Я что-то прозевал, вот тольк из соседней темы узнал, что ТагАЗ поставил на конвейер новую модель - Санта Фе Классик. Цены для предлагаемых комплектаций просто потрясающие. Я думаю, через годик Сант станет у нас больше, чем Туссанов.
Слышал по радио, что hyundai собирается прилично инвестироваться в ТагАЗ и довести производство автомобилей до 120 тыс. шт. в год - это уже очень прилично...
А ведь создан ТагАЗ был смешное время назад на базе советского завода по производству комбайнов "Дон", которые даже в СССР не котировались...
Как вам ВАЗ vs ТагАЗ. Я последнюю новую машину ВАЗ покупал в 2001 году, должен сказать, она мне отлично послужила, вот только насколько я понимаю, с тех пор и до сих пор не освоены на вазовских машинах такие простейшие вещи, как ГУР, АБС, АКПП, кондиционер, подушки безопасности - то, что давно уже во всем остальном мире идет как базовая комплектация самых что ни на есть дешевых машин. Выпускаемые сегодня ВАЗом машины в основном были разработаны в 80-х годах прошлого века в СССР. А качество комплектующих и сборки по-прежнему уступает самым дешевым мануфактурам из стран третьего мира.
Я бы предложил ТагАЗу поставить на конвейер Hyundai Atos Prime, думаю, ее цена была бы порядка 5-6 тысяч, в этой простенькой машинке А-класса есть и ГУР, и кондиционер (нормально работает, даже в 40-градусную жару вполне справляется). Я за разные годы откатал на Западе на прокатных Atos'ах не одну тысячу километров, едет и управляется она не хуже девятки, только гораздо комфортнее, вот только для меня надо было бы подальше отодвинуть сидение, но я думаю, что для "больших россиян" (а не "маленьких корейцев") это не трудно поправить. Да, реальный расход топлива на Atos'е по моим наблюдениям менее 5л/100км.
PS У меня в хозяйстве две тагазовские машины, обе только радуют своих хозяев.