Страница 1 из 1
Corvus
Приветствую уважаемые форумчане.
Выкатилась траблам на моем 2112 машинке всего 7 мес. Болячка следующего характера, когда закрываю дверь ключем закрывается только вод дверь, а цз не срабатывает Surprised при открытии открывает. иногда при закрытии всеже срабатывает. Закрываем сигналкой трабл тот же(т.е. то сработает то не сработает), теперь о "курительном наборе" так как наш боблестный ваз не ставит в водительскую дверь активатор пришлось поставить 5 контактный 2 на питание 3 на управление, подключили к штатному разъему трабла не пропала, скажите где копать?
Demons
Corvus писал(а):

Приветствую уважаемые форумчане.
Выкатилась траблам на моем 2112 машинке всего 7 мес. Болячка следующего характера, когда закрываю дверь ключем закрывается только вод дверь, а цз не срабатывает Surprised при открытии открывает. иногда при закрытии всеже срабатывает. Закрываем сигналкой трабл тот же(т.е. то сработает то не сработает), теперь о "курительном наборе" так как наш боблестный ваз не ставит в водительскую дверь активатор пришлось поставить 5 контактный 2 на питание 3 на управление, подключили к штатному разъему трабла не пропала, скажите где копать?


Под консолью вверху (со стороны водителя) находится блок ЦЗ, рядом с иммо. 6 проводов. Проверь для начала питание (розовый) и массу(черный). Если все в норме, сделай так. К блоку подходят еще два провода. Белый и коричневый. Это управление ЦЗ. Один из проводов замыкаешь на корпус. Замки должны срабатывать. Белый на закрытие, коричневый - открытие. Или наоборот. Если это не помогает, меняй ЦЗ.
Corvus
Demons писал(а):

Corvus писал(а):

Приветствую уважаемые форумчане.
Выкатилась траблам на моем 2112 машинке всего 7 мес. Болячка следующего характера, когда закрываю дверь ключем закрывается только вод дверь, а цз не срабатывает Surprised при открытии открывает. иногда при закрытии всеже срабатывает. Закрываем сигналкой трабл тот же(т.е. то сработает то не сработает), теперь о "курительном наборе" так как наш боблестный ваз не ставит в водительскую дверь активатор пришлось поставить 5 контактный 2 на питание 3 на управление, подключили к штатному разъему трабла не пропала, скажите где копать?


Под консолью вверху (со стороны водителя) находится блок ЦЗ, рядом с иммо. 6 проводов. Проверь для начала питание (розовый) и массу(черный). Если все в норме, сделай так. К блоку подходят еще два провода. Белый и коричневый. Это управление ЦЗ. Один из проводов замыкаешь на корпус. Замки должны срабатывать. Белый на закрытие, коричневый - открытие. Или наоборот. Если это не помогает, меняй ЦЗ.



Спасибо! Сегодня попробую, мне кажется если что то не работало/не было подключено я думаю что вообще бы не работало!!!! судя по всему грозить замена блок управления цз.
Corvus
И так отписываюсь по траблам. Сделал как все описал Demons, все работает Shocked ..... как только начинаю крутить замки или закрывать сигой трабл тот же, поздно уже было, выпросил у соседа аналогичный блочек для теста все рулит нормально...сегодня буду покупить новый блок Sad ....млин и это новая машина 3lll:

зы ставил свой блок соседу у него все работает нормально, от обмена отказалсО
VN
электрика - наука о контактах.
Покопавшись с разъемами при перестыковке блоков Вы временно восстановили контакт (питание или масса) вот все и заработало.
Трабла скорее всего в питании блока ЦЗ, а именно в плюсовом контакте, хотя масса не исключение.
Xpert
Corvus
Там пред на питание блока ЦЗ в такой колбе типа упаковки от градусника... смени на обычный нормальный ножевой и все будет ОК. Это больное место в котором обычно и теряется контакт.
hager
Машина 2007 года, преда там уже нет. Это было раньше.
Corvus
Спасибо всем ответившим! Друзья мои я опечален, купил вчера новый блок...поставил 5 минут щастья и вот опять пошло так же работать через пень колоду...
2VN прошупал всю проводку и контакты, прозвонил тестером все звонится, разобрал вод.дверь, механика и контакты функциориуют на 5+(как штатные в вод. двери так и контактная группа доводчика), 2Xpert и hager предохрантель есть буду пробывать менять его(повиду напоминет пипетку). Вообще электрика машины какая то нестандартная смотришь по одной мурзилке, а получается схема совсем другая, распиновка на предохранительный блок от ваз2112 и вся электрика от ваз2111 Confused
2hager да, машинка 2007 года, панель приора или как ее там европанель, мозх атвэл, забью все выходные пока не сделаю уже достал родной автоТаз pray:

ЗЫ дайте адрес разработчика электрики приеду лично жгуты узлом завяжу на шее, пусть тренируется подключать и отколючать Heart , еще что заметил все разъемы у меня saabовскЫя Shocked
VN
Снимаем пятипроводный активатор с двери, держим в руках, провода подключены все. Двигаем шток вверх и вниз. Если переключение происходит постоянно без сбоев, значит управляющая проводка микрика цела, а сама установка активатора неправильная. Т.е. механически шток не двигается до момента переключения микрика.
Обеспечить регулировку и креплени тяги для четкого переключения микрика.
Надеюсь, что штатный микрик при этом отключен!!!
Corvus
VN писал(а):

Снимаем пятипроводный активатор с двери, держим в руках, провода подключены все. Двигаем шток вверх и вниз. Если переключение происходит постоянно без сбоев, значит управляющая проводка микрика цела, а сама установка активатора неправильная. Т.е. механически шток не двигается до момента переключения микрика.
Обеспечить регулировку и креплени тяги для четкого переключения микрика.
Надеюсь, что штатный микрик при этом отключен!!!



1.Активатор 5-ти проводный стандарт китай или еще какой город за 75руб при положении "верх" замкнуты контакты 1-2, положение "низ" замкнуты 2-3(скажем номерация условно). я так понимаю контакты исправны.
2. Кратко опишу схему установки сиги. управление идет на активатор, а уже активатор управляет механикой цз, поижопски понимаю, хотя сигналка поддерживает и цз, так поставили сигналку
3. Штатный микрик, тот что в вод. двери отключен.
4. Вот это немного не понял "Т.е. механически шток не двигается до момента переключения микрика. Обеспечить регулировку и креплени тяги для четкого переключения микрика."
4.1 Шток двигается, он приводится в движение или от ключа замка двери(закрытиеоткрыте) или встроеннго эл.двигателя, пр этом микрик срабатывает то есть положение четко определено положение "открыто" замкнуты 1-2, положение "закрыто" замкнуты 2-3, это правильно или нет?
4.2 А как регулировать, там все наглухо закручено как крепление активаватора так и тяга?.

Перерыл форум, почитал странички автора VN короче буду переделывать схему на цз на прямую от сигналки, правда хотелось чтобы и ключем можно было закрывать машину ибо в деревне машина стоит на глазах и нет надобности ставить на охрану.
Sapper
Не стоит заморачиваться с переделкой ЦЗ полность на сигу - быстрее купить модуль ЦЗ из тайваньских комплектов и заменить им штатный - работают без каких либо вопросов. А штатные - это полный 3.14........
Через одну приходится так делать.
Demons
Corvus писал(а):

предохрантель есть буду пробывать менять его(повиду напоминет пипетку).


Скорее всего косяк здесь. Возьми мультиметр или контрольку, подсоедини к розовому и черному и смотри питание в момент переключения. Подтяни массу. Находится рядом. Куча черных проводов. Под гайкой.
VN
Цитата:

Снимаем пятипроводный активатор с двери, держим в руках, провода подключены все. Двигаем шток вверх и вниз. Если переключение происходит постоянно без сбоев, значит управляющая проводка микрика цела, а сама установка активатора неправильная.


Таким образом работает или нет????????

1. Если да, то устанавливать активатор таким образом, что бы все работало, потому как электрически все исправно.
Если дело именно в этом - то я всегда ставлю самомстоятельно активатор и чрезвычайно редко использую штатные отверстия для крепления активатора и его тяги.

2. Сигна нормально подключена. Если с сигной есть проблемы, то ключем закроются одновременно все двери, при управлении только от сигны все пимпочки придется опускать самому. Штатный ЦЗ не перегружен лишним активатором. Ну и удобство о котором Вы говорили - управление от одной кнопки.

3. Проверить питание - часто пред болтается в колбе, если есть такое подозрение я всегда меняю без разговоров.
Относительно массы - опять же если есть подозрение то я кидаю массу на наварной болт кузова достаточно толстым проводом, клеммы массы всегда стараюсь затягивать между гайками.
Corvus
Предохранитель рабочий!!! Все стоит намертво, даже все контакты блястят, до кучи обработал куда смог влезть надфилем или наждачкой контакт везде полный, ставил напрямую тестер и трес провода, контакт не нарушается по питанию!

2VN Сига стоит нормально(starlineb6) траблу еще раз рассказываю если закрывтаь с ключасиги закрывает только вод. дверь, остальное молчит, иногда закрывает все, тоже самое с открытием может открыть только вод дверь, а может все!!! Короче выход нашел буду сегодня ставить, сосед по гаражу автосервисчик подогнал с битой мазды блок цз и два активатора(1800руб это дорого???) тоесть можно закрывать и с пассажирского сидения, плюсы ее в том что можно все это дело с пультика отдельного закрывать тоесть не ставя на сигу можно просто закрыть машину :cool:
Demons
Ну и нахера тебе эти заморочки. Найди неисправность. Деньги сэкономишь и нервы. Corvus, VN тебе подсказал. Чтобы исключить все, отключи сигналку (разьем) и ковыряйся дальше. Можешь вообще уйти от ЦЗ. С коммутируй все от сигналки. Не заморачивайся ты с этим иномарочным барахлом.

Последний раз редактировалось: Demons (13 Августа 2007 19:17), всего редактировалось 1 раз
VN
Corvus
Цитата:

Снимаем пятипроводный активатор с двери, держим в руках, провода подключены все. Двигаем шток вверх и вниз. Если переключение происходит постоянно без сбоев, значит управляющая проводка микрика цела, а сама установка активатора неправильная.


Ребята!!! Ну дочегож Вы все тормоза.
Я же спросил как работает если сделать так как в вопросе?????????
Цитата:

2VN Сига стоит нормально(starlineb6) траблу еще раз рассказываю если закрывтаь с ключасиги закрывает только вод. дверь, остальное молчит, иногда закрывает все, тоже самое с открытием может открыть только вод дверь, а может все!!!


Как стоит сига это не важно. НО - из последнего следует, что вся проводка исправна, а проблема в механике.
1800р за пару активаторов и блок ЦЗ для нашего авто это не дорого если устанавливать в сервисе и с работой. Если только приобрести, то это дорого однозначно, может для Мазды это и нормально, но не для отечественного авто.
Сдается мне что Вы не решение проблемы. А для управления с пассажирской двери, достаточно там простой активатор заменить на пятипроводный. Проводка там проложена.

Пы.Сы. ЦЗ Мазды может управляться по другому алгоритму нежели штатный вазовский ЦЗ. ВЫазовский управляется просто сигналом массы, маздовский встречал управление как на Волгах.
Corvus
2VN этож водопад!!!! извини туплю, бывает Smile
И так суть вопроса снята, что сделно....
вокнут на штатное место блок цз от мазды какой не сказали
+ антенка для управления с брелка, поставил в пассажирову дверь еще один активатор 5проводный, да VN в пассажировой двери доп проводки НЕТ!!! тянул сам!!! автоваз емаё... и так что имеем
дверь закрывается как с вод стороны так и с пасажирской нажатием на пумпу или от ключа так же и открывается, и главное теперь можно это дело закрывать с пультика? крысата Wink от сигналки все рулит тоже в норме и так по деньгам за новый блок цз, штатный отдавал 2400рур без установки, короче сосед его забрал обещал принесть масла 10л мобил1-5w40 + он мне отдал блок цз мазды и пульт +2 активатора+ словестный понос по установке Smile
Дорого это или нет считаейте сами?!

ЗЫ 2 Demos какие нервы дАрАгой, ковыряние в машине для меня это также как и секс с любимой женщиной, как охота с друзьями...какие нервы ну не закрывается, закрыл руками, онож не навсегда 8-)

Человеческое спасибо за помощь!!!! 2модератору темку можно закрывать я думаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы