товар в нераспечатаной фабричной упаковке - и такими вопросами загоняться не будешь.


А ты прям знаешь,как выглядит фабричная упаковка для каждого товара?Точно знаешь как заводской скотч выглядит?
Ребята кругом ушлые,запакуют так,что хрен отличишь. Smile

Фабричную упаковку сразу видно :cool: второй раз уже так не упакуешь 100%
SDRIVER
Chud писал(а):

Сашенька писал(а):

а так ХЗ, что с ним потом продавец делает, может и скотч меняет.


Некоторые продавцы наклеивают свой фирменный скотч,тогда тем более не поймешь,вскрывался аппарат или нет.Они могли его ремонтировать два-три раза,потом спокойно продать.У нас такие случаи неоднократно были,правда товар этот сбывали в регионы,в Москву не поставляли.Информацией о количестве предторговых ремонтов владеет только производитель и тот сервисный центр,в котором эти ремонты осуществлялись.Другие авторизованные СЦ как правило не могут получить эту инфу.

ЭТо вы о коробке говорите. Кроме коробки еще куча признаков. Как товар упакован в пленку, как все сложено внутри коробки. Блин ну не знаю может и есть такие супер умельцы упаковщики, я стараюсь на проверке сам вскрывать и вынимать товар, сразу видно доставали его ранее из упаковки или нет.
Chud
SDRIVER писал(а):

ЭТо вы о коробке говорите. Кроме коробки еще куча признаков. Как товар упакован в пленку, как все сложено внутри коробки. Блин ну не знаю может и есть такие супер умельцы упаковщики, я стараюсь на проверке сам вскрывать и вынимать товар, сразу видно доставали его ранее из упаковки или нет.


У нас даже грузчики знают как правильно товар упаковать....опыт понимаешь. Smile
На самом деле среднестатистический покупатель в таких вещах не разбирается и не вникает,принесли ему коробку,вскрыли,все достали,включили,проверили,заполнили гар.талон,запихнули все обратно и он счастливый топает домой.
Тоха Купчинский
Ух парни, решил я всё таки вчера с витрины не брать, обзвонил еще кучу магазинов и нашел таки то, что хотел. Взял Toshiba 32 WL 65 R, в Техношоке на них сейчас скидка и продают их там за 19990, это почти даром для такого телека. Долго окуевал от качества его штатного звука! В общем доволен как слон. Кто хочет недорогую жк-панель с хорошей картинкой и без лишних вые%онов - берите его (просто совет). Кстати первый раз увидел его в Матрице, там он стоял за 27000, уже даже расчитывал там купить, благо на эту акцию нарвался вовремя.. Smile
Да, товар вынесли со склада, распечатали, проверил всё сам, пощелкал, чистенько все, аккуратненько, витринный образец так и остался в магазе Smile
poliman
госпада товарищи!!!это заблуждение считать что товар стоящий на витрине самый худший из партии, конечно исключения бывают, но мало. вы, покупатели никогда не узнаете, были ли проблемы с товаром или нет.а сломанный, царапанный стремятца продать раньше всех, может чел не замететит царапины к примеру, а если заметит, ну тогда можно нормальный дать. ведь в магазине этот геморой тоже никому не нужен - вычтут из зарплат сотрудников. вот все и стремяца как можно раньше гамно продать.
а бывает вот еще как: приходит партия товара - например флэшки хорошего качества, но дешевле чем в больших магах(типа алдорадо, м видио и т.д.) - их сразу все свои раскупают, астается потом 2-3 штуки, который уже своим не нужны, их просто продают обычным покупателям. что же в этом страшного?
С стороны покупателя, тем более если товар достаточно дорогой, то я б тоже поступил как тоха. а мелочь там до 2-3 тыщ и парица бы не стал. 8-)
Taffer
Брал свою магнитолу со стенда в М-Видео, в котором она простояла 9 месяцев.
2.5 года работает - проблем никаких, а скидка была 50%
SDRIVER
poliman писал(а):

госпада товарищи!!!это заблуждение считать что товар стоящий на витрине самый худший из партии, конечно исключения бывают, но мало. вы, покупатели никогда не узнаете, были ли проблемы с товаром или нет.

Это не заблуждение это личный опыт из из 100% товаров купленных мной с витрины или последних на складе 90% оказывались с "косяками".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы