Может и в электрике, но невозможно устранить причину хватаясь за всё подряд.
Проверить наличие бенза в карбюраторе можно не разбирая его - снять "кастрюлю" придётся.
В верхней части карба (под "кастрюлей") есть вентиляционные отверстия поплавковой камеры ( по одному отверстию над каждым поплавком).
В это отверстие опускаем подходящий щуп - я юзал деревянные шпажки, на которых в "Подорожнике" шашлык из курятины продают.
Если слегка постучать по поплавку, можно определить наличие бензина по хлюпанью поплавка.
А можно и проще - подрачить ускорительным насосом несколько раз, или тросиком "газа". Из распылителя ссыт - значит бензин есть.
По зажиганию - попал на такую историю - плохой контакт на реле зажигания. Машинка глохнет - реле остывает - машинка заводится.
Ёбся километра два, пока не заметил, что приборка вырубается вся как при выключении зажигания.
Кстати, реле - вещь копеечная - махните на всякий случай.
Эх, далековато до Вас - давно- бы пересеклись.