Вообщем нужна была машина для работы, для души уже есть одна =) естественно выбор пал на классику. Поискал по объявлением, поездил, посмотрел-хлам. Затем увидел на авто.ру что есть много б.у. классик в элекс полюс. Поехал туда в субботу, в итоге там ничего нет! все нормальные от 80 тысяч, за 60 стоят с дырками с кулак на порогах. Отчаявшись я поехал на автрорынок в Люберцы(столько негатива про него слышал, но всё-таки решил съездить) Прибыл туда в районе 17-00 Побродил, в основном 2004-2006 год. И вот взгляд пал на одну машинку 21053,1999 г.в. троешный двиг, фиолетовая, пробег 46000(был уверен, что скручен, но...) Вообщем кузов оказался в идеале, ни единой ржавчинки, вмятинки. Салон, багажник был, как у новой машины. Все стёкла 1999 г.в. Тест-драйв. Руль крутится, как-будто с гидрачом(даже на девятке и десятке у меня туже крутился!!!) его никуда не ведет ни при разгоне, ни при торможении. Чуток не ровно работал двиг, виной тому, как сказал прошлый хозяин, зажигание, которое он не смог выставить после смены кулачков. Нулячая резина Пирелли, диски не кривые. Под капотом состоянии новой машины(мыл двигатель) Электрика вся работает, даже все концевики. Единственный минус, что я нашёл не работает подсветка спидометра. Проехавшись ещё раз и переключив передачи с 1-ой по 5-ую осмотрел выработку на тормозных дисках-минимальна. Затем ещё раз внимательно осмотрел днище(лонжероны, пороги) Наверное, смешно было смотреть, как я в чистой одежде валялся на асфальте, осматривая её =) В общем решил я её брать. Хозяин хотел 74, сторговался до 66500-больше не смог, не за что было сбрасывать =) Приехал я домой, почистил карб, отрегулировал зажигание. Заехал в сервис. Осмотр не выявил никаких проблем. Сервисмены не верили, что машина 1999 г.в. И сказали, что пробег почти 100% реален. За 2 дня накатал 500 км, появились впечатления. Вообще в подвеске никаких посторонних звуков, руль крутится на удивление очень легко! Ни на одной классике такого даже близко не видел. Работа двигателя. У друга инжекторная 7-ка 2007 г.в. Так он сам говорит, что моя машинка работает ровнее, чем его. Это с учётом, что у меня карбюратор! Никогда бы не подумал, что карбовая машина может так рабоать. При езде на классиках из моторного отсека обычно слышатся посторонние звуки, типо стрекотанья клапанов и т.д. у меня этого не наблюдается. За 500 км уровень масла, тосола, тормозухи, жидкости сцепления ни убавился ни на милиметр, подтеков также не видно. Честно, я сам не ожидал от классики такого, тем более 1999 г.в. Работать на такой машинке приятно =)
P.S. Так что не так уж и плох этот рынок, под названием Люберцы
В ближайших планах поставить нормальный вентилятор радиатора с датчиком, и кто только этот придумал, который постоянно крутится :/
Сорри за качество
Последний раз редактировалось: NIKFCSM1 (11 Июля 2007 03:59), всего редактировалось 1 раз