Страница 1 из 2
lex007
Год езжу на инжекторе и все никак не пойму это фича или глюк в проводке.
При выключенном зажигании вентилятор охлаждения крутится сам по себе пока температура не спадет до рабочей.
Смотрел схему ,на карбе вентилятором управляет реле-датчик температуры,а на инже ЭБУ.Но ведь при выкл зажигания ЭБУ обесточено,почему тогда вентилятор молотит и какой в нем смысл ,ведь двигатель-то не заведен???
У всех на инже так?
Подозреваю что ЭБУ остается запитанным при выключенном зажигании Sad
ZaSKaR
lex007 писал(а):

Но ведь при выкл зажигания ЭБУ обесточено,почему тогда вентилятор молотит и какой в нем смысл ,ведь двигатель-то не заведен???


ЭБУ не обесточено! С него лишь уберается контроль зажигания,а вентилятор крутится ещё секунд 5,и это нормально!
lex007 писал(а):

Подозреваю что ЭБУ остается запитанным при выключенном зажигании


Так и есть! ЭБУ всегда под напряжением,так как там есть энергозависмая память!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (22 Июля 2007 20:15), всего редактировалось 1 раз
=ALB=
ЭБУ будет обесточен когда акк снимешь Very Happy а так у меня тоже крутит если темпер выше нормы а че ето плохо?
shubin81
это фича...и эта фича рулит. у меня такой фичи нет, и всегда сам жду пока перестанет крутится. только тогда глушу.
Mike93
это фича и он маслает правильно..Бедный русский язык!
21106
Все нормально это сделано специально чтобы уберечь двигатель от местного перегрева, т.к. охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Полезная штука. Присутствует только на инжекторах
Горын
21106, ну не рассказывай.... у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!
lex007
Смотрел схему ,все должно обесточиваться при выкл зажигания.
Переделаю схему, не нужен включенный вентиль на заглушенной машине!
Горын
lex007, не лезь в работающий механизм! Не дураки придумали такой принцип работы!
Ricco1979
Горын писал(а):

у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!


На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.
ZaSKaR
lex007 писал(а):

Смотрел схему ,все должно обесточиваться при выкл зажигания.


Плохо смотрел! Очень плохо! Laughing
lex007 писал(а):

Переделаю схему, не нужен включенный вентиль на заглушенной машине!


Не трогай! Да и как ты собрался это делать? Shocked Тумблер? Ну нафиг... ,бред!
Ricco1979 писал(а):

На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.


Странно! Shocked Вот там как раз питание,точнее управление с релюхи уберается сразу после выключения зажигания.
Ricco1979
Karzhimant писал(а):

Не трогай! Да и как ты собрался это делать? Тумблер? Ну нафиг... ,бред!


+1
Жек
у меня до перепрошивки крутился ещё секунд 5, после выключения. Как перепрошился - вертит пока не остынет.

По-моему, это грамотное решение.
lex007
Блин фотофайл глючит,не могу схему выложить,куда можно кинуть фото?
ZaSKaR
lex007 писал(а):

Блин фотофайл глючит,не могу схему выложить,куда можно кинуть фото?


http://foto.radikal.ru/
lex007

Реле зажигания 18 запитывает реле вентиля 25,ЭБУ дает минус на катушку реле вентиля и оно срабатывает.

Последний раз редактировалось: lex007 (22 Июля 2007 22:04), всего редактировалось 1 раз
lex007
По схеме вентилятор работает только при включенном зажигании.
ZaSKaR
Всё равно до меня что то недоходит. Ты лучше ответь на вопрос: чем плохо,что вентилятор ещё 5 секунд покрутится после выключения зажигания?
lex007
Karzhimant писал(а):

Всё равно до меня что то недоходит. Ты лучше ответь на вопрос: чем плохо,что вентилятор ещё 5 секунд покрутится после выключения зажигания?


А какой смысл тогда от него,помпа то не работает ?
На прошлых машинах Москвич 21412 и Таврия с мотором 2108 вентилятор вырубался сразу с выключением зажигания,а тут год привыкнуть не могу,нафига так сделано...?

Последний раз редактировалось: lex007 (22 Июля 2007 22:27), всего редактировалось 1 раз
jorik
Karzhimant писал(а):

Ricco1979 писал(а):
На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.

Странно! Вот там как раз питание,точнее управление с релюхи уберается сразу после выключения зажигания


Позволю себе не согласиться! У меня пашет пока не остынет, цепь охлаждения (вместе с бибикалкой) от зажигания не зависит.
ZaSKaR
Всё равно лучше пусть хотябы радиатор остынет!

К примеру у человека из соседнего подъезда есть/была индекторная "Волга" 3110,и когда он в жару подъезжал,парковался,закрывал машину - вентилятор продолжал работать,практически так же,как и на ВАЗе,но было одно но: он крутился минут 15! Shocked Двигатель глушился,вентиль крутился ещё секунд 5,потом останавливался,проходило ещё секунд,и он опять включался,и так несколько раз! Surprised Так что может всётаки датчик ОЖ нагревался,и давал сигнал ЭБУ!? Хотя может это глюк ЭБУ был!?
jorik писал(а):

Позволю себе не согласиться! У меня пашет пока не остынет, цепь охлаждения (вместе с бибикалкой) от зажигания не зависит.


Значит после 91-года переделали схемку!? Laughing
lex007
Ладно раз у всех так,забью на эту фичу.
PS:По схеме было,что свет в багажнике должен быть всегда,а он был только при вкл зажигания ,переделал.Может эти провода перепутали:свет в багажнике и вентилятор?
Tank
Karzhimant писал(а):

но было одно но: он крутился минут 15!



турбину охлождал. Smile
ZaSKaR
lex007 писал(а):

PS:По схеме было,что свет в багажнике должен быть всегда,а он был только при вкл зажигания ,переделал.Может эти провода перепутали:свет в багажнике и вентилятор?


Недумаю.
Tank писал(а):

турбину охлождал. Smile


А она там есть? Surprised
21106
Горын писал(а):

21106, ну не рассказывай.... у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!


У нас на 99 1996г с выключением зажигания все обесточивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы