Страница 1 из 1
Али
Подбираю себе первое авто, долго и мучительно, потому что денюшков как всегда в обрез, а машину хочется получше. Долго лазил по Инету сравнивал и прикидывал, в итоге нашел квинтэссенцию своих желаний - вышеупомянутую Тойоту. Машину планирую и как рабочую (нужен универсал или хечбек), года на четыре минимум, по деньгам 150-170 тыр. Или плюнуть нафиг на все и взять ТАЗик какой нибудь? Короче весь в сомнениях...
Pavvv
Али писал(а):

Подбираю себе первое авто, долго и мучительно, потому что денюшков как всегда в обрез, а машину хочется получше. Долго лазил по Инету сравнивал и прикидывал, в итоге нашел квинтэссенцию своих желаний - вышеупомянутую Тойоту. Машину планирую и как рабочую (нужен универсал или хечбек), года на четыре минимум, по деньгам 150-170 тыр. Или плюнуть нафиг на все и взять ТАЗик какой нибудь? Короче весь в сомнениях...


Вопрос в том 150-170К ,кроме них есть какой нибудь запас на доводку до ума? Если нет то лучше тазик как это не печально , если же есть 1-1.5К$ то можно поискать и карину , и если она не до конца убита можно брать. Вообще карина очень надежный агрегат.
Али
Не до конца убита это как? То что продается за эти деньги имеет пробег 180-200 тыс, год 93-95.
Против тазика ничего не имею кроме одного - гниют они заразы, а в наших условиях - особенно. Вообще у нас во дворе в последнее время нарисовалось много праворульных японок, надо с хозяевами потрепаться, а цены на них во Владике, вах, канфэтка.
Pavvv
Али писал(а):

Не до конца убита это как? То что продается за эти деньги имеет пробег 180-200 тыс, год 93-95.
Против тазика ничего не имею кроме одного - гниют они заразы, а в наших условиях - особенно. Вообще у нас во дворе в последнее время нарисовалось много праворульных японок, надо с хозяевами потрепаться, а цены на них во Владике, вах, канфэтка.


что значит не до конца убитая, когда начнешь смотреть машины этих годов ты поймешь что такое убитая машина:)90% из них убиты....
насчет пробега 180-200К 93-95 , пробег как минимум в два раза больше. а пруль в москве как то не очень , на любителя вообщем.
С твоим бюджетом я бы выбрал вазик , если не понравится то его будет легче продать чем карину начала 90-х.
paravoz
Pavvv
а зачем каждый раз цитировать предыдущий пост? куда Ранетка смотрит.
AlexVic
Али писал(а):

Против тазика ничего не имею кроме одного - гниют они заразы,


Это врядли, 15-ке 5 лет и ни капли ржавчины нигде, каждый день за рулем. Антикорил сам периодически понемногу. Так что все от хозяина зависит.
А найти нержавый тазик имхо куда проще чем живую карину.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Это врядли, 15-ке 5 лет и ни капли ржавчины нигде, каждый день за рулем. Антикорил сам периодически понемногу. Так что все от хозяина зависит.


Вот именно, что САМ. Думаешь всем охота каждый год лазить с кисточкой под машиной? А так у "Самар" кузовня очень слабая против коррозии, у 10-ок с этим получше. Видимо разные технологии то ли окраско, то ли обработки железа.
Ранетка
paravoz писал(а):

Pavvv
а зачем каждый раз цитировать предыдущий пост? куда Ранетка смотрит.


а чё Ранетке теперь тут круглосуточно сидеть, и посты править?
RoninAG
Возьми Карину нормальный безпроблемный авто, по расходникам не дорог в наше время оптимальный для Вас вариант
cherokee
Карина Е - очень хороший агрегат.
У моего друга до покупки фокуса была, с пробегом... внимание: 450000 км. И ездила, радовала и вроде не особо ломалась... пока со столбом не встретилась. Laughing
sxc
если есть чуток денег на случай ремонта, бери карину. ваз ныне не котируеца, а дальше еще хуже будет..
Али
Да проблема не в том котируется или нет, нормальное авто надо, да и плох тот водитель который в заначке на случай ремонта 200-400 уёв не имеет, главное пользоваться ими как можно реже, чего и хочу от покупаемого авто.
2 cherokee - а чего друг на фокус перелез, по логике если японец радует, с него уже не слазят.
Как говорят знакомые водилы на Тойотах движки- "миллионники" и остальное уже не обсуждается, чего это значит я не знаю, но звучит впечатляюще. Вобщем пока значимых доводов "против" нету, ладно, послушаем дальше чего умные люди скажут.
Сегодня рассматривал две машинки, обе VW: Vento и Golf3, прикольные, но с кариной не сравнить, ценник соответственно 5,5 и 6,0 тыс убитых енотов, год 92 и 94, пробег у обоих где-то 160.
cherokee
Али писал(а):


2 cherokee - а чего друг на фокус перелез, по логике если японец радует, с него уже не слазят.



Потому, что Focus ST c турбой радует несколько больше...)
Не знаю, чем он там руководствовался при выборе, но тогда эти фокусы только пошли в массы, вот и взял...
sxc
Али писал(а):

пробег у обоих где-то 160.


любопытно на фига его так скручивать? я бы на пробег смотрел в последнюю очередь, даже если бы там 700 тыс было.
Али
Не знаю, конечно 15-летняя машина с пробегом 160 тыс выглядит подозрительно, скорее чтобы цену удержать
Mihail Vershinin
Мне думается, живую можно найти, хотя как там у вас с этими европейками - хз. Те Карины Е, что у нас тут продаются подуставшие, а вот Короны-бочки (пр-аналог) - вполне живые, и ценник держится жестко. У меня была такая - очень нравилась и мозг не трогала не разу. Двигатель 3S-4S - очень надежная штука, да и остальное там с умом сделано.
Скандер
Али писал(а):

Сегодня рассматривал две машинки, обе VW: Vento и Golf3, прикольные, но с кариной не сравнить, ценник соответственно 5,5 и 6,0 тыс убитых енотов, год 92 и 94, пробег у обоих где-то 160.



Господи, и неужели кто-то ещё в такие цифры верит? Я думаю они отбегали по 400-500 тысяч. То есть ресурс должен быть практически исчерпан.

Бери Ваз. За 160-170 тысяч самый оптимальный вариант.
sxc
Скандер писал(а):

За 160-170 тысяч самый оптимальный вариант.


оптимальный вариант брать машину которая не сегодня, так завтра начнет пальцем протыкаться?
Ильяс
Скандер писал(а):

Я думаю они отбегали по 400-500 тысяч


думаю от 200 до 300 более реальная цифра
Али
Да там конечно одометр скручен, в эти цифры никто не верит, но чисто внешне - ну примерно как 5-летний ВАЗик
Леонид _21104
Считайте, в среднем 30К км в год, если меньше, то повезло. Городские машины пенсионеров из европы нам не везут. Большие машины - это большие пробеги (80%). Меньше 20К км/год вообще смешно. Это бабушка в 70 купила и ездила 15 лет. Smile
MIK1982
Леонид _21104 писал(а):

Считайте, в среднем 30К км в год, если меньше, то повезло.


Редко, но бывает, у меня у отца в год не более 10 тысяч и те по МКАД (до работы 15 км.)
Ильяс
Леонид _21104 писал(а):

Считайте, в среднем 30К км в год, если меньше, то повезло. Городские машины пенсионеров из европы нам не везут. Большие машины - это большие пробеги (80%). Меньше 20К км/год вообще смешно. Это бабушка в 70 купила и ездила 15 лет.


стереотип. по разному бывает.
ЯВР
Не загоняйте. Бывает действительно по разному.
Я вот с сентября прошлого года намотал как раз 30 тык, но в эту цифру влезли ежемесячные командировки по 2 шт каждая по 900-1000км, несколько поездок в Казахстан и полное отсутствие пешеходных перемещений по городу и пригородам.

Жена за более чем 1.5 года перемещаясь на работу и обратно + по магазинам и своим делам смогла намотать всего около 9500км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы