Как я поборол запах бензина в салоне... инж. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:36
sergei36 народ просит фотку!Плз очень надов машине не возможно ездить((( Sad
#52:  Автор: sergei36Откуда: Мос. обл СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 11:40
classik074 писал(а):

sergei36 народ просит фотку!Плз очень надов машине не возможно ездить((( Sad






Вот ссылка на сайт где есть фото оригинала, ///, ищите в магазине они бледно-желтого цвета, на сайте смотрите производитель ДААЗ

Последний раз редактировалось: sergei36 (24 Августа 2007 15:09), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 12:20
sergei36 писал(а):

classik074 писал(а):

sergei36 народ просит фотку!Плз очень надов машине не возможно ездить((( Sad



Вот ссылка на сайт....

Огромное спасибо!!!!! :cool:

#54:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 12:33
Andreiko писал(а):

Олежек
Да не надо его снимать, заведи машину, открой капот, один палец приложи к клапану адсорбера, другим дерни тросик дросселя. Если клапан работает, сразу ощутишь пальцем "сердцебиение". Перепутать ни с чем невозможно.



на днях попробовал действительно так и есть, спасибо за совет Smile

#55:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 10:41
[img][/img]
вобщем тот что слева-родной справа восьморочный, знач родной влево продуваеца туго-впрпво легко( тоесть из бака туго)
а восьмерочный в обе стороны туго и не определить куда сильней, просмотрел гдето 5 штук разных, в какую сторону он должен дуть легче?
фотки с мобилы извиняйте

#56: Запах бензина в салоне Автор: ПанькоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 20:38
В салоне ВАЗ 2107i воняет бензином.
#57:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:18
Панько
Сто раз обсуждали, иди в ПОИСК!

#58:  Автор: kypersОткуда: Нижегородская обл., г.Кстово СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 15:35
У тебя наверно крышка бака с замком, который запирается ключом.Попробуй поставить обычную крышку. Я тоже очень долго искал причину, проверил всё, а оказалось негерметична крышка.
#59:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 09:45
Andreiko писал(а):

Кстати, интересный момент, раньше, до какого-то года машинки выпускались вообще без двухходового клапана. Точнее, он стоял там, где сейчас у нас стоит предохранительный, а к адсорберу просто шла обычная цельная труба без всяких клапанов
Жгуны они там, на вазе.



к стати в мурзилке именно так и нарисованно!!! недавно только увидел :cool: Laughing

#60:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:21
короче заменил аварийный клапан на перепускной от 08 а в разрыв к одсорберу поставил старый двухходовый(продуваеца легче чем перепускной), трабла уменьшилась но в пробках пахнет, хотя меньше, ставил крышку без замка герметичную, всеравно, думаю кода по гарантии с пшиком обращался они сцуки гдето дырку проткнули , оттуда и сифонит
#61:  Автор: doal СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 19:17
Ребята, нетам ищите, я всё это прошол, проверял клапана, а оказалось всё проще. Попробуйте и убедитесь. Запах проходил через резиновую прокладку между баком и крышкой топливного насоса под шпильки крепления. Открутил крышку, промазал прокладку с обеих сторон автогерметиком и собрал всё. ЗАПАХ ПРОПАЛ уже прошло 3 месяца.
#62:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:32
были такие мысли
#63:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:21
doal писал(а):

Ребята, нетам ищите, я всё это прошол, проверял клапана, а оказалось всё проще. Попробуйте и убедитесь. Запах проходил через резиновую прокладку между баком и крышкой топливного насоса под шпильки крепления. Открутил крышку, промазал прокладку с обеих сторон автогерметиком и собрал всё. ЗАПАХ ПРОПАЛ уже прошло 3 месяца.




если тебе это помогло то хорошо, но за чем утверждать, ведь у всех могут быть разные причины, на счет герметика, не стоит так радоваться, каким герметиком мазал???? если обычным авто, то это не есть гуд!!!! вот выдержка с сайта http://www.niva4x4.ru

"Для ремонта нужен герметик, специально предназначенный для ремонта бензопроводов и не содержащий силикона (силикон опасен для инжекторных машин - он повреждает лямбда-зонд)."

полная версия тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/zapah.htm

#64:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:24
Олежек писал(а):

он повреждает лямбда-зонд).


а его в классике нету :-D

#65:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:29
sharabu писал(а):

Олежек писал(а):
он повреждает лямбда-зонд).

а его в классике нету



нету!?!?!?! как это нету, все инжевые классики соответствуют нормам евро 2!!!! и лямбда как раз таки есть, и ставили на все инжевые классики, залезь под машину, и посмотри, в месте где штаны сходятся в одну трубу, будет вкручен датчик!!!!!!!! это он и есть!!!! (если только его кто то до этого от туда не выкрутил)

что бы исключить недопонимае, сразу скажу что не имею в виду всевозможные моновпрыски и авто которые выпуженные малыми партиями. я имею в виду те авто которые выпускаются серийно!!!!

#66:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:41
не знаю, не смотрел, если есть то хорошо, просто была тема что на классике нет дд и лямбды, поэтому то типа неполноценный инжектор 8-)
#67:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:50
может подскажете признаки умирания дмрв кроме повышеного расхода
#68:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:51
Датчик кислорода (он же лямбда зонд) на инжевой классике ЕСТЬ!
ДД - НЕТ!

#69:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:52
sharabu писал(а):

не знаю, не смотрел, если есть то хорошо, просто была тема что на классике нет дд и лямбды, поэтому то типа неполноценный инжектор



правильно ДД, нет а вот лямбда есть вот не совсем правда хорошая фотка но что смог нашел



место установки обведенно...

взято от сюда http://www.zr.ru/articles/42987/

#70:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:07
Да, кстати, замена клапана мне тоже помогла! Уже месяц не дышу парами бензина в машине! Спасибо мужики!
#71:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:19
sharabu писал(а):

может подскажете признаки умирания дмрв кроме повышеного расхода



думаю признаки вряд смогу подсказать, а вот посмотреть если есть БК на другой машине показания ДМРВ, и сравнить с показаниями своего, вот так можно было бы сделать...

#72:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:20
Stockman писал(а):

Да, кстати, замена клапана мне тоже помогла! Уже месяц не дышу парами бензина в машине! Спасибо мужики!
_________________



не за что Smile

#73: В салоне воняет бензином Автор: TurkishОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 13:48
Комрады! Заранее извиняюсь, если тема уже проскакивала, но поиск не помог.
В салоне воняет бензином. Причем заметил, что вонь усиливается при открытых форточках. Есть подозрения что запах из багажника, но добраться до бензобака сильно некогда.
Подскажите пожалста, чтобы это могло быть и какие меры принять

#74:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:09
вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151901 :cool:
#75:  Автор: lFxlОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 11:23
а если вобще убрать клапон кторый стоит за задним седеньем и подципить шланги напрямую ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU