Страница 1 из 1
Peltik
Можно ли в интернете найти на карте Московской области точку на карте. Желательно масштаба километровки?
Есть план участка с 4 точками вблизи деревни Федорцово Сергиево-Посадского района. Может кто поможет?

254 гр 40 мин
344 гр 40 мин
74 гр 40 мин
164 гр 40 мин

Желательно, чтобы карта была свежак (год-два, максимум 5)
oakhead
Координаты какие-то странные....
zett
Peltik дай нормальные координаты, то что ты дал, я так понял, широта и долгота, не бывают больше 90 гр.
Удобно искать в Google Earth, там снизу выводятся координаты с точностью до секунд.
AND517
Что-то мне подсказывает, что указанные "координаты" не что иное, как азимут относительно какой-то точки. Это точно не географические координаты.
Тимыч
Peltik
да уж....какая широта, долгота
что за часы минуты:)
нипанятно
Tolyan2006
Чую кладом запахло. азимуты еся, а хде исходная точка.
Peltik
Да я в этом не разбираюсь не фига. Такие координаты написаны в плане дачного участка, полученного в 91 году. С тех пор там ни разу никто не был. Написано - вблизи деревни Федорцово, нарисован прямоугольник с 4-мя точками. Внизу написаны эти "координаты". Всё. как это найти на местности?
Тимыч
uгггг
Адреса нет чтоли?
Дом в лесу?Smile
Peltik
Тимыч

ну эти точки и есть типа адрес. Садовое товарищество Федорцово-1 ещё написано. Вроде всё перечислил. К сожалению, у меня под рукой этого документа нет, я его по памяти воспроизвожу.
Тимыч
хз ка кнайти. Позвони в товарищество и спроси что да как....


Офф:
Придумал, тепреь когда буду заказывать курьеров, буду им говорить координаты, пусть бл..ь ищут ходят с глобусом Smile Smile
Peltik
Тимыч

Поеду туда, буду искать так. Телефон хз где найти. В тырнете нет. На самом деле, там может, уже и нет вообще ничего. Участки эти давали нахаляву, и я не знаю - строился ли там кто-нибудь. Все контакты потерены.
bama
карту можно скачать отсюда
http://maps.poehali.org/ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти: