Страница 1 из 2
AVT
С недавних пор(по-моему после установки МК) появилась проблема - при переключении передачи(отпустил газ, выжал сцепление) обороты не снижаются в течение 2-3 сек. В чем может быть дело?
Виталий Александрович
У меня всегда так же.По-моему это нормально.
rn9fal
Да, это нормально. Правда я бы не сказал, что 2-3 сек., поменьше однако, IMHO не более полутора. Привыкнешь и перестанешь замечать.
AVT
Но раньше этого не было! Появилось буквально месяц назад. До этого отъездил год и обороты падали мгновенно.
iii
это так задумано
VLAD(POWER)
iii писал(а):

это так задумано


:ooo: :grin:
wowazol
Мож ты этого не замечал раньше?
Это называется поганые руки программера, который писал прошивку.
snow02rus
А мне лично нравится - не надо подгазовывать чтоб оборотами "попасть в синхронизацию" Smile
rovno
Отключи ДРМВ и не будет зависания :-D
AVT
Всем спасибо за помощь. Проблему решил.
~SERGUN~
как решил то? у меня такая же хрень, только у меня нет МК
webzorg
аналогичная проблема. отпишись пожалуйста как решил?
-Evgen-
Профиль заполняем Wink
Что за авто?
Sebastian KNIGHT
та же проблема на 12 шке, бывший владелец утверждает что это у всего десятого семейства такая фишка, а люди говорят что это тросик газа замялся...сегодня поеду в сервис узнавать, мош кто подскажет? cry
-Evgen-
Прошиваться или смириться с косяками стоковой прошивки
вот vfac всё есть!!!
Sebastian KNIGHT
Понятно...прошивка глючит, а скажите пожалуйсто это не вредно для двигателя? скорость я втыкаю при оборотах аш в 3000!!! и если перепрошить то удасца ли устранить проблему и сколько это стоит? извините за тупость я ее два дня назад купил не особо секу в машина, боюсь разведут в автосервисе:)

хотя все мне все равно рекомендуют тросик проверить
-Evgen-
Прошивка не глючит, она такая просто Pardon

И тросик проверить стоит, не задевает ли он за коврик Smile
А в Москве у вас есть отличные специалисты, одного из которых тут очень уважают Good
Вот к нему пожалуй стоит обратиться.
Скажу по серкету, его зовут Павел. Только никому об этом no_no
Sebastian KNIGHT
-Evgen- писал(а):

Прошивка не глючит, она такая просто Pardon

И тросик проверить стоит, не задевает ли он за коврик Smile
А в Москве у вас есть отличные специалисты, одного из которых тут очень уважают Good
Вот к нему пожалуй стоит обратиться.
Скажу по серкету, его зовут Павел. Только никому об этом no_no



Спасибо большое!!! у меня это просто первая машина в жизни, я нифига не понимаю че там и как:))) Drinks or Beer
KoTTT
какого года машинка? если до 2007, то скорее всего прошка DM53, грешит зависанием оборотов.
Сергио
AVT писал(а):

С недавних пор(по-моему после установки МК) появилась проблема - при переключении передачи(отпустил газ, выжал сцепление) обороты не снижаются в течение 2-3 сек. В чем может быть дело?


Попробуй снять с другой машины(заведомо исправной) и поставить на свою, ДПДЗ,РХХ.
webzorg
Нифига не прошивка. Мне перепрошили. Датчики проверили. Сказали искать в механике педали газа.
Трос, натяжка, закусывание.......
Машинко 2006 г, Январь 7.2.
Стояла заводская EL36
Кот Матроскин
если "механика педали", то на БК или диагностике должен быть не 0 на ДПДЗ при отпущенной педали.
webzorg
Докопался. Итак была проблема зависания ХХ при переключении передач на 2-3 сек с добавлением от 500 до 1000 об к исходным.
Механику педали отсмотрел сразу, смазал, подергал - НЕ ОНО!
Лечилось.
1 Перепрошивка с откл. прибавки ХХ на переходных реж.
Не помогло.
2 Тупая последовательная замена датчиков на искомо рабочие.
ДПДЗ-нет, ДМРВ-нет, РХХ - и вот тут машинко успокоилось.
Сечас при перекл передач с 2на 3 и дальше зависает на 1 сек, иногда прибавляет по 400-500, но тут же спадает. Никаких зашкаливаний и рыков.
Кстати по поводу откручивания РХХ.
Сразу прыскайте ВД шкой. А вообще неудоно раположение винтов крепления. Конструкторов на мыло. Не абы какой отверткой подлезешь.
Flanker_D
Еще одной причиной не спадания оборотов может быть износ заслонки или как она там называется, пластиковая фигня такая. Снашивается и заедает.

А у самого один раз было следующее. Еду в подъем, жму тапку на всю. Потом в середине подъема пытаюсь переключиться, выжимаю сцепу выключаю передачу, машина каААК заревЕЕЕТ!! И продолжает реветь. Я к обочине в непонятках! Обороты ревут не падают!
Оказалось так давил на педаль газа, что она прогнулась и заклинила в макимальном положении. Я ногу убрал, выжал сцепление, а педаль газа осталась в макс выжатом положении, вот и обороты бешеные!

Парень знакомый подсказал, у него такая же проблема была, (мы каждый день в этот подъем ездим) Я руками снова отогнул педаль газа и проблема исчезла. С тех пор стараюсь жать на нее без фанатизма.

Надеюсь мой рассказ кому-нибудь поможет не попасть в такую ситуацию. Очень она пугает при интенсивном движении ROFL
Илья Романов
У себя такую фигню поборол заменой ДПДЗ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы