Страница 3 из 4
ТСФ_21113
Хренобляк писал(а):

ТСФ_21113 писал(а):



И что-то мне подсказывает, что в 2008 году универсал таки будет. Всё-таки они там стали шевелиться 8-) .



Только пусть сразу с подушками абс и кондиционером и усилителем руля. Иначе опять будет поздно, там вон логан универсал тож обещают.


+100!
Хотя мне АБС необязателен. А вот подушки, усилитель и, особенно, кондиционер - однозачно нужны.
Кстати, Логан MCV мне понравился, но сравнивать с Приорой можно только топовую комплектацию, остальные уступают. А топовая по-моему за 17 штук стоит... Разница заметная.
ГМП
wasd писал(а):

А я думал шкварками.


Не, шкварками будут заполнть то, что ВАЗ выпустит во второй половине 2008 г. :-D
spen
+1 на приоре Хэчбек догнали в зад авто, и дальнейшее опрокидывание, 4 раза перевернулась. обе подушки отказались срабатывать!

Последний раз редактировалось: spen (24 Ноября 2008 12:26), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
spen писал(а):

+1 на приоре Хэчбек догнали в зад шевроле, и дальнейшее опрокидывание, 4 раза перевернулась. обе подушки отказались срабатывать!


Это ты, наверное, сразу как очнулся в форум, регистрировать ник, и обязательно об этом написать. Как там медсестры, симпатичные?
TranSport
spen
ф скорость какая?
spen
слава богу я следом ехал наблюдал:)
все живы !
испуг большой!
spen
во время удара 80-90
а до торможения 120
Виктор-Вишня
Lions писал(а):

2. Работает подушка безопасности от датчика скорости (диагностов учили в Тольяти на АВТОВАЗе)


pst pst pst pst pst
Буксуешь на снегу-скорость показывает-100км/ч, резко в тиски-и получаешь подушкой в лоб! hehe
Bart2
spen писал(а):

во время удара 80-90


Фига се! И все живы? Испугались сильно?
Даже подушки не сработали! А все живы! Респект Приоре! dns4
spen
деформация кузова полная, а салон целёхинький.
даже своим ходом в машину скорой помощи дошли.
что крепкая то точно
-makar-
spen писал(а):

во время удара 80-90
а до торможения 120



надо учесть еще , что и передне авто двигалось с какой то скоростью, не влупились же они в полностью стоячее авто wwow
spen
на самом деле в стоячее и вошли
Руслан Ш.
ИМХО после такого удара на такой скорости - тут же своим ходом не то что до скорой дойти, даже из машины не вылезти. при краштесте по европейским нормам манекены получили лёгкие увечья, а тут скороть на 20-30 км/ч выше была
-makar-
или пипец или сказка lol1

Последний раз редактировалось: -makar- (26 Ноября 2008 10:59), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Руслан Ш. писал(а):

ИМХО после такого удара на такой скорости - тут же своим ходом не то что до скорой дойти, даже из машины не вылезти. при краштесте по европейским нормам манекены получили лёгкие увечья, а тут скороть на 20-30 км/ч выше была



На краш-тестах машины бьют в несминаемый барьер с 50%-ным перекрытием. Зад чужой стоячей машины, да еще со 100%-ным перекрытием мягче + машину отбрасывет (в отличии от барьера). Smile Разницу улавливаешь?
Например, если вместо барьера взять что-нибудь помягче, типа Чери Амулет, то результат может оказаться вообще неожиданным. hehe
http://steer.ru/archives/2008/06/30/006252.php
dezruptor
MikeS писал(а):


На краш-тестах машины бьют в несминаемый барьер с 50%-ным перекрытием.



Неправильное утверждение.

Цитата:

Итак, бьем. Барабан разгонной катапульты Дмитровского полигона раскручен, пусковая кнопка нажата, трос начинает тянуть Приору… И машина с двумя пристегнутыми на передних сиденьях манекенами Hybrid III на скорости 64,9 км/ч влетает с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер.

TranSport
деформируемы ...несминаемый....

ГДЕ ПОДУШКИ?????????????????????????????????
dezruptor
TranSport писал(а):


ГДЕ ПОДУШКИ?????????????????????????????????


Наверное (не уверен) отключены хозяином рачительным. Чтобы не дай бог при ДТП их еще не восстанавливать, платить за них.
TranSport
Руслан Ш.
MikeS писал(а):

На краш-тестах машины бьют в несминаемый барьер с 50%-ным перекрытием. Зад чужой стоячей машины, да еще со 100%-ным перекрытием мягче + машину отбрасывет (в отличии от барьера). Smile Разницу улавливаешь?
Например, если вместо барьера взять что-нибудь помягче, типа Чери Амулет, то результат может оказаться вообще неожиданным. hehe
http://steer.ru/archives/2008/06/30/006252.php


ну пусть смягчится удар, но не на столько же, чери и шевроле сравнивать некорректно Wink
spen
в этой ситуации перекрытие авто составляло 25-30 процентов. поэтому я грешу на это. даже не 40 как в еврокап. ну и на то что не пристегнуты были. хотя у механников спрашивали говорят что у приоры не важно пристегнуты или нет. должны стрелять.

ребятам очень повезло, не сработавшие падушки не как не повлияли на итог, все живы. но просто интересен факт почему не сработали? опракидывание 4 раза.. могли б и сработать:)
dezruptor
spen писал(а):

просто интересен факт почему не сработали? опракидывание 4 раза.. могли б и сработать


Опрокидывание как раз тут непричем. Важен удар фронтальный - его сила и под каким углом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы