Страница 1 из 2
erg
Опять шлепнулся! Мне кажется, что чаще них не падает ни один самолет. Впрок, что самый современный.
Глаз
А скоко их в мире? По теории вероятности их должно падать больше, чем боингов, потому, что боингов поменьше.
Тоже самое, что ВАЗы и ГАЗели на наших дорогах чаще попадают в ДТП, поелику их численность выше, чем ино. При чем тут модель?
Falcon[SD]
круче airbus и boeing сейчас только военные истребители и космические ракеты. может быть какие-нить инопланетяне могут сделать что-то получше, но люди - вряд ли. надо понимать историю авиации, чтобы представлять себе, что такое современный самолет.

падают они, кстати, не из-за поломок, а из-за человеческого фактора - облажался пилот или диспетчер и все - привет.
erg
Глаз писал(а):

А скоко их в мире? По теории вероятности их должно падать больше, чем боингов, потому, что боингов поменьше.
...



Сомнительно как то, насчет боингов. Продают их в последние годы меньше, но страрые то не выкидывают.

А аирбасы падают, всегда по вине пилота. Наверное, недоработка в управлении или слабая дуракозащита. Вобщем не умеют аирбасцы самолеты делать.
erg
Falcon[SD] писал(а):


...
падают они, кстати, не из-за поломок, а из-за человеческого фактора - облажался пилот или диспетчер и все - привет.



Одни не падают "из-за человеческого фактора ", а другие падают "из-за человеческого фактора ". Вывод "другие" - гамно. Боинг - решает.
Vasa
Взлетные полосы - гамно... вот и падают. (что у нас в иркутске в прошлом году, что у них...)
Acquirer
Vasa писал(а):

что у нас в иркутске в прошлом году


Это как? Поясните, если не трудно? Или при чем здесь взлетная полоса когда двигатель вместо снижения мощности при посадке выходит на 80% и самолет выкидывает за полосу?

З.Ы. Там знакомая жены летела. Сильное повреждение позвоночника, но жива осталась. Восстанавливается до сих пор. Пока горел самолет и вытаскивали оставшихся в живых, разворовали весь багаж.
Vasa
Acquirer
я извиняюсь если ошибся на счет катастрофы в Иркутске (почему-то казалось, что там было связано с некачественной взлетной полосой - в прошлом году 3 катастрофы примерно в это время произошло: Иркутск, Адлер,...)
А про Бразилию услышал с утра в новостях - что ВПП не была оборудована ливневыми стоками.
erg
Vasa писал(а):


...
А про Бразилию услышал с утра в новостях - что ВПП не была оборудована ливневыми стоками.



И что? ВПП сегодня перестала быть ими оборудована, или сегодня там был первый ливень?

P.S. может происки конкурентов?
Acquirer
Vasa писал(а):

я извиняюсь если ошибся на счет катастрофы в Иркутске


Судя по всему. Там была недокументированная ошибка работы двигателя. После посадки и касания ВПП, выход одного из двигателей на максимальную мощность и вылет с полосы в гаражи рядом с аэропортом (знакомая говорила что нормально коснулись полосы, покатились, потом был громкий рев двигателей). Не знаю как эту ситуацию предписывают решать инструкции сейчас. Тогда была только инструкция на подобную ситуацию в воздухе.
Дюжина
Глаз
Боингов больше и намного больше.
Falcon[SD] писал(а):

падают они, кстати, не из-за поломок, а из-за человеческого фактора

Если достаточно хорошо знаешь авиацию, то знаешь, что и в первоисточнике поломок оч часто лежит человеческий фактор. Конструктивно-технологические причины крайне редки.
Vasa
erg
Да я-то откуда знаю - что... за что купил - за то продал. Но думаю никто не будет спорить - что вина большинства катастроф - "человеческий фактор".
erg
Vasa писал(а):

erg
...
"человеческий фактор".



Нармальная система должна быть к нему устойчива, иначе система - гамно.
slavbek
Второй пилот при включении реверса двигателя большим пальцем уперся в ручку левого двигателя, от чего она (ручка) продвинулась вперед и вывела левый на 80% мощьности от номинала. На команду КВСа "отключить правый двигатель" не среагировал. Самолет стянуло с полосы, торможение колодками на мокрой почве эффекта не дало.

Раздолбайство пилотов и наземных служб 90% причина инцедентов. Почитайте авиафорумы, где то есть выклатка по всем авиакатострофам в СССР, с расшифровкой бортовых самописцев. Там такое, что п....ец!
kyzmyk
В Бразилии ошибка пилотов - скорее всего был перелет, в итоге не хватило полосы...
АНТИфриз
slavbek
Если при перекладке реверса не вывести обороты на 80%, то от него толку не будет.
В Бразилии это не первый случай и именно в ливень, тк ливневых стоков нет и аквапланирование никто не отменял ни в Бразилии ни в Гондурасе, аэропорт этот должны были закрыть еще в прошлом году, но у них человеческая жизнь стоит столько же сколько и в России.
GENA
Vasa писал(а):

Acquirer
я извиняюсь если ошибся на счет катастрофы в Иркутске (почему-то казалось, что там было связано с некачественной взлетной полосой - в прошлом году 3 катастрофы примерно в это время произошло: Иркутск, Адлер,...)
А про Бразилию услышал с утра в новостях - что ВПП не была оборудована ливневыми стоками.


Глюк бортового компа там (случай в Иркутске) признан производителями и были такие глюки раньше. И если у буржуев хватало полосы дабы предотвратить последсвия глюка, то наши полосы заточенные под Тушки, и в лучшем случае под Илы такую ошибку не прощают! 8-)

Последний раз редактировалось: GENA (19 Июля 2007 07:33), всего редактировалось 1 раз
GENA
erg писал(а):

Глаз писал(а):

А скоко их в мире? По теории вероятности их должно падать больше, чем боингов, потому, что боингов поменьше.
...



Сомнительно как то, насчет боингов. Продают их в последние годы меньше, но страрые то не выкидывают.

А аирбасы падают, всегда по вине пилота. Наверное, недоработка в управлении или слабая дуракозащита. Вобщем не умеют аирбасцы самолеты делать.


Немецкие (ЕСовские) самолеты расчитаны на "Alles ist Orgnung", а не на русское авось и бразильское - вауууу!
Люди годами учатся и осваивают один два типа самолета - так было раньше, теперь на ускоренных курсах переучиваются на аэрбасы и боинги! - результаты видны везде в странах типа Гондураса!
GENA
slavbek писал(а):

Второй пилот при включении реверса двигателя большим пальцем уперся в ручку левого двигателя, от чего она (ручка) продвинулась вперед и вывела левый на 80% мощьности от номинала. На команду КВСа "отключить правый двигатель" не среагировал. Самолет стянуло с полосы, торможение колодками на мокрой почве эффекта не дало.

Раздолбайство пилотов и наземных служб 90% причина инцедентов. Почитайте авиафорумы, где то есть выклатка по всем авиакатострофам в СССР, с расшифровкой бортовых самописцев. Там такое, что п....ец!


Такой же пи--ец и на ВАЗе и в медицине и в образовании, пи--ец в квадрате в головах чиновников и половины населения, что их выбирает.
В общем пи...ец и олимпиада в Сочи - нынешнее состояние страны!
kyzmyk
GENA писал(а):


Глюк бортового компа там (случай в Иркутске) признан производителями и были такие глюки раньше. И если у буржуев хватало полосы дабы предотвратить последсвия глюка, то наши полосы заточенные под Тушки, и в лучшем случае под Илы такую ошибку не прощают! 8-)



+1!!!
Движки потом быстро вывезли из России для "экспертизы"...с@ки...
kyzmyk
GENA писал(а):


Такой же пи--ец и на ВАЗе и в медицине и в образовании, пи--ец в квадрате в головах чиновников и половины населения, что их выбирает.
В общем пи...ец и олимпиада в Сочи - нынешнее состояние страны!



Чем тебе Олимпиада не нравится? Хоть спортивные объекты построят нормальные.
В МСК до сих пор все объекты, которые были построены к той олимпиаде работают и давно уже себя окупили с лихвой.
ЯВР
Ну вы блин выводы лепите.

Полосы заточены не под Илы и Тушки, а просто под более лёгкие машины с более коротким пробегом. Пусть и делались они с запасом, но запас для 134 и А310 нужен разный.
GENA
ЯВР писал(а):

Ну вы блин выводы лепите.

Полосы заточены не под Илы и Тушки, а просто под более лёгкие машины с более коротким пробегом. Пусть и делались они с запасом, но запас для 134 и А310 нужен разный.



Сам то понял что сказал? :-D
....Не пацаны, фигню говорите ..его не Вася зовут, а правильно Василий!...
типа о том же, но по умному! :-D
erg
GENA писал(а):



...Такой же пи--ец и на ВАЗе и в медицине и в образовании, пи--ец в квадрате в головах чиновников и половины населения, что их выбирает.
В общем пи...ец и олимпиада в Сочи - нынешнее состояние страны!



Неее. Это не там пи...ец, это в аирбасе пи...ец.

P.S. Боингам то этих полос хватает. А у одного боинга железяка на взлете отвалилась. Боингу пофик, конкорду - хана.
kyzmyk
erg писал(а):


Неее. Это не там пи...ец, это в аирбасе пи...ец.

P.S. Боингам то этих полос хватает. А у одного боинга железяка на взлете отвалилась. Боингу пофик, конкорду - хана.



И у Боингов хватает косяков, вспомни хотя бы историю с заклинивавшим рулем? Упало порядко 5 самолетов, пока разобрались в чем косяк...
А когда они взрывались от того, что проводка была хреново проложена?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы